forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Denton » Ср, 23 сен 2009, 14:04

Наконец то позитивный пост:) Хотя немного насторожил эпизод с поцарапанной машиной... впрочем нельзя делать выводы имея такие поверхностные данные, может царапины были до сервиса:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Puzzylover » Ср, 23 сен 2009, 15:56

Denton писал(а):Наконец то позитивный пост:) Хотя немного насторожил эпизод с поцарапанной машиной... впрочем нельзя делать выводы имея такие поверхностные данные, может царапины были до сервиса:)


Полностью согласен с Вами, может и были...
я глянул мельком на ее ТС ( Тур красного цвета, сарай ) заметил, конечно небольшие царапины в районе ручки двери и крышки багажника. Дама что-то усердно строчила на бумаге, видать претензия на АСЦ. Может ей ногти подстричь, я вот подумал, чтобы не царапать ручки ))) В тот момент я был рад получить свой авто (без повреждений) и нажал педаль газа в сторону дома...
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Сообщение Юрий Венедиктович » Ср, 23 сен 2009, 18:26

Customer Service подскажите пож. есть ли у Вас такая услуга как "расширение гарантии" ???
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение Sashko » Ср, 23 сен 2009, 20:15

Позитив. Пишу благодарность.

Пришлось призжать 2 раза в течение 4-х дней: диагностика, чуть-чуть убеждений, заказ запчастей, ремонт.

Все сделали аккуратно.

Спасибо Илье и гарантийщикам Сергею и Алексею (правда Алексей кое-чего забыл сделать ;), но все равно спасибо).

Вообще приятно приезжать в такой сервис, где не только к клиенту и его притязаниям относятся внимательно и объективно, но также видно, что внутри коллектива отношения доброжелательные. Это большой плюс, и хорошо заметно всегда.

P.S. Турик что-то поднадоедать стал - за год владения слишком много визитов в сервис. Хочу А5 с бааальшущей скидкой.

P.S. По случаю ХАБА черной А5 с рамками (23.09.09 в районе 17-00).
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Customer Service » Чт, 24 сен 2009, 10:36

Юрий Венедиктович писал(а):Customer Service подскажите пож. есть ли у Вас такая услуга как "расширение гарантии" ???


Добрый день,
Такое понятие, как "расширение гарантии" у нас нет, возможно, Вы имеете ввиду оказание постгарантийной поддержки, то есть понятие долевого ремонта, когда часть расходов берет на себя завод-изготовитель, а часть владелец автомобиля, мы работаем именно с такой системой.

С уважением,
Customer Service.
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение Юрий Венедиктович » Чт, 24 сен 2009, 11:01

Customer Service писал(а):
Юрий Венедиктович писал(а):Customer Service подскажите пож. есть ли у Вас такая услуга как "расширение гарантии" ???


Добрый день,
Такое понятие, как "расширение гарантии" у нас нет, возможно, Вы имеете ввиду оказание постгарантийной поддержки, то есть понятие долевого ремонта, когда часть расходов берет на себя завод-изготовитель, а часть владелец автомобиля, мы работаем именно с такой системой.

С уважением,
Customer Service.
а что эта за система, объясните пожалуйста смысл этой системы и условия?
Юрий Венедиктович
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 23:27
Откуда: г. Москва

Сообщение Customer Service » Чт, 24 сен 2009, 11:39

Смысл в том, что при выявлении неисправности производственного характера после окончания гарантийного срока на автомобиле все расходы по устранению неисправности ложатся на владельца автомобиля. На данный момент со стороны Импортера разработана система постгарантийной поддержки - Culanz.
Каждый случай рассматривается индивидуально, отправляется в представительство информация по автомобилю и диагностические показали по неисправности и со стороны Импортера приходит решение, либо они берут полностью расходы по устранению данного дефекта или берут часть расходов на себя, а часть ложиться на клиента. Поэтому определенных условий нет, а применяется данная практика на всех дилерских центрах Skoda.

Надеюсь, что понятно объяснила:)

C уважением,
Customer Service.
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение Avak » Пт, 25 сен 2009, 9:25

Puzzylover писал(а):... плюс замена масла в КПП, тоже по гарантии.....


Вот про это не понял. Что такого могло случиться, чтобы на новой машине (пробег не более 15000) по гарантии меняли масло в КПП?
Аватара пользователя
Avak
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 8:17

Сообщение Customer Service » Пт, 25 сен 2009, 9:48

Добрый день,
Ничего не должно случится с новой машиной:)
Замена масла КПП производится для улучшения синхронизации включения передач, это осуществляется при затрудненном переключении 1-ой и 2-ой передачи.
Заливается масло с другими характеристиками, которое не изменяется при нагреве во время работы КПП.

С уважением,
Customer Service.
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение Puzzylover » Пт, 25 сен 2009, 10:07

Customer Service писал(а):Добрый день,
Ничего не должно случится с новой машиной:)
Замена масла КПП производится для улучшения синхронизации включения передач, это осуществляется при затрудненном переключении 1-ой и 2-ой передачи.
Заливается масло с другими характеристиками, которое не изменяется при нагреве во время работы КПП.

С уважением,
Customer Service.


Вот и граммотный ответ на Ваш вопрос от сотрудника АСЦ.
Да, именно для улучшения включения передач КПП. По первым впечатлениям стало легче переключатся, но до "идеала" далеко. А вот перебирать коробку что-то "Славик, я очкую..." )))
A4||BFQ||2008
Изображение
Аватара пользователя
Puzzylover
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Московская область

Сообщение J.A.M.E.S » Пт, 25 сен 2009, 11:27

Добрый день.

Наконец-то я вылился из рядов ждунов и благополучно влился в ряди счастливых обладателей. Забрал машину и счастлив как слон.

Хочется поблагодарить своего менеджера Чагаеву Екатерину Александровну за профессиализм, терпение, вежливость и желание всегда идти на встречу. Если все менеджеры в автосалоне такие же, то АвтоСпецЦентру цены нет. Еще раз спасибо Вам Екатерина, очень рад что когда первый раз пришел в салон так получилось что обратился именно к Вам. Так же спасибо Можаевой Ольге из кредитного отдела за поддержку и понимание.

ЗЫ: Авто просто супер, - немогу нарадоваться. А АвтоСпецЦентру - респект.
J.A.M.E.S
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 10:42

Сообщение Sashko » Ср, 30 сен 2009, 20:11

Очень удивила и одновременно порадовала работа Кастомер Сервиса.
Просто-таки Пинкертоны. :)
После моего поста о чуть-чуть поломке во время проведения ремонта (отломали лепесток у зажима крепления ВВ-проводов) - позвонили, предложили к моему следующему потенциальному визиту подготовить отломанную "пластмасску" и заменить. Не знаю как все получится потом (т.к. большого значения я этому инциденту не придал => может и забуду, когда приеду), но сам факт такого развития событий категорически настроил на еще больший позитив по отношению к АСЦ.
Небольшая просьба, на всякий случай: если уж так все прозрачно выявилось и разрешилось, очень не желательно материально журить слесарей, проводивших ремонт, т.к. абсолютно не это было моей целью (и опять же кризис, и все такое...).
Спасибо еще раз.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Customer Service » Чт, 01 окт 2009, 12:58

Sashko писал(а):Небольшая просьба, на всякий случай: если уж так все прозрачно выявилось и разрешилось, очень не желательно материально журить слесарей, проводивших ремонт, т.к. абсолютно не это было моей целью (и опять же кризис, и все такое...).
Спасибо еще раз.


Спасибо, учтем Ваши пожелания:)

С уважением,
Customer Service.
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

первый раз в АСЦ с плановым ТО 15 000 и НЕГАТИВ...

Сообщение дядюшкаАУ » Пн, 05 окт 2009, 10:43

приезжал в среду, в 8:30 сдал машину - ушел на работу. нормально приняли, на все вопросы ответили .
в обед машину забрал (если не считать 30 минут, которые потребовались на оплату через кассу) - вроде тоже отлично.
доехал до работы.

после работы ехал домой. в какой-то момент, в пробке, выключил музыку. и услышал !!! скрип/шелест/шум/бульканье... какой-то принеприятный звук откуда-то со стороны капота - не очень громкий. непостоянный. появляется при старте на 1-й передаче. когда чуть чуть нажимаешь на газ, чтобы аккуратно подтянуться в пробке на освободившееся место... на холостом ходу звука нет.

дальнейшее наблюдение показало, что звук появляется даже при отсутствии подгазовывания, а при повороте направо. при подгазовывании при подъеме в гору... в общем принеприятнейшая ситуация...

правда звук непостоянный -иногда он есть. иногда его нет - даже при соблюдении всех вышеперечисленных моментов.

записался к ним завтра в 8:30. посмотрим чем это все кончится

Добавлено спустя 20 часов 21 минуту 56 секунд:

итак, чем всё закончилось:
приехал сегодня в 8:30. Меня оперативно приняли, я проехал в ремзону. Открутили колесо нашли 2 похожих на гранитные камешки один за тормозной колодкой. закрутили. счет выставили почти на 1300. в 9:30 я от них уехал.

Ясное дело, говорят, что это случайность, камешки туда могли попасть когда угодно.
И хотя трудно представить, чтобы на сервисе специально засыпали в колесный диск гранитную крошку... осадок неприятный. Тем более, что нигде по дорогам с гранитной крошкой я в тот день не ездил. впрочем, и звук появился не по дороге из сервиса, а по дороге с работы домой...

в общем, ХЗ.
дядюшкаАУ
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 9:02

Сообщение golavl » Пн, 05 окт 2009, 13:05

To Customer Service
Не большой вопрос. Покупал авто и делал ТО-1 не у вас. Скоро подходит ТО-2, ехать к своему дилеру, мягко сказать, не очень хочется. Могу ли я пройти ТО-2 у вас и какова стоимость данной услуги?

С уважением...
ОКТАВИЯ ТУР 1.6 BFQ WTS 2007
golavl
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 15:10
Откуда: Московская область

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1