forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wily_bullet » Пн, 13 окт 2008, 10:27

Sashko писал(а):Предлагаю 2 аргумента:

- экспертиза подлинности страхового полиса
- экспертиза почерка на полисе (заполнения и подписей)

а причем здесь это? в подлиности полиса никто не сомневается... есть сомнения в его оплате... 8)
если вы не в курсе ситуации и не разобрались как следует, так зачем воздух зря сотресать...

2шрам, из вашего поста мне лично вообще не понятно, что у вас произошло... ИХМО, вместо того, чтобы писать здесь, давно бы позвонили в кредитный отдел, обьяснили б ситуацию и уже давно бы специалисты занялист бы вашим вопросом...
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Sashko » Пн, 13 окт 2008, 10:41

wily_bullet писал(а):если вы не в курсе ситуации и не разобрались как следует, так зачем воздух зря сотресать...


Не надо хамить. Это я про сотрясание воздуха.

Со своей стороны предложите страховщикам (родственникам-кассиров и т.п.) подать заявление в милицию о краже страхового полиса наглым товарищем "Шрамом", иначе, как же страховой агент могла отдать ему в руки страховой полис без подтверждения об оплате из кассы? Ага?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Любаня » Пн, 13 окт 2008, 10:50

Sashko писал(а):
wily_bullet писал(а):если вы не в курсе ситуации и не разобрались как следует, так зачем воздух зря сотресать...


Не надо хамить. Это я про сотрясание воздуха.

Со своей стороны предложите страховщикам (родственникам-кассиров и т.п.) подать заявление в милицию о краже страхового полиса наглым товарищем "Шрамом", иначе, как же страховой агент могла отдать ему в руки страховой полис без подтверждения об оплате из кассы? Ага?



Простите, чем же Вам так насолила наша компания, что вы на каждый пост, который в принципе Вас не касается, начинаете активно писать не по существу? Этакий народный мститель?
А по поводу хамства, вы на сколько постов назад вернитесь и свой пост (до исправления) почитайте, если Вы такое пишете, то я б на вашем месте сменила брюки на юбку....Явно не мужской поступок...
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Пн, 13 окт 2008, 11:02

Да, вас тут что-то уж очень много - лучше сдаться.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение шрам » Пн, 13 окт 2008, 12:03

:)
Последний раз редактировалось шрам Чт, 21 май 2009, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
шрам
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 13:11

Сообщение Любаня » Пн, 13 окт 2008, 14:02

То Шрам, если не сложно, то в личку скиньте свои ФИО, будем вместе выяснять судьбу Вашего полиса.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 9 секунд:

Шрам, раз уж мы с Вами выяснили вопросы, то я предлагаю все-таки отписать здесь, что несуществующий конфликт исчерпан. Компания "Пеликан" выполняет свои обязательства в полной мере.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение шрам » Пн, 13 окт 2008, 14:25

:)
Последний раз редактировалось шрам Чт, 21 май 2009, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
шрам
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 13:11

Сообщение Любаня » Пн, 13 окт 2008, 14:48

паша писал(а):брал в"ПЕЛИКАНЕ" шкоду тур за наличные. при получении машины там же решил застроховать КАСКО РОСНО с копиями полисов послали в кассу. Отдал в окошко деньги копии, девушка поставила печати росписи положила все в файлик отдала сдачу( отвлекся от процедуры на доп. оборудование стенд рядом с кассой) пришел за страховкой отдали оригиналы но девушка обратила внимание что нет кассовых чеков. пошел дурак искать, спросил в кассе сказали что отдали, подумал что потерял. Спросил у стрхового менеджера чем грозит сказали все нормально ни чем. Через два часа получал машину опять уточнил в кассе про чеки, был дан ответ отдали. Через неделю позвонили из салона спросили про чеки спросили есть они или нет а потом сказали что можно не искать типа страховка недействительна. Приехал к вице-призеденту на встречу он мне объяснил что у них работает на кассах родня они не воруют , а я мошенник. Попросил посмотреть камеры наблюдения перед кассой установлены, ничего внятного не сакзали. Да все это предельно вежливо, корректно. Хорошо половину по каско платил. Вот такой вежливый салон "Пеликан-авто" на Острякова. Пришлось жаловаться в ,,,,,и в РОСНО.


С разрешения руководства копирую сюда ответ Вице-Президента компании "Пеликан-Авто" Двойнишникова А.В.

Вниманию всех, кого данный случай заинтересовал.

Наша компания всегда была и остается клиентоориентированной. Т.е. всегда по всем спорным ситуациям работал принцип «презумции невиновности клиента», в силу которого любая спорная ситуация при «прочих равных» всегда решалась в пользу клиентов по всему спектру возможных спорных вопросов.
Случай с г-м Малюгиным – редкое и грустное исключение. Чтобы не вешать ярлыков, мы ограничимся фактами по данному инциденту, а выводы вы сможете сами сделать.
1. Алгоритм работы в кассе, да и вообще в компании, всегда основывался на доверии к клиенту. Поэтому, для сокращения времени расчетов по кассе при оплате страховых полюсов, кассирам разрешалось пока клиент отсчитывает деньги поставить штамп «оплачено», а только затем принимать деньги и выбивать чек. После случая с г-ом М. алгоритм был изменен.
2. На кассе работают люди, которые в нашей компании не первый год (двенадцать, одиннадцать и два года). Мы абсолютно уверены в их честности. И не только потому, что за это время они не давали поводов и двое из них являются близкими родственниками учредителя. Просто если человек решил украсть, то он это делает тайно и таким способом, который хотя бы теоретически допускает сокрытие преступления. В случае с г-ом Малюгиным это скрыть было бы в принципе не возможно!
3. Устройство кассовой машины такого, что нельзя случайно дать сдачу из кассового ящика, не пробив чека.
4. Г-н Малюгин, после посещения кассы почему то не пошел сразу к менеджеру по страховкам и кредитам, чтобы получить полюс, а сделал это более чем через полтора часа. При этом, менеджер по страховкам и кредиту свое рабочее место не покидал. Между тем, за это время клиент еще раз посетил кассу, где рассчитался за приобретение дополнительного оборудования и получил и кассовый чек, и сдачу.
5. Ошибка обоих сотрудниц (и кассира, и менеджера по страховкам и кредитам) заключалась в том, что:
• они сразу не доложили руководству о данном инциденте! С их слов, они обе были убеждены, что клиент не может обманывать, и если клиент говорит что оплатил, то значит чек ему был выдан, но он его потерял. Значит в конце дня, когда будет сниматься Z-отчет по кассе, все образуется;
• они выяснив, что деньги в кассу не были оплачены, решили скрыть свою оплошность и «скинувшись» самостоятельно, без уведомления руководства оплатить данную сумму за клиента.

Это факты.
Возникает вопрос: а как это вообще могло произойти, что кассир не получил от клиента деньги? Наша версия событий.
В этот день кассир работала одна и в этот день было очень много и оплат по кассе, и выписок автомобилей. Мы предполагаем, что после получения от г-на Малюгина копии полюса, она, как обычно поставила на него штамп, расписалась, но в этот момент позвонили в дверь кассово-расчетного узла и она, отвлекшись на пришедшего по поводу выписки автомобиля менеджера, просто забыла о клиенте у окошка кассы.
Допускаем, что клиент растерялся и забыл оплатить данную сумму, например отвлекшись на витрину с дополнительным оборудованием.
В конце концов в ситуацию вмешался Президент компании. По его распоряжению деньги страховой компании были перечислены.
Последний раз редактировалось Любаня Пн, 13 окт 2008, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Bocharovgg » Пн, 13 окт 2008, 15:12

Любаня писал(а):
Вниманию всех, кого данный случай заинтересовал.


Спасибо большое, что разъяснили ситуацию, а то все прочитал и как-то не поверилось, как будто все относится к какой-то другой компании, а не к Пеликану. Хорошо, что встало все на свои места. Еще раз убеждаешься - внимательность должна быть везде.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Любаня » Пн, 13 окт 2008, 15:56

Bocharovgg писал(а):
Любаня писал(а):
Вниманию всех, кого данный случай заинтересовал.


Спасибо большое, что разъяснили ситуацию, а то все прочитал и как-то не поверилось, как будто все относится к какой-то другой компании, а не к Пеликану. Хорошо, что встало все на свои места. Еще раз убеждаешься - внимательность должна быть везде.

Любой вопрос на самом деле можно решить, позвонив сотруднику, который за него отвечает....
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Яна » Пн, 13 окт 2008, 15:59

Любаня писал(а):Любой вопрос на самом деле можно решить, позвонив сотруднику, который за него отвечает....


А можно узнать, за что конкретно вы отвечаете?
Я так понимаю, вы новый сотрудник Пеликана?
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Ift » Пн, 13 окт 2008, 16:03

Bocharovgg писал(а):Спасибо большое, что разъяснили ситуацию, а то все прочитал и как-то не поверилось, как будто все относится к какой-то другой компании, а не к Пеликану. Хорошо, что встало все на свои места. Еще раз убеждаешься - внимательность должна быть везде.

+1
а обиженому внимательнее относится к деньгам
и не отходить от кассы до получения чеков
2007 - 2014 Fabia Combi I
2014 - ... Rapid
Ift
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:16
Откуда: Долгопрудный, МО

Сообщение Любаня » Пн, 13 окт 2008, 16:05

Яна писал(а):
Любаня писал(а):Любой вопрос на самом деле можно решить, позвонив сотруднику, который за него отвечает....


А можно узнать, за что конкретно вы отвечаете?
Я так понимаю, вы новый сотрудник Пеликана?



Простите, это допрос?

Да, я сотрудник компании "Пеликан-Авто".
Я не являюсь официальным представителем дилера на этом форуме, посему не считаю нужным сообщать свою должность.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Яна » Пн, 13 окт 2008, 16:17

Любаня писал(а):
Яна писал(а):
Любаня писал(а):Любой вопрос на самом деле можно решить, позвонив сотруднику, который за него отвечает....


А можно узнать, за что конкретно вы отвечаете?
Я так понимаю, вы новый сотрудник Пеликана?



Простите, это допрос?

Да, я сотрудник компании "Пеликан-Авто".
Я не являюсь официальным представителем дилера на этом форуме, посему не считаю нужным сообщать свою должность.


Ну что вы, при чем тут допрос)
Просто вы появились в этой ветке в качестве сотрудника, который может помочь решать какие-то вопросы. Мне, как клиенту Пеликана, интересно знать, какие конкретно вопросы вы можете помочь решить.
Да и думаю, не только мне :wink:
Поэтому, раз уж вы появились, хочется узнать: ваша помощь клиенту со страховкой - это разовая акция или это ваш профиль?
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Любаня » Пн, 13 окт 2008, 16:19

Это разовая акция.... Я ни к продажам ни к страховому отделу отношения не имею.

Отдел маркетинга и рекламы.
Последний раз редактировалось Любаня Пн, 13 окт 2008, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1