Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Denton писал(а):Наконец то позитивный пост:) Хотя немного насторожил эпизод с поцарапанной машиной... впрочем нельзя делать выводы имея такие поверхностные данные, может царапины были до сервиса:)
Юрий Венедиктович писал(а):Customer Service подскажите пож. есть ли у Вас такая услуга как "расширение гарантии" ???
а что эта за система, объясните пожалуйста смысл этой системы и условия?Customer Service писал(а):Юрий Венедиктович писал(а):Customer Service подскажите пож. есть ли у Вас такая услуга как "расширение гарантии" ???
Добрый день,
Такое понятие, как "расширение гарантии" у нас нет, возможно, Вы имеете ввиду оказание постгарантийной поддержки, то есть понятие долевого ремонта, когда часть расходов берет на себя завод-изготовитель, а часть владелец автомобиля, мы работаем именно с такой системой.
С уважением,
Customer Service.
Puzzylover писал(а):... плюс замена масла в КПП, тоже по гарантии.....
Customer Service писал(а):Добрый день,
Ничего не должно случится с новой машиной:)
Замена масла КПП производится для улучшения синхронизации включения передач, это осуществляется при затрудненном переключении 1-ой и 2-ой передачи.
Заливается масло с другими характеристиками, которое не изменяется при нагреве во время работы КПП.
С уважением,
Customer Service.
Sashko писал(а):Небольшая просьба, на всякий случай: если уж так все прозрачно выявилось и разрешилось, очень не желательно материально журить слесарей, проводивших ремонт, т.к. абсолютно не это было моей целью (и опять же кризис, и все такое...).
Спасибо еще раз.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1