4. На кассе отказались принимать кредитную карту. Пришлось лезть в рабочий загашник
quote]
Касса у них тема отдельная!!!! Чеб брызговики купить за 600рублей надо паспорт показать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!



Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
dadec писал(а):Сделал ТО на 15 тыщищах.Приехал
Ромарио писал(а):dadec писал(а):Сделал ТО на 15 тыщищах.Приехал
Во сколько $ ТО вышло?? Раскажи пож-та , и че сделали.
Хочу тоже к ним попробовать. И поточнее - на тимирязевской или на Варшавке??
serg13rus писал(а):...со мной работал менеджер Молочнов Алексей.
dadec писал(а):Вышло как и должно в 3400р Сменили масло,сказали типа всё посмотрели износ колодок 20% а диска 1 мм:)Было предложено сменить салоный фильтр 1500р но такой суммы уменя ссобой небыло,пришлось отказаться.
По поводу где лучше я незнаю мне до варшавки 15 мин ехать
Pipl писал(а):в качестве доп. оборудования хотел заказать ксенон, а мне сказали, что это возможно только в комплектации с литыми дисками.
Ромарио писал(а):Dialup писал(а):Сегодня познакомился с данным сервисом на
4. На кассе отказались принимать кредитную карту. Пришлось лезть в рабочий загашник
quote]
Касса у них тема отдельная!!!! Чеб брызговики купить за 600рублей надо паспорт показать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!![]()
![]()
Petruchio писал(а):На Тимирязевке сожгли услилок (400у.е) и саб (250у.е.)
Каким образом? Сам до сих пор не знаю.. Бадания ни к чему не привели.
Deniska писал(а):Постоянно обслуживаюсь на этом сервисе. В принципе, нареканий не много, хотя казусы бывают. Как то приехал с проблемой утечки антифриза. Они там мне всю систему продиагностировали под давлением, поменяли термостат. Через два дня я снова приехал с той же проблемой. На этот раз диагностика уже была бесплатной, но поменяли датчик температуры ОЖ. Неисправность не ушла. Потом я уже сам решил поменять крышку расширительного бачка - все гениальное просто. Теперь все в норме.
Недавно вот поменяли цепь по своей гарантии - не ожидал. Потому что приехал с жалобой на шум в двигателе и был готов, что придется платить за замену цепи или еще за что-нибудь внешне не заметное.
Записываться желательно заранее (дня 2-3). Выполняется все достаточно быстро. Проблема только при получении машины. Вечером собираются клиенты после рабочего дня и менеджеры не успевают оформлять документы. Спасибо хоть за то, что кассу снова открыли в этом же здании.
А еще бывает, что по истечении 1-2 дней после ремонта звонит девушка по работе с клиентами и интересуется проведенными работами. Можно пожаловаться или похвалить. Не поверите -работает. Мне тут после жалобы несколько раз предлагали связаться с мастером, но все само обошлось.
На выходных там скидки. А вот зап. части дорогие. Можно найти в других местах на 20, а то и на 40% дешевле.
Wizard писал(а):serg13rus писал(а):Вот и я стал обладателем Skoda Octavia Tour. Автомобиль был приобретен в автосалоне АвтоПрага на Тимирязевской. В душе до сих пор негатив. Автомобиль приобретался из имеющихся в наличии, со мной работал менеджер Молочнов Алексей. По устной договоренности (в пятницу) было оговорено что автомобиль будет готов к 12 часам следующего дня (суббота). Я приехал к открытию салона, хотел прояснить ситуацию, оказалось у Алексея выходной, обо мне никто ничего не знает, сотовый у Алексея отключен, другие менеджеры ничем помочь не могут… после хождения за менеджерами они все таки связались с ним по личному сотовому, ответ был таков ждите. Ну-с ждем. Приехал Алексей, так и не удосужился позвонить, сообщить что он в салоне, об этом сказал другой менеджер. Стали ждать обещанную машину которая ехала со склада с утра и приехала к вечеру. Комплектация машины и цена оказалась немного другой что была по телефону, была установлена другая сигнализация, замок КПП (500$) который мне вообще не нужен, ни о каких подарках речь и не шла – коврики, брызговики все за деньги. В качестве компенсации согласились установить простенькую магнитолу, что-ж ставьте. Да и еще при постановке машины на охрану не поднимались стекла (было обещано что будет работать). Загнали машину в рем зону на установку магнитолы и настройку сигнализации, в это время Алексей быстренько смотался ничего не сказав, не объяснив. Оказалось что теперь с нами работает Свиридов Евгений. Далее оказалось что у установщика допов выходной, к машине больше часа как и ко мне никто не подошел, приходилось самому бегать за Евгением. Дальше стало ясно что машиной как и нами заниматься никто не хочет, всем по барабану. Поговорив с одним из сотрудников этой организации выяснили что если хотите уехать нужно заплатить 100$ менеджеру, иначе к машине так никто и не подойдет… Платить естественно не стал, отказался от установки магнитолы и настройки сигнализации, сказал давайте как есть время подходило к 20.00 а мне еще ехать 600 км, с учетом того что всю прошлую ночь тоже провел за рулем
В конце концов убил уйму времени и нервов и за все это не получил никакой компенсации, ни извинений от менеджеров, а об Алексее вообще сложилось нехорошее мнение, бросив клиента он уехал по своим делам. В общем об этом автосалоне сложилось очень плохое мнение, клиентов здесь не уважают, что бы чего –то добиться нужно ходить за ними по пятам, такое чувство что клиент им вообще не интересен
Уважаемый serg13rus! Мы очень сожалеем о случившемся! Если желаете, с Вами может связаться наш менеджер клиентской службы. Или Вы сами можете обратиться к нему по телефону автосалона.
serg13rus писал(а):Wizard писал(а):serg13rus писал(а):Вот и я стал обладателем Skoda Octavia Tour. Автомобиль был приобретен в автосалоне АвтоПрага на Тимирязевской. В душе до сих пор негатив. Автомобиль приобретался из имеющихся в наличии, со мной работал менеджер Молочнов Алексей. По устной договоренности (в пятницу) было оговорено что автомобиль будет готов к 12 часам следующего дня (суббота). Я приехал к открытию салона, хотел прояснить ситуацию, оказалось у Алексея выходной, обо мне никто ничего не знает, сотовый у Алексея отключен, другие менеджеры ничем помочь не могут… после хождения за менеджерами они все таки связались с ним по личному сотовому, ответ был таков ждите. Ну-с ждем. Приехал Алексей, так и не удосужился позвонить, сообщить что он в салоне, об этом сказал другой менеджер. Стали ждать обещанную машину которая ехала со склада с утра и приехала к вечеру. Комплектация машины и цена оказалась немного другой что была по телефону, была установлена другая сигнализация, замок КПП (500$) который мне вообще не нужен, ни о каких подарках речь и не шла – коврики, брызговики все за деньги. В качестве компенсации согласились установить простенькую магнитолу, что-ж ставьте. Да и еще при постановке машины на охрану не поднимались стекла (было обещано что будет работать). Загнали машину в рем зону на установку магнитолы и настройку сигнализации, в это время Алексей быстренько смотался ничего не сказав, не объяснив. Оказалось что теперь с нами работает Свиридов Евгений. Далее оказалось что у установщика допов выходной, к машине больше часа как и ко мне никто не подошел, приходилось самому бегать за Евгением. Дальше стало ясно что машиной как и нами заниматься никто не хочет, всем по барабану. Поговорив с одним из сотрудников этой организации выяснили что если хотите уехать нужно заплатить 100$ менеджеру, иначе к машине так никто и не подойдет… Платить естественно не стал, отказался от установки магнитолы и настройки сигнализации, сказал давайте как есть время подходило к 20.00 а мне еще ехать 600 км, с учетом того что всю прошлую ночь тоже провел за рулем
В конце концов убил уйму времени и нервов и за все это не получил никакой компенсации, ни извинений от менеджеров, а об Алексее вообще сложилось нехорошее мнение, бросив клиента он уехал по своим делам. В общем об этом автосалоне сложилось очень плохое мнение, клиентов здесь не уважают, что бы чего –то добиться нужно ходить за ними по пятам, такое чувство что клиент им вообще не интересен
Уважаемый serg13rus! Мы очень сожалеем о случившемся! Если желаете, с Вами может связаться наш менеджер клиентской службы. Или Вы сами можете обратиться к нему по телефону автосалона.
Интересно, а это что-то изменит? Да и вчера уже звонила девушка из вашей компании, спрашивала впечатления о покупке, весь негатив пришлось выслушать ей, все это она обещала довести до руководства.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1