Andrey1980 писал(а):Может еще кто в Вентусе шины менял?
Как-то с предварительной записью 3 часа ждать шиномонтаж не здорово совсем, а я еще масло хотел сменить...
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам, сроки выполнения шиномонтажных работ на нашей СТО действительно занимают сравнительно большой промежуток времени. Мы прорабатываем возможности сокращения временных издержек по этому виду работ, но пока, стараемся заранее предупреждать заказчиков о потребном времени для предоставлении данной услуги. Приносим свои извинения за возможные неудобства при проведении шиномонтажа на нашей СТО.
С уважением, Дмитрий Дементьев
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email:
dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet:
www.ventus.ruŠkoda – Simply clever.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:Schooler писал(а):Спасибо Дмитрий, за предоставленную информацию. Мне кажется эту же информацию стоит донести до сотрудников, оформляющих заказ-наряды, т.к. у одного из них ответ был один: "Запрещено!" Без каких либо вариантов, точнее один все-таки вариант был - у входной двери.
Здравствуйте. Мы учли Ваши справедливые замечания, повторно довели необходимую информацию до своих сотрудников. В случае возникновения недоразумений по этому поводу, в момент посещения СТО, рекомендуем обращаться к руководству станции. Ваши обоснованные требования будут удовлетворены.
С уважением, Дмитрий Дементьев
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email:
dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet:
www.ventus.ruŠkoda – Simply clever.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:Chimpan писал(а):По поводу замены резины.
Мне в телефонном разговоре по поводу записи в сервис было предложено время 17.00 в субботу 31 октября. В 17.00 автомобиль можно сдать, забрать - "по готовности". "По готовности" меня не устраивало и я упомянул, что небходимо просто заменить один комплект колес на другой. Без балансировки. Выслушал небольшую лекцию о разбалансированной длительным хранением резине, и печальных последствиях последующей езды без балансировки. Я в силу своих причин не проникся, и спросил, можно ли просто заменить комплект колес? Лекция, но уже с повышением голоса продолжилась. Я отказлся.
Здравствуйте. Согласны с Вашим недовольством в отношении недостатков в организации записи на ремонт. Мы внимательно изучаем все пожелания наших заказчиков и с их помощью работаем над повышением качества обслуживания. Для большей эффективности нашей работы, просим более точно указать время и дату Вашего обращения. Также, по всем вопросам, касающимся качества обслуживания, рекомендуем обращаться по адресу :
client@ventus.ru .
С уважением, Дмитрий Дементьев
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email:
dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet:
www.ventus.ruŠkoda – Simply clever.
Добавлено спустя 17 часов 30 минут 57 секунд:BigAndry писал(а):В субботу погасла лампочка ближнего света.... самому ковыряться было лень да и лампы в наличии небыло.... заехал в Вентус...места были приняли..оформили заказ-наряд№3Н-112459.... через час вернули машину все сделали.... даже заклушки подкрылка поставили....но вот всетаки неприятный осадок остался....
Я конечно понимаю что 75 рублей за замену лампочки - это смешные деньги... поэтому прибавилось еще 131 рубль за слесарные работы... я не против... знаю что там не так просто к этой лампе подлезть... НО зачем еще вписывать позицию под названием "контроль наружного освещения" и брать за это еще 131 рубль.... я ведь при приемке конкретно сказал что надо поменять правую галогенную лампу ближнего света.... ничего проверять я не просил....
Я готов платить за выполненную РАБОТУ ...но совершенно нет желания платить за неизвестно что..
Скидки на ЗЧ - 10% и на выполненые работы -25% (видимо сумировалась серебряная карточка и выходная скидка)
Здравствуйте. Мы внимательно изучили историю Вашего посещения. Подтверждаем, что имело место определённое недопонимание сути сделанного Вами заказа сотрудниками СТО. Возможно, это было связано с тем, что лист обращения к заказ-наряду, подписанный Вами перед началом обслуживания содержал только два наименования работ : техническая мойка автомобиля и контроль наружного освещения. Приносим свои извинения за допущенные неточности при принятии заказа, а также рекомендуем в дальнейшем, дабы избежать подобных недоразумений, внимательно изучать перечень заказанных услуг перед подписанием листа обращения и началом работ.
С уважением, Дмитрий Дементьев
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email:
dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet:
www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.