TAM писал(а):Михаил Фирсов писал(а):...Интересно, что он скажет про ВЕНТУС... на днях туда собрался....
чтобы клиент просто зашел и к нему никто НЕ ПОДОШЕЛ - это НОНСЕНС! Ребята, обратите на это внимание!
P.S. это не антиреклама. просто сын расстроился реально - хотел машинку взять в ближайшем к дому автосалоне.... и не сложилось.... и согласитесь, что самому бегать к менеджерам - это в наше время non-profile - то есть, говоря по-русски, неправильно.
У меня в Вентусе такое ж было, приехал СуперБ новый смотреть, точно также вокруг кружил минут 15-20, ни один манагер ко мне не подошел. Больше туда ни ногой. Я ж не таз покупаю.
Такое ощущение, что Вы, Ваше высокородие, пришли за внимание к собственной персоне, а не за автомобилем. (Кто похвалит меня лучше всех, тому дам я сладкую конфету).
По мне так лучше когда никто не подходит. Сам пойду посмотрю, погляжу, потрогаю, ну а если понадобится консультация или возникнет вопрос, то тут уж консультант , менеджер или продавец держи оборону


Ведь нам, да и Вам скорее всего тоже, так не нравится когда на рынке из каждого ларька кричат:
-"ПАДХАДЫ, БЭРИ!!"; или "ЧЁ ИСКАЛИ, ДАРАГОЙ?"
Или если Вы заходите в какой-нибудь бутик, а на Вас летит, закрывая своим телом обзор на товар, манагер с вопросами типа:""Вам чем-нибудь помочь?", "Что-то конкретно интересует?", "Вы себе или в подарок?" Тем самым заставляя Вас отвлечься от собственых мыслей и переключить свое внимание на него. И к тому же будет пытаться впихнуть тебе тот товар, который тебе ненужен.
ДА, Я СОГЛАСЕН, СЕРВИС ДОЛЖЕН БЫТЬ, НО НЕ НАВЯЗЧИВЫЙ!