forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ПОКА ТОЛЬКО НЕГАТИВ ПО РЕМОНТУ - ПРОШУ ПОМОЩИ

Сообщение chell » Пн, 20 окт 2008, 13:03

Любаня писал(а):Разруливать все вопросы, котрые здесь пишутся уполномочена Галина, я помогаю по собственной инициативе, когда у меня есть время.


Можно мне у Вас тоже помощь попросить или переадресовать мое сообщение Галине.

Моя машина(Октавия А5 н.з. о445кк 199 куплена в салоне в конце июня сего года) находится у Вас в ремонте(на старопетровском около м. Войковской) после аварии. Машина была взята в ремонт по направлению из страховой - 22 августа 2008 года. После разбора и дефектовки было второе согласование спустя неделю. Страховая насчитала работы(вместе с запчястями) на 418 000 руб.(!!!), (лимит - 528 000 руб.) Чуть больше месяца(!!!) ждали запчастей(а именно ОЧЕНЬ ДОЛГО не могли придти трубки климата и жгут проводов - как мне объяснили - типа идут эти запчасти из Голландии(???) и поэтому долго). Я могу понять, например, что какие-нибудь оригинальные запчасти из Японии столько времени идут, НО трубки и провода!!! При том что заводов Фольксвагена - "дофига" в европе. Этого я до сих пор понять не могу, изначально говорили, что сроки поставки 3-10 дней, что на складе несколько тысяч наименований запчастей.
Ну да ладно, проехали.
Далее: пару недель назад звоню узнать как дела - говорят по телефону жестянку сделали - остался антикор, покраска, сход-развал. в общем типа на неделю работы и то только потому что бригада ,которая занимается машиной - на перерыве.
Выжидаю неделю - и несколько дней назад приезжаю в сервис посмотреть:
за месяц сделали:
- сняли двиг
- вварили новый подкрылок
- заменили в передней подвеске несколько деталей
- поставили и выровняли новое правое крыло и капот и рихтанули чуть-чуть левое крыло
- разобрали нафик всю торпеду
[b]И ВСЁ!!! за месяц!!! :shock:

Машинка стоит в углу двора, накрытая целлофаном, похоже отнесли её к "долгострою". :evil:

Мастер, который занимается ремонтом(я так понял из кузовного цеха который) долго говорил, что большой объем работы и т.д. и т.п. но объяснить почему этот большой объем за месяц почти не уменьшился – не смог. Отношение негативное к клиенту.

Больше того, после удара преднатяжитель ремня пассажира так натянулся, что оторвал пластик на средней стойке(и как мне кажется натянул немного стойку внутрь кузова) и правые двери стали выходить чуть наружу(мелочь, но вода сильно собирается между уплотнителями и кузовом – и попадает внутрь - убедился сам когда во время аварии ждал несколько часов ГАИ). При приеме попросил отрезать этот ремень, чтобы машина не стояла с ним внатяг стойки. (До сих пор ремень не снят!!! 2 месяца не могли снят ремень!!!) Это всё было указано при приеме авто на ремонт и не в одном документе – так вот мастер сказал что делаем только то что указано в дефектовке – и типа этого там нет.
Это как понимать. Мне сделают машину покрасять поставят двиг – я поеду в страховую и эксперт напишет мне что, действительно двери выходят наружу – и чего опять в ремонт на пару месяцев?????
Пошли к мастеру приемщику Артему(по моему) и он лично нашел подтверждение моих слов в бумагах по ремонту и сказал мне чтобы я не волновался, «все сделаем».

Я машину покупал не для того чтобы её по «полгода» ремонтировали из-за аварии(в которой кстати я не был виноват, камаз протаранил на мкаде в левом ряду меня)

Больше того, как мне кажется судя по отношению ко мне и по продолжительности работы – работа делается «спустя рукава». Т.к. Вы официальный дилер и после ремонта ВСЯ ГАРАНТИЯ остаётся в силе – я теперь «ваш клиент». На ТО1 2 и все последующие буду ездить к вам , вылезать будут косяки по кузову, ходовой, двиглу после ремонта– буду ездить к вам. Короче, если работа будет сделана халтурно – эти же мастера и будут снова свои же косяки устранять.

Прошу извинить за жесткий тон, но, честно, надоело.
В итоге очень прошу Вас разобраться с происходящим и как то «подстегнуть» ход работ, у меня накопилось уже оч много негатива, уж очень хочется раструбить по нету – но изливаю пока только Вам, как представителю компании, надеюсь на помощь.
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

ответ

Сообщение Зайцев » Пн, 20 окт 2008, 13:12

15.10.08 ездил на Старопетровсий по ремонту авто. Сделали все быстрее чем обговаривали. Скажу еще раз огромное спасибо Михаилу Королеву и всем ребятам его смены!!! А также отдельное спасибо Воробьеву Олегу Владимировичу! :D Всегда приятно когда к своим клиентам сотрудники относятся с уважением и пониманием!!! Пеликан рулит!!! :D :D :D
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение Gallla » Пн, 20 окт 2008, 20:50

Уважаемый chell!
Во-первых, от лица руководства техцентра на Старопетровском приносим извинения за "негативное отношение мастера к клиенту". С этим мы ОБЯЗАТЕЛЬНО разберемся!
По поводу ремонта Вашего автомобиля.
1. Концерн VW имеет контракты на поставку комплекующих со многими заводами-производителями по всему миру. В Россию основные поставки запчастей идут через склады в Млада-Болеславе, Чехия и Касселе, Германия. Специалист, который упомянул Голландию, безусловно, оговорился. В Голландии расположен центральный склад Ниссан в Европе.
Эти склады, как и центральный склад в России предназначены для реализации запасных частей через сеть дилеров. По теории запасов чем чаще востребована деталь, тем больший запас в единицах необходимо иметь на складе. И наоборот. Поэтому такие детали, как жгут проводов, не всегда бывают в наличие и они заказываются с Европейских складов. Большой срок доставки связан с тем, что, во-первых, ужесточающиеся с каждым годом требования по безопасности авиационных грузоперевозок все время сужают перечень номенклатуры, разрешенной к провозу. Во-вторых, страховая компания оплачивает цену запчасти, поставленную в обычном режиме – без наценок за срочность и т.д.
2. Автомобиль принимается непосредственно в кузовной ремонт только после того, как получены все запасные части на него. Это связано с тем, что процесс сложного ремонта включает такую стадию, как навес всех деталей с целью проверки зазоров перед покраской. Объем ремонта на Вашем автомобиле оказался большой и за одну смену (4 дня) все сделать не удалось. Ремонт на стапеле растянулся на 12 дней. В настоящее время на автомобиле закончены стапельные и покрасочные работы. В среду установка двигателя. Остаются сборка, остальные слесарные работы, полировка и т.д. На следующей неделе машина будет готова.
3. Ремень безопасности не может деформировать стойку. Это очевидно. И срезать мы его не могли до момента начала ремонта. Так как ремонт с таким объемом сопровождается доп. осмотрами. В Вашем случае выступ кромки задней правой двери не связан с аварией и регулируется положением замка двери. Мы его в любом случае выставим в правильное положение при регулировке зазоров.
4. Мы будем только рады, если Вы останетесь нашим клиентом. Приезжайте к нам. И на ТО-1, и на ТО-2. По поводу "персонального" негативного отношения – такого быть не может. Ремонт у Вас достаточно объемен. Только запчастей 72 позиции. Стоянка у нас загружена и нет никаких причин затягивать ремонт. Все получают зарплату только после оплаты ремонта.
5. Большинство возникающих вопросов связано с недостатком получаемой информации о машине. Мастерам порой кажется, что пара слов дает клиенту всю картину о состоянии с машиной. Сегодня из трех мастеров-приемщиков один тяжело заболел, второй в отпуске. Так уж сложилось. Но все нерешенные вопросы всегда можно обсудить, например, с начальником кузовного цеха. Ситуаций, которые не решаются на территории техцентра, практически нет.
Уважаемый chell. Надеемся, после окончания ремонта мы и в дальнейшем останемся партнерами. Приезжайте. Всегда будем рады Вас видеть.
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Спасибо за ответ и разъяснение

Сообщение chell » Вт, 21 окт 2008, 10:48

Огромное спасибо за реакцию, Галина! В принципе всё, что Вы написали мне понятно.

Единственное:

3. Ремень безопасности не может деформировать стойку. Это очевидно. И срезать мы его не могли до момента начала ремонта. Так как ремонт с таким объемом сопровождается доп. осмотрами. В Вашем случае выступ кромки задней правой двери не связан с аварией и регулируется положением замка двери. Мы его в любом случае выставим в правильное положение при регулировке зазоров.


очень бы хотелось в это верить,

НО,

не задняя правая дверь, а верхние кромки передней и задней правых дверей в районе средней стойки,...
...скажем так слевой стороны обе двери утоплены в кузов заподлицо, а справа они немного выходят за его пределы.

насчет того, что это не связано с аварией - не уверен - т.к. машина была куплена в конце июня сего года и в аварию попала спустя всего 2 месяца эксплуатации и за это время подобной проблемы в районе средней стойки правых дверей не наблюдалось.

В любом случае ещё раз спасибо за оперативный ответ, надеюсь ваши мастера ,как Вы и говорите, - на следующей неделе закончат ремонт
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Ast » Чт, 23 окт 2008, 12:39

всем доброго дня!
хочу рассказать свою историю.
недели две назад стал отходить уплотнитель двери с водительской стороны, что мешало нормально закрывать дверь.посмотрел ближайший (от работы) дилер - пеликан авто.
позвонил, записался.приехал точно в назначенное время.посмотрели, как я и думал, признали случай гарантийным.еще косяк был с петлей с помощью которой удобнее багажник закрывать, сразу забыл сказать...позвонил по телефону - приняли заявку и тоже по гарантии))
так что мое первое знакомство прошло очень приятно)
но, есть маленькое но!
хоть мойка и была бесплатной,но помыли честно говоря не важно...(можно сказать "всполоснули")
а в остальном все отлично!
Аватара пользователя
Ast
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:36
Откуда: Красногорск

Сообщение Invar » Сб, 25 окт 2008, 15:31

Заезжал на Острякова на ТО-1 и шиномонтаж. Всё сделали нормально и недостатков пока не выявил. Всем спасибо.
PS: Про мойку и так все знают :)
Invar
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 14:09
Откуда: Подольск или Москва, Медведково

Сообщение pepperson » Пн, 27 окт 2008, 12:20

Респект Пеликану и лично инженеру по гарантии Сергею (Александровичу?) за лояльное отношение к клиенту в воскресенье с утра :)

ЗЫ мойкой доволен :lol:
...1,6 BFQ она настоящая!!! ПРОДАНА
теперь а7 турбоагрегат
Аватара пользователя
pepperson
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:38
Откуда: Москва, Юг

как я красил бампер, менял молдинг и лобовое

Сообщение TAM » Пн, 27 окт 2008, 21:05

Всем привет!
Если честно, писать не собирался, но вынудили. Такого разочарования я давно не получал.
Теперь все по порядку. Страховая направила в Пеликан. Записался, как положено!!!
Сдал машину 6 октября. Надо было покрасить передний бампер, заменить лобовое и молдинг. Честно, был приятно удивлен – машину осмотрели; все сколы и царапины зафиксировали; одели чехлы на сидения, на руль; на пол постелили бумажный коврик – не наследить бы. Срок объявили 3-4 дня. (на этом приятное заканчивается)
Первый раз позвонил 9 октября, никто ничего не знает: база подвисла, читай – машина тупо стоит в салоне. Господа, зачем забираете машину, записываете за 2 недели, если не успеваете. В итоге, пообещали связаться.
Не дождавшись звонка, 10 октября позвонил сам, говорят – в понедельник 13.10.08 будет готово. 14 октября утром звонок – ваша машина готова. Отпросившись с работы, 15октября лечу в Пеликан с другого конца Москвы.
Что я увидел, повергло меня в шок. Так красят входные двери - апельсиновая корка, покрытая лаком. Мне бы было стыдно такое предлагать на месте представителя дилера. Молдинг они даже не потрудились поменять – старый поставили. Спрашиваю – это нормально. В ответ слышу – а по-моему, ДА. И это ответ, высококвалифицированного специалиста.
Не ругаясь, понимая, что и на старуху бывает проруха, попросил все исправить, не затягивать и поехал на работу. К слову, машиной пользуюсь по работе постоянно. Ну да ладно, жду дальше. Проходят день, два, неделя – тишина. 22 октября, не выдержав, звоню. Говорят – все готово, подъезжайте.
23 октября, опять отпросившись с работы, приезжаю в Пеликан. Ну да, бампер сделали. Но, господа, ну я же не слепой, я же вижу, что молдинг-то старый. Приемщик стоит и меня убеждает, что он новый, но грязный и трет по нему пальцем.
Говорю – меняйте, я подожду. Проходит определенное время, говорят – все готово, забирайте. Могдинг, к слову, блестит.
И тут хотелось бы вернуться к началу, господа, зачем нужны были эти коврики, чехлы, если салон уделали. Я сдавал машину чистую, в том числе внутри. Будьте добры, если уж устроили «такую красоту» - наведите порядок, прежде чем отдавать. Кстати, насторожил кусочек ткани на переднем сиденье. Но как-то не придал этому значение. (на фото видно)
Но самое разочарование ждало меня в выходные. Приехал на дачу, решил помыть, убрать за дилером. И тут я обнаружил, что блеск моего НОВОГО модинга исчез, его не меняли, а тот кусочек ткани – не что иное, как вырванный клок передней части потолочной обшивки над передним солнцезащитным козырьком.
Я бы хотел понять, уважаемый дилер, разве так можно работать.
Хотелось бы услышать мнение представителя Пеликана по данному факту.



Фото здесь:
http://photofile.ru/users/tam_/95234222/
TAM
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 19:39

Сообщение Лелик2 » Пн, 27 окт 2008, 21:48

Время идет а качество работ на Старопетровском не измено проверь на мойки не подтекает ли лобовое, то что сразу не заметил плохо, будет очень тяжело там доказать что это не вы сделали, лучше сразу ехать на острякова к менеджеру по гарантий, он у них адекватный человек
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение TAM » Пн, 27 окт 2008, 21:53

Лелик
Спасибо за совет, проверю.
TAM
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 19:39

Сообщение Gallla » Ср, 29 окт 2008, 10:31

TAM писал(а):Всем привет!
Если честно, писать не собирался, но вынудили. Такого разочарования я давно не получал.
Теперь все по порядку. Страховая направила в Пеликан. Записался, как положено!!!
Сдал машину 6 октября. Надо было покрасить передний бампер, заменить лобовое и молдинг. Честно, был приятно удивлен – машину осмотрели; все сколы и царапины зафиксировали; одели чехлы на сидения, на руль; на пол постелили бумажный коврик – не наследить бы. Срок объявили 3-4 дня. (на этом приятное заканчивается)
Первый раз позвонил 9 октября, никто ничего не знает: база подвисла, читай – машина тупо стоит в салоне. Господа, зачем забираете машину, записываете за 2 недели, если не успеваете. В итоге, пообещали связаться.
Не дождавшись звонка, 10 октября позвонил сам, говорят – в понедельник 13.10.08 будет готово. 14 октября утром звонок – ваша машина готова. Отпросившись с работы, 15октября лечу в Пеликан с другого конца Москвы.
Что я увидел, повергло меня в шок. Так красят входные двери - апельсиновая корка, покрытая лаком. Мне бы было стыдно такое предлагать на месте представителя дилера. Молдинг они даже не потрудились поменять – старый поставили. Спрашиваю – это нормально. В ответ слышу – а по-моему, ДА. И это ответ, высококвалифицированного специалиста.
Не ругаясь, понимая, что и на старуху бывает проруха, попросил все исправить, не затягивать и поехал на работу. К слову, машиной пользуюсь по работе постоянно. Ну да ладно, жду дальше. Проходят день, два, неделя – тишина. 22 октября, не выдержав, звоню. Говорят – все готово, подъезжайте.
23 октября, опять отпросившись с работы, приезжаю в Пеликан. Ну да, бампер сделали. Но, господа, ну я же не слепой, я же вижу, что молдинг-то старый. Приемщик стоит и меня убеждает, что он новый, но грязный и трет по нему пальцем.
Говорю – меняйте, я подожду. Проходит определенное время, говорят – все готово, забирайте. Могдинг, к слову, блестит.
И тут хотелось бы вернуться к началу, господа, зачем нужны были эти коврики, чехлы, если салон уделали. Я сдавал машину чистую, в том числе внутри. Будьте добры, если уж устроили «такую красоту» - наведите порядок, прежде чем отдавать. Кстати, насторожил кусочек ткани на переднем сиденье. Но как-то не придал этому значение. (на фото видно)
Но самое разочарование ждало меня в выходные. Приехал на дачу, решил помыть, убрать за дилером. И тут я обнаружил, что блеск моего НОВОГО модинга исчез, его не меняли, а тот кусочек ткани – не что иное, как вырванный клок передней части потолочной обшивки над передним солнцезащитным козырьком.
Я бы хотел понять, уважаемый дилер, разве так можно работать.
Хотелось бы услышать мнение представителя Пеликана по данному факту.

Уважаемый ТАМ!

1. Запись на кузовной ремонт выполняется, как правило, за 2 недели вперед. При этом мастера руководствуются следующим принципом – в день в запись идут 1-2 машины с большим объемом ремонта, пара машин со средним и остальные – с мелким объемом. Первыми нарушителями графика являются сами клиенты. Бывают дни, когда из запланированных 10 машин приезжает только одна или две. И, наоборот – на территорию въезжают сразу 15-18 машин. Сроки согласования со страховыми, сроки поступления запчастей, если их нет на складе VW в Москве прогнозированию поддаются условно. Поэтому спланировать, сколько какая машина будет находиться на территории довольно сложно. У каждой машины свой график прохождения всех стадий ремонта. И на территории находится много машин, ожидающих или решение страховой компании, или запчасти, или допосмотра.
Каждый день по результатам согласования и поступления заказанных запчастей формируется список автомобилей, готовых поступить непосредственно в ремонт. Это и есть база для загрузки цеха. Иногда список включает всего пару машин, иногда более двадцати. Если машин в ремонт много - выбираются т.н. "срочные" – машины, обещанные сроки по которым просрочены – как правило, не по вине персонала.
Безусловно, в Вашем случае, с небольшим ремонтом, автомобиль не должен несколько дней ожидать своей очереди. Это ошибка мастеров. Мы обязательно разберемся, кто допустил ошибку и виновного накажем.
2. То, что Вы называете "Апельсиновой коркой", может образоваться, например, в недостаточно открытых полостях, какими являются технологические отверстия для установки заглушек в бампере. В условиях сервиса окраска автомобиля, в отличие от завода, производится пневматическим пистолетом. Т.н. "факел" распыла довольно большой – до 15-20 см и влезть пистолетом в отверстие под заглушки невозможно. Приходится делать распыл под углом, что вызывает завихрение воздуха и приводит к неравномерной укладке краски. Краска, в отличие от лака, сохнет очень быстро – около минуты. В то же время малейшее превышение ее по объему приводит к образованию потеков на ребрах перехода. Поэтому эти участки для покраски чрезвычайно сложны и добиться полной идентичности с «заводским» результатом практически не возможно. Именно с этой целью мы Ваш бампер после Вашего замечания перекрашивали три раза. Такова технология ремонта.
3. Молдинг, который Вам поставили, новый. Установка старого исключена без вариантов и домыслов. Молдинги Шкода упаковывает в целлофан. Видимо, при транспортировке появилась потертость. Бамперы окрашиваются, молдинги не красятся. Согласны, что это безусловно, не Ваша проблема. И если в тот момент на складе не было запасного варианта, мастер обязан был Вас об этом предупредить. Будем заказывать для Вас другой молдинг, а с мастером разберемся.
4. Каждый автомобиль проходит перед выдачей мойку и уборку салона. Мойка – часть обязательного рабочего процесса. Несогласованность может возникнуть в случае перекраса или других возможных доработок. Мысленно мастер уже переключился на достижение результата по доработке. Полагаем, в Вашем случае перед повторной выдачей он просто не посмотрел себе под ноги. Машина перед первой выдачей мылась и мастеру казалось, что несколько перегонов по территории не нанесут ей вред. Но он обязан был предложить Вам еще раз убрать салон.
Мастер оштрафован. Большая просьба в следующий раз указывать на необходимость дополнительно убрать в салоне. Отказа никогда не будет.
5. По обивке потолка комментариев нет. Обивка уже заказана. Должна быть 30 октября.

От имени руководства компании приносим извинения за ошибки в работе. Начальник цеха ждет Ваш звонок и Ваш автомобиль для устранения недостатков.

С уважением Галина
Сотрудница Пеликан-Авто. Менеджер по работе с клиентами
Аватара пользователя
Gallla
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 11:17
Откуда: Москва

Сообщение Прыгун » Ср, 29 окт 2008, 10:33

Лелик писал(а):... будет очень тяжело там доказать что это не вы сделали...


Это не врите (с). Через 4 месяца устранили дефекты на ЛКП после покраски, через 3 дня после приемки устраняли течь из двери. Никому ничего доказывать не пришлось, все кльтурно и вежливо.

to TAM: Странно, что Вы не смогли отличить начищенный молдинг от нового, его как не чисть и не полируюй нарушенная структура пупрчетого пластика она видна. От себя советую подъехать, и вежливо настоять на его замене. Может мне так везет, но СЦ на Старопетровском в неадекватности замечен не был.

А вообще в общении с Пеликаном замечен вот какой момент: если не бычать и не качать права, то возникающие проблемы можно решить в рабочем порядке. А если начинать орать как потерпевший, требуя, к себе отнощения как к владельцу бентли (пару раз видел там таких истериков), то взаимопонимая точно не будет.



Чуть вопрос не забыл: На Острякова с покраской все хорошо? А то надо бамперок обновить, и к инженеру по гарантии показаться.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Den » Ср, 29 окт 2008, 10:48

Прыгун писал(а):Чуть вопрос не забыл: На Острякова с покраской все хорошо? А то надо бамперок обновить, и к инженеру по гарантии показаться.


покраска только на старопетровсом
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Прыгун » Ср, 29 окт 2008, 10:56

Den писал(а):покраска только на старопетровсом


Плохо. Т.е. Никак не получится за один визит отдать авто на покраску, и тут же показаться к иженеру по гарантии (хром на решетке вздулся, планка над задним номером "вмялась" и тп)? Не удобно просто получается, со Старопетровского до Острякова сколько раз не пытался ну не доежаю, сначала времени нет, а потом уже желания, все на потом откладываю...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение korrdenn » Ср, 29 окт 2008, 11:13

В связи с возникшей темой и моим постом там, у меня возник вопрос:

Не является ли скрип тормозов нормальным явлением для туров? Просто я дважды, при посещении салона на острякова, обращал на это внимание, дважды мне "проверяли тормоза", во второй раз даже пришлось оплатить работу. Я отъездил уже 8000 км. на автомобиле и проявления не нормальной работы квалифицирую как брак машины (мое личное мнение), и при обращении к профессионалам (каковыми я считаю СТО на острякова) я предполагал, что причину устранят или, по крайней мере, укажут на причину (плохие/стертые колодки, неровные диски, неисправные торможа и тд...) и предложат замену по гарантии или за мои деньги. Неужели все стали работать иначе? Не искать причину, а заниматься профилактикой за счет клиента? Деньги небольшие, но всё-таки?
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) WTS '08 Black *113* в рамках, на BBS - была...
Skoda Octavia A7 1.8 MT6, Elegans, WRE+PD6 '15 Candy White *816* в рамках.
Аватара пользователя
korrdenn
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 22:12
Откуда: Москва, Мневники

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3