Предыстория вопроса: автомобиль Skoda Yeti, по полису КАСКО Ингосстраха я был направлен на замену лобового стекла (сколы и большая трещина от камней с трасс).
Скажу сразу, что у данного официального диллера был не раз, покупал запчасти, нареканий не было. Кроме того на замену лобовых стекол уже приезжал в Автоспеццентр на Обручева на Skoda Octavia Tour два раза, впечатления были только положительные, претензий нет, работы были выполнены качественно, машинка выдавалась с новеньким стеклом, чистая внутри и после мойки блестщая снаружи.
НО ТОЛЬКО НЕ В ЭТОТ РАЗ.
Машина сдана 05.07.2014 г. в 18:00, приемщик Жидков Николай.
Машина выдана 06.07.2014 г. около 10:45, приемщик Жидков Николай.
Претензий по замене стекла пока нет, время покажет, о чем написано мной на направлении от страховой. НО имеются претензии относительно аккуратности выполнения работ.
Я человек любящий чистоту и машину содержу всегда в чистоте, по крайней мере в салоне у меня практически идеальная чистота - убираюсь сам, пыли нет, торпедо блестит, коврики всегда пропылесошены, пластик обработан воском и т.п., т.е. красота.Именно в таком виде - с полностью чистым внутри салоном - мы с супругой и сдали машину приемщику Жидкову Николаю.
При получении машины мы с супругой были просто ШОКИРОВАНЫ СРАЧЕМ, устроенным в передней части салона:
1) у дверных проемов передних дверей пластиковые пороги с уплотнительными резинками "уделаны" просто слов нет! Жидков Николай прокомментировал, что установщики при замене стекла встают на пороги ногами, но ё-мое! - почему нельзя тогда что-то подстелить? в моем понимании так вообще нужно что-то подставлять - подставку или
что-то подобное! Пороги у любой машины слабое место - на них не только нельзя вставать, но и задевать не рекомендуется - именно поэтому продаются всякие накладки! А тут на них просто вставали и топтались по ним в обуви! Я еще не успел проверить, не погнулось ли чего!
2) алюминиевые декоративные накладки порогов передних дверей с надписью Yeti также "уделаны" все в грязи! Я вообще их стараюсь не касаться - это же
интерьер и красивый внешний вид, устанавливал сам - всё "уделали"!
3) фирменные коврики с надписью Yeti водителя и переднего пассажира затоптаны в усмерть и покрыты толстым слоем технической грязи - пластиковой и клеевой стружкой - после вырезания старого стекла!
4) пластиковая и клеевая стружка насыпана по всему торпедо, на выносе руля, магнитоле, в манжете АКПП, во всех отсеках для хранения мелочей в центральной консоли, в подстаканниках, в дефлекторах, на сиденьях!
5) машина выдана грязной, техническую мойку не делали!
Первая мысль была - спасибо, что не нас**ли, прошу прощения за эмоции! Это КОШМАР! Мы с супругой так и ахнули! Я обратил внимание Жидкова Николая на весь этот срач. Он ответил, что машину не мыли и в салоне не убирались, и что у него в собственной машине еще грязнее. Да какое нам дело, что у него в машине! В общем, мне нужно было срочно везти супругу в роддом, ругаться на месте совершенно не было времени, машину мы забрали, но срач, устроенный в салоне, я оставил чтобы можно было сравнить с чистотой у задних пассажиров, насколько в салоне было чисто ДО сдачи в сервис на замену стекла и какой СРАЧ оставили ПОСЛЕ. Фото прилагаю (увеличиваются по щелчку). Не ожидали, конечно, мы такого, не ожидали...
Надеюсь на адекватную реакцию службы контроля качества официального дилера. Спасибо!
На руках остался только Предварительный заказ-наряд № СтрЗН-06/049605 от 27.06.2014




