Скрытый текстЯна писал(а):Уважаемая "Дарина" вам так же доброй ночи!
Пожалуйста, не считайте мое сообщение выше (и ниже!) провокационным и направленным на дискредитацию вашего СЦ.
Не видела в вашей ветке, чтобы кто-то "неготивил" по поводу перепробега, но раз вы говорите, что так бывает, тут нужно разобраться... Я, например, шкодовод со стажем и всегда знала об этом законном перепробеге (1000 км или 1 месяц). Разумеется, никакой официальной бумаги у меня нет, это смешно

У меня не много свободного времени, но я попробую найти официальную информацию для вас.
Уважаемая "Яна", доброй день!
Пожалуйста, не считайте мое сообщение выше (и ниже!) провокационным и направленным на дискредитацию вашего СЦ.
Ни в коем случае, мы на форуме общаемся, отвечаем на вопросы друг друга, делимся впечатлениями.
У меня не много свободного времени, но я попробую найти официальную информацию для вас.
Не тратьте время, официальную информацию допускающую перепробег Вы не найдете, её нет.
тут нужно разобраться... Я, например, шкодовод со стажем и всегда знала об этом законном перепробеге (1000 км или 1 месяц).
Я постараюсь объяснить и озвучить позицию нашего ДЦ.
Вы правы, действительно, многие дилеры озвучивают информацию, что перепробег допускается,

некоторые озвучивают 500 км., другие 1000 км. кто то 10% от 15 000 км, но когда спрашиваешь «где это написано»

- никто не знает, а кто-то ссылается на гарантийную политику марки. Я Вас уверяю и готова подписаться под своими словами! Ни в одной директиве завода-изготовителя данная информация не прописана. Мы не рекомендуем перепробеги по км и временные, только чтобы сохранить целыми нервные клетки и финансы наших Клиентов

.
Пара примеров:
1. Владелец ТС проехал на АМ 16 000 км. и провел ТО-1 или за 100 000 км. не проводил ТО вообще, приезжает в ДЦ с целью произвести диагностику обогрева зеркала заднего вида, инженер по гарантии проверил деталь на отсутствие механических повреждении и признал случай гарантийным. В данной ситуации ни перепробег ни отсутствие пройденных ТО ни на что не влияет, зеркала не относятся к ТО.
2. Владелец ТС проехал на АМ 16 000 км. и провел ТО-1, при пробеге 18 000 появился посторонний стук в двигателе, установили повышенный износ вкладышей (подшипников скольжения), экспертиза подтверждает данный факт и устанавливает причинно-следственную связь с перепробегом. Следствие - отказ в гарантийном ремонте, владелец волнуется, тратит время и немалую сумму денег.
Ниже стоимость владения Octavia A5 до ТО-10.

Начинаем считать 1000 км. перепробега умножаем на 10 = 10000км. экономии, не получается сэкономить даже одно ТО. Вопрос: зачем допускать перепробег ?.
Случайно, в принципе, соглашусь, бывает, однако если быть внимательнее, то можно увидеть, что АМ сам предупреждает о предстоящем ТО и многие ДЦ обзванивают своих Клиентов накануне наступления ТО.
01.09.2014 в нашем ДЦ закрыт ЗН №….., АМ 2010 года выпуска, пробег 210 000 км., замена ДВС, сумма ЗН 560 000 руб. Клиент заплатил в кассу 14% от данной суммы, обратите внимание, что АМ 2.5 года уже не на гарантии.
Данная схема возможна только благодаря прохождения всех ТО вовремя, вот экономия!
Завод-изготовитель имеет определенные обязательства перед владельцами автомобилей, такие как: гарантия на детали 2 года, гарантия на ЛКП 3 года, гарантия на отсутствие сквозной коррозии -12 лет, и свои обязательства выполняет, если владелец ТС выполняет свои, прописанные в договоре купли-продажи АМ, в инструкции по эксплуатации и сервисной книжке.
законном перепробеге
Если буквально, естественно ТС принадлежит Вам и Вы вправе с ним делать, что угодно, хоть подсолнечное масло в двигатель заливать

но в таком случае причем тут гарантия(брак производства)?!
Надеюсь, я чуть прояснила ситуацию с перепробегом.
Всем удачи на дорогах и, если будут вопросы пишите, звоните с радостью помогу!
