Хочу поделиться своими впечатлениями, пока, неполными, т.к. общение с данным дилером еще не закончилось (ну и надеюсь, продолжится в дальнейшем, на ТО

) История такова: начал присматриваться к дизельной окташе (Octavia Tour 1.9TDi) Был в нескольких салонах, инфа везде разная. В итоге попал я в Пеликан. Огорчило что и тут ничего конкретного кроме того что написано в проспекте (интересовался типом коробки, какие задние тормоза и т.п.) сказать не могли. Договор предложили заключить хоть сейчас, но срок поставки они отсчитывают от 1-го октября. Через недельку изучений форума, разных сайтов удалось примерно прикинуть интересующие характеристики авто. В итоге поехал заказывать

Прикинули опции, от сигналки менеджер отговорил (о чем я в последствии сильно пожалел) мотивируя тем, что она там только на концевики дверей выведена (впоследствии выяснилось что там еще датчик объема и все это меньше чем за 4 тыс) и что за чуть большие деньги у них можно поставить уже с датчиком удара и т.п (чуть большие деньги оказались раза в 3.5 большими однако

). Тут сам виноват – повелся на развод (понятно, что менеджеру выгоднее продать доп. услуги салона, которые гораздо дороже). Правда, т.к. меня уверяли что заказы Шкода будет принимать с 1 октября, мы договорились что я до этой даты могу что-либо дозаказать к уже заказанному. В итоге решил таки дозаказать сигналку и еще немного опций. Еще через неделю позвонил менеджер и сказал что вроде как система приняла дозаказ, но сегодня мол пришел отказ т.к. машина уже встала в план производства на 1ю неделю октября. К чести салона, и менеджера в частности, мне тут же было предложено 2 варианта (вроде как обещали что можно дозаказать а вон оно как вышло): либо оставляем все как есть, либо перезаказываем новую без каких-либо штрафных санкций ну и соответственно все сроки сдвигаются. В итоге подумав денек решил что хочу побыстрее, договорившись с менеджером что сделают скидку на сигналку (вот тока не понятно какую

), которой я лишился «поддавшись» на его аргументы при заказе
В целом обстановка понравилась за исключением практически полного отсутствия информации (или не владения ей менеджером) по поводу данного авто, следствием чего явилась вот такая неприятность при заказе доп. оборудования. Однако кто виноват в отсутствии информации салон, менеджер или представительство Шкоды, которое могло и не довести информацию до салонов я не знаю.
P.S. Народ уже начал получать свои авто заказанные в то же период что и я заказал (кто-то заказал 15.09, а 30.10 уже уехал на новеньком авто, тоже дизель и цвет тот же). Эх.. скорее бы и мое приехало…
