паша писал(а):брал в"ПЕЛИКАНЕ" шкоду тур за наличные. при получении машины там же решил застроховать КАСКО РОСНО с копиями полисов послали в кассу. Отдал в окошко деньги копии, девушка поставила печати росписи положила все в файлик отдала сдачу( отвлекся от процедуры на доп. оборудование стенд рядом с кассой) пришел за страховкой отдали оригиналы но девушка обратила внимание что нет кассовых чеков. пошел дурак искать, спросил в кассе сказали что отдали, подумал что потерял. Спросил у стрхового менеджера чем грозит сказали все нормально ни чем. Через два часа получал машину опять уточнил в кассе про чеки, был дан ответ отдали. Через неделю позвонили из салона спросили про чеки спросили есть они или нет а потом сказали что можно не искать типа страховка недействительна. Приехал к вице-призеденту на встречу он мне объяснил что у них работает на кассах родня они не воруют , а я мошенник. Попросил посмотреть камеры наблюдения перед кассой установлены, ничего внятного не сакзали. Да все это предельно вежливо, корректно. Хорошо половину по каско платил. Вот такой вежливый салон "Пеликан-авто" на Острякова. Пришлось жаловаться в ,,,,,и в РОСНО.
С разрешения руководства копирую сюда ответ Вице-Президента компании "Пеликан-Авто" Двойнишникова А.В.
Вниманию всех, кого данный случай заинтересовал.
Наша компания всегда была и остается клиентоориентированной. Т.е. всегда по всем спорным ситуациям работал принцип «презумции невиновности клиента», в силу которого любая спорная ситуация при «прочих равных» всегда решалась в пользу клиентов по всему спектру возможных спорных вопросов.
Случай с г-м Малюгиным – редкое и грустное исключение. Чтобы не вешать ярлыков, мы ограничимся фактами по данному инциденту, а выводы вы сможете сами сделать.
1. Алгоритм работы в кассе, да и вообще в компании, всегда основывался на доверии к клиенту. Поэтому, для сокращения времени расчетов по кассе при оплате страховых полюсов, кассирам разрешалось пока клиент отсчитывает деньги поставить штамп «оплачено», а только затем принимать деньги и выбивать чек. После случая с г-ом М. алгоритм был изменен.
2. На кассе работают люди, которые в нашей компании не первый год (двенадцать, одиннадцать и два года). Мы абсолютно уверены в их честности. И не только потому, что за это время они не давали поводов и двое из них являются близкими родственниками учредителя. Просто если человек решил украсть, то он это делает тайно и таким способом, который хотя бы теоретически допускает сокрытие преступления. В случае с г-ом Малюгиным это скрыть было бы в принципе не возможно!
3. Устройство кассовой машины такого, что нельзя случайно дать сдачу из кассового ящика, не пробив чека.
4. Г-н Малюгин, после посещения кассы почему то не пошел сразу к менеджеру по страховкам и кредитам, чтобы получить полюс, а сделал это более чем через полтора часа. При этом, менеджер по страховкам и кредиту свое рабочее место не покидал. Между тем, за это время клиент еще раз посетил кассу, где рассчитался за приобретение дополнительного оборудования и получил и кассовый чек, и сдачу.
5. Ошибка обоих сотрудниц (и кассира, и менеджера по страховкам и кредитам) заключалась в том, что:
• они сразу не доложили руководству о данном инциденте! С их слов, они обе были убеждены, что клиент не может обманывать, и если клиент говорит что оплатил, то значит чек ему был выдан, но он его потерял. Значит в конце дня, когда будет сниматься Z-отчет по кассе, все образуется;
• они выяснив, что деньги в кассу не были оплачены, решили скрыть свою оплошность и «скинувшись» самостоятельно, без уведомления руководства оплатить данную сумму за клиента.
Это факты.
Возникает вопрос: а как это вообще могло произойти, что кассир не получил от клиента деньги? Наша версия событий.
В этот день кассир работала одна и в этот день было очень много и оплат по кассе, и выписок автомобилей. Мы предполагаем, что после получения от г-на Малюгина копии полюса, она, как обычно поставила на него штамп, расписалась, но в этот момент позвонили в дверь кассово-расчетного узла и она, отвлекшись на пришедшего по поводу выписки автомобиля менеджера, просто забыла о клиенте у окошка кассы.
Допускаем, что клиент растерялся и забыл оплатить данную сумму, например отвлекшись на витрину с дополнительным оборудованием.
В конце концов в ситуацию вмешался Президент компании. По его распоряжению деньги страховой компании были перечислены.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))