Скрытый текстVladimir73 писал(а):12.11.14 проходилась вторая замена сцепления коробки DSG по гарантии, первая была в 12-м году и причина упоминания -ниже.
До этого, буквально за 4 дня, проходил очередное ТО 75 т.км.- претензий абсолютно нет: авто было вымыто, в салоне полиэтилен для защиты, сделали все вовремя, денег отдал даже меньше, чем сказали по телефону и т.д.
Но вот получил я авто после замены сцепления по з/н № АК-ГрЗН/002773 и начались некоторые "приключения":
1. авто не был вымыт(ладно не страшно, зато работы по гарантии)
2. в салоне сильно и резко пахло какой-то технической жидкостью (похоже на трансмиссионное масло)- запах ушел через 10 дней только и после двух комплексных моек (досадно, но терпимо)
3. Сразу после выезда в город понял, что авто ведет себя не так, как до ремонта, а именно: появились стуки при нажатии и отпускании педали "газа", т.е. при подаче и снятии крутящего момента на детали трансмиссии, на всех скоростях. Об этом я и сообщил по телефону мастеру-приемщику, меня сначала развернули назад, но потом решение отменили сообщив, что : это так адаптируется коробка, поездите- звуки должны пропасть.
Есть несколько "но":
- при первой замене сцепления я ничего подобного не наблюдал (и запаха тоже не было)
- в интернете есть тексты всех ТПИ(TPI), я нашел все, которые относятся к коробке DSG из них следует, что адаптация коробки происходит НЕЗАМЕТНО для пользователя авто и я не встретил описания подобных возможных шумов при адаптации коробки. Да и причем тут адаптация, если стук проявлялся без смены скоростей коробкой?
После повторной беседы с мастером-приемщиком был открыт предварительный заказ-наряд: КлЗН-06/058920 от 19.11.14 и при передаче авто на диагностику мной были озвучены предположения, что дело в произведенных работах и что-то или не прикручено или прикручено не так...
Но слесаря решили по-другому- диагностировали только подвеску. Оставлю "за кадром" некоторые шероховатости при диагностике. Потом еще и потеплело и стук стал послабее...
Авто вернули со словами: причину установить не можем, катайтесь пока не вылезет явно.
На вопрос: проверили ли опоры(особенно левую и нижнюю и был готов оплатить работы по их замене, если необходимо, о чем сообщил вслух), т.к. они откручивались при работах. Мне ответили, что: ТОЧНО -ДА! проверили -ВСЕ шаги, которые производятся при этих работах и все в порядке.
Устав бороться -уехал. Через некоторое время обратился в "гаражный сервис", где по моим указаниям произвели диагностику именно опор(нижней и левой) и оказалось, что левая опора была прикручена со смещением. Снимков вот не сделал, да и ничего бы они не доказали... Опору поставили на место. Навязчивый "стук" практически пропал, во всяком случае, его перестали слышать пассажиры и проявляется он теперь только очень активной смене режима движения и не зависит от температуры окружающей среды. Тут уже вопрос: не вышла ли из строя данная опора из-за того, что я неделю или более катался с этим стуком?
Все это долгое описание к тому, что слесаря не захотели проверить причинно-следственную связь, при всей ее очевидности. Устранение заняло бы минут 20-30(снять и поставить весь "пластик", болты крутились 1-2 минуты), столько времени ушло у гаражных "кулибиных". И отзыв мой был бы позитивный, человек я неконфликтный и с пониманием отношусь возможным ошибкам.
P.S. И да, после "диагностики" отдали авто с грязным салоном, такое ощущение, что по креслам топтались в обуви, а в салоне перевозили гравий, причем "россыпью"(ну, это тоже ерунда, комплексная мойка все решает)
Уважаемый «Vladimir73», добрый день!
Благодарю Вас за отзыв, правда не совсем понимаю, почему Вы написали его спустя 1,5 месяца.
Наверное, у Вас не было свободного времени, ну да ладно, попробую прокомментировать.
«1. авто не был вымыт(ладно не страшно, зато работы по гарантии)»
При гарантийных работах ни Клиент ни Завод не оплачивают мойку,
Мы моем АМ за счет Станции, в Вашем случае Вам также должны были вымыть АМ, возможно, на мойке было очень много Автомобилей,
И, чтобы не задерживать Ваш АМ, Вам выдали его без мойки.
Предлагаю Вам подъехать в удобное для Вас время – произведем мойку и уборку Вашего АМ бесплатно для Вас,
Главное – позвоните мне, чтобы согласовать дату и время, чтобы время ожидания готовности АМ было наиболее коротким
(в зимнее время на мойке довольно много Автомобилей).
«2. в салоне сильно и резко пахло какой-то технической жидкостью (похоже на трансмиссионное масло)
- запах ушел через 10 дней только и после двух комплексных моек (досадно, но терпимо)»
-
Не могу прокомментировать. Если бы Вы обратились ко мне сразу, думаю, можно было бы что-то понять, сейчас это невозможно.
Что касается диагностики: в момент тест-драйва с Мастером-Консультантом Вы не смогли продемонстрировать звуки,
Поэтому Вам предложили подъехать, когда Вы сможете продемонстрировать звук!
Также прошу учесть, что Вы не оплачивали данную диагностику, она была выполнена безвозмездно для Вас.
Что касается
«после "диагностики" отдали авто с грязным салоном, такое ощущение, что по креслам топтались в обуви, а в салоне перевозили гравий, причем "россыпью"(ну, это тоже ерунда, комплексная мойка все решает)»
- могу прокомментировать лишь то, что во время диагностики подвески салон АМ не осматривают и уж тем более не топчутся в салоне, не перевозят гравий и т.д.
Касаемо
«не вышла ли из строя данная опора из-за того, что я неделю или более катался с этим стуком?»
-
Если Вы примете мое предложение о бесплатной мойке, то после мойки мы поднимем АМ на подъемник и посмотрим опоры.
Жду встречи!
Желаю Вам удачи и поздравляю Вас с наступающими праздниками!
