Заказ-наряд 000788.
Осуществлял очередное ( для своей машины ) ТО и впервые в этом техцентре.
Посещал в рабочий день. Записался накануне вечером на 9.00.
Приехал раньше на 15 минут. Открывается техцентр в 9.00, поэтому «куковать» пришлось на улице до открытия.
В 9.05 уже оформляли машину в приемку, практически без ожидания ( ну может пара минут ) где-то в 9.20 пришел мастер приемщик и машину сразу забрали.
В наряде было указано окончание работ 11.30.
Так как посещал данный техцентр впервые, то попал на акцию ( бесплатную ) по первичному осмотру машины.
Машина поднималась на подъемнике и проводился внешний осмотр, что «прикололо» - осмотрели даже шины и обнаружили впившийся чужой шип.
Все работы были со мной согласованы, цены озвучены. Как на работы, так и на детали, подлежащие замене.
Дальше спросили, хочу ли присутствовать на ТО, поскольку я сразу это и планировал, то, естественно, сразу о своем желании заявил. Что интересно – никто словом не обмолвился про необходимость соблюдать технику безопасности ( с намеками, что я их соблюсти вряд ли смогу ), нет мне сказали, что я не должен лезть куда не надо – наверное, это и есть инструктаж по технике безопасности, - что я буду мешать мастеру выполнять его сложную работу и т.п. и т.д.. как это происходит у других дилеров, которые всеми правдами и неправдами пытаются тебя уверить, что не нужен ты в ремзоне.
Короче где-то в 9.35 меня усадили в машину и повезли … на мойку. Впервые я присутствовал в машине при проведении мойки. Ну, ничего особенного, но все же…
После мойки машина (вместе со мной ) отправилась в ремзону. Здесь я в первый и последний раз ждал появления мастера в течение … 10 минут. Мастер появился ровно в 10.00 ( возможно у них рабочий день начинается в 10.00 ?! ).
Все работы проводились мастером в моем присутствии, с его комментариями к проводимым работам. Ни одного слова на предмет «сюда не ходи, снег башка упадет» даже близко не звучало.
Все работы были сделаны в моем присутствии.
Что восхитило – мастер в какой-то момент предложил даже стул, чтобы я не стоял…
По окончании работ пришел еще какой-то мастер и проверил все выполненный по заказ-наряду работы. Обнаружил «недароботку» и несмотря на то, что я пытался отказаться заставил мастера, проводившего ТО недоработку устранить – внимание, речь шла про проверку правильности накачки запасного колеса ( у меня и наличие того колеса при других ТО даже никто, скорее всего, и не проверял ).
Окончена работа по ТО была в районе 10.55. Далее оформление документов и выдача машины ( хотя чего ее выдавать ) если я был с ней рядом все время ) в режиме NON-STOP.
Если учесть, что у одного из дилеров я ожидал начала оформления документов и выдачи машины 1.45 ( знаю точно, так как и время истекло, которое отсчитывало табло готовности, да и машина была выгнана на улицу из боксов, где меня и ждала ), то … нет слов как я был доволен.
Никаких попыток «развода на деньги» со стороны работников техцентра замечено не было.
Само помещение техцентра, где проводятся работы, выглядит очень прилично и просторно, во всяком случае я таких свободно-просторных помещений у других дилеров не встречал.
В 11.20 я покинул техцентр.
Ну, а теперь о «ложке дегтя»:
1. Заявленная – спрашивал трижды по телефону, спрашивал настойчиво-досконально, и хотя всячески от точного ответа пытались уходить, все же цифры в конце-концов называли – стоимость работ не совпала с той, что оказалась в заказ-наряде ( естественно стоимость заказ-наряда выше, хотя и не намного, но все же ).
2. О том, что мойка бесплатна.
Оно конечно так, но лишь при определенных условиях, а именно, если приезжать со своим маслом. А если масло покупать в техцентре, то в его стоимость заложена и мойка и … еще что-то ( чтобы это понять достаточно узнать стоимость этого же масла у других официалов ). Поэтому, заявление про бесплатность мойки имеет место «официально» быть, но если смотреть по сути, то совсем мойка и не бесплатная.
3. Если не находится на ТО рядом с машиной, то, пожалуй, данный техцентр не идеальное место для времяпрепровождения в ожидании окончания работ. Трудно представить чем себя занять на территории техцентра, хотя рядом ( в пределах "шаговой доступности" Ашан, Мега и другие "злачные места" ).
В общем, подводя итог, я остался доволен – спасибо отдельно мастеру-приемщику Александру и мастеру, проводившему ТО, Сергею ( ему особенно ).
Рекомендую для проведения ТО данный техцентр, при соблюдении следующих условий – приезжать в рабочий день и находиться рядом с машиной при проведении ТО. В таком случае вас вряд ли будет ждать разочарование.