Здравствуйте Дарина, столкнулся с небольшой проблемой сегодня у Вас на сервисе.
Взял направление у своей страховой (СК Согласие) на замену лобового стекла к ВАМ , сегодня позвонил пообщались с персоналом и все предельно вежливые, записали к Николаю Жидкову, так вот говорят - приезжайте на дефектовку, мастер посмотрит и потом закажет стекло...
Возникает вопрос - зачем гонять машину к вам в сервис на 5-10 минут на осмотр через всю москву, если можно спокойно заказать стекло по ВИНу и назначить время в которое смогут его заменить?
И почему нельзя обойтись заменой в течение суток? Для чего оставлять у Вас машину на сутки? (время полимеризации герметика около 2-3х часов, с возможностью последующей эксплуатации без ям и кочек разумеется)
До этого меняли лобовое стекло в Револьте на Тюменском - было все предельно просто - мне позвонили, согласовали время на замену, обговорили время ремонта и во сколько забирать, в итоге приехал и оставил в 9 утра, а в 17 после работы спокойно забрал ее в сервисе...
Возможно ли такая функция у Вас?
Заранее спасибо за инфо...
PS пытался выяснить график работы Николая Житкова в течение второй половины дня, чтобы с ним обговорить данную проблему, но после ресепшена с переключением на линию с сервисом не соединиться, линия постоянно занята, график работы Житкова никто сказать не может...