forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)

ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ОБРУЧЕВА (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение filin72 » Вт, 18 ноя 2014, 11:13

Сколько будет стоить ТО-3 на А5fl 1,8tsi автомат 2012г с вашими запчастями ?
Октавия 1.6AKL 2003г серебро механика продана,Октавия A5FL 1.8tsi серебро 6акпп 2012г
Аватара пользователя
filin72
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2013, 18:26
Откуда: Москва

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Вт, 18 ноя 2014, 12:26

 Скрытый текст
filin72 писал(а):Сколько будет стоить ТО-3 на А5fl 1,8tsi автомат 2012г с вашими запчастями ?

Уважаемый "filin72", доброй день!

Стоимость ТО-3 на Ваш автомобиль:
Работы:
1. Сервис по замене масла – 1150 руб.
2. Свечи зажигания - с/у - 920 руб.
3. Элемент воздушного фильтра - с/у - 230 руб.
4. Фильтр. элемент салонного фильтра - с/у - 230 руб.
5. Мойка автомобиля - 250 руб.
6. Звукопоглощающая защита - с/у - с/у 630 руб. (если установлена нештатная)
7. SkodaService Plus -1050 руб. (Проводится по Вашему желанию)
Расходные материалы:
1. Масляный фильтр – 960 руб.
2. Пробка с упл. кольцом - 116 руб.
3. ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ – 1489 руб.
4. МАСЛО МОТОРНОЕ (4л) "SHELL HELIX ULTRA 0W30 (502.00)" – 3700 руб.

Работы займут около 3-4 часов.
Цены указаны без возможного дисконта.
Скидка выходного дня 10%
День рождения и неделя после 10%
Первый визит 15%
Старше двух лет 20%
Для получения более подробной информации об акциях http://www.autoskd.ru/dc/obrucheva/offer/, а также осуществить запись на проведении работ можно по тел. +7 495 755 99 90 в любое удобное для Вас время, работаем с 08.00-21.00 без выходных.

Будем рады Вас видеть у нас в гостях! O:-)
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Olivia » Чт, 27 ноя 2014, 19:00

Дарина, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в наличии новая Octavia RS?
В какой комплектации, какие есть цвета и какая цена?
Спасибо за ответ!
Olivia
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2014, 13:22

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение MorganOID » Вс, 30 ноя 2014, 19:31

Извините, что так долго, вот, наконец-таки, дошли руки и погода позволила все хорошенько рассмотреть. Взгляд эксперта не нужен, мне кажется, что даже велосипедист все поймет по следующим фотографиям:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как вы видите, я лично ни одного болта не трогал, о чем свидетельствует их девственное основание. Однако фактически каждый болт перекрашивался, и это явно не заводская краска, ведь она шелушится, а в некоторых местах даже прокрасить нормально не смогли. Изначально может показаться, что на болтах присутствует грязь, однако это не так - это не прокрашенные, либо счищенные места. Некоторые болты не докручены, некоторые даже перекручены. Сомневаюсь, что подобное может произойти на конвеере. Я и мой друг сегодня прямо-таки очумели, он до сих пор не может поверить, что такое может быть на НОВОМ АВТО, купленного у ОФИЦИАЛОВ за 1 МИЛЛИОН рублей. Может кто-то из экспертов сможет дать объяснение представленным выше фотографиям, однако у меня на данный момент факт на лицо - мне продали битый автомобиль, который я теперь не смогу даже нормально продать, ведь первый же оценщик определил изъян ровно за 3 минуты.

Можно конечно заявлять мол: "А куда ты смотрел, когда покупал?". Однако, мне кажется, большинство согласится с тем, что, когда ты идешь к официальному дилеру покупать новый автомобиль, то ты не должен таскать с собой эксперта, который должен подтвердить "чистое" авто или нет. Кто вообще знает, почему меняли оба крыла и капот? Я даже ситуацию такую себе не могу себе представить. Я конечно понимаю, что, если бы я продавал 5-тилетний автомобиль, то было бы гораздо легче обосновать замену узлов и деталей, но моему авто нет даже года, 8000 пробега, а при желании продажи мне скинет цену по самое "не балуйся" любой опытный глаз. Еще и попросят обосновать тот факт, что отметок в ГИБДД о наличии аварий нет, записей в сервисной книжке нет, так как я так умудрился "якобы на новом авто" поменять всю морду?

Но еще больше печалит тот факт, что эту "козу" мне подсунул менеджер совершенно со спокойным взглядом. Моя жена свидетель того, что я спрашивал у него перед покупкой: "Не было ли чего с автомобилем? Не отказывались ли от него по каким-то причинам? Не менялось ли чего?", - на что мне человек твердо и уверенно ответил: "Да Вы что?! Ну конечно же нет!". И знаете, я поверил. Поверил потому что покупаю не первое авто, но с таким не сталкивался никогда.

Так что будьте внимательнее, господа. Доверяй, но проверяй! Не зависимо от того, берете ли вы авто у кавказцев в АТЦ "Москва" или у официального дилера "АСЦ на Обручева".
Octavia A7 1.8DSG Elegance + WE4 2013 Silver brilliant
MorganOID
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 21 фев 2014, 15:37
Откуда: Mos-Vegas . Чертаново

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Пн, 01 дек 2014, 20:13

 Скрытый текст
MorganOID писал(а):Извините, что так долго, вот, наконец-таки, дошли руки и погода позволила все хорошенько рассмотреть. Взгляд эксперта не нужен, мне кажется, что даже велосипедист все поймет по следующим фотографиям:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как вы видите, я лично ни одного болта не трогал, о чем свидетельствует их девственное основание. Однако фактически каждый болт перекрашивался, и это явно не заводская краска, ведь она шелушится, а в некоторых местах даже прокрасить нормально не смогли. Изначально может показаться, что на болтах присутствует грязь, однако это не так - это не прокрашенные, либо счищенные места. Некоторые болты не докручены, некоторые даже перекручены. Сомневаюсь, что подобное может произойти на конвеере. Я и мой друг сегодня прямо-таки очумели, он до сих пор не может поверить, что такое может быть на НОВОМ АВТО, купленного у ОФИЦИАЛОВ за 1 МИЛЛИОН рублей. Может кто-то из экспертов сможет дать объяснение представленным выше фотографиям, однако у меня на данный момент факт на лицо - мне продали битый автомобиль, который я теперь не смогу даже нормально продать, ведь первый же оценщик определил изъян ровно за 3 минуты.

Можно конечно заявлять мол: "А куда ты смотрел, когда покупал?". Однако, мне кажется, большинство согласится с тем, что, когда ты идешь к официальному дилеру покупать новый автомобиль, то ты не должен таскать с собой эксперта, который должен подтвердить "чистое" авто или нет. Кто вообще знает, почему меняли оба крыла и капот? Я даже ситуацию такую себе не могу себе представить. Я конечно понимаю, что, если бы я продавал 5-тилетний автомобиль, то было бы гораздо легче обосновать замену узлов и деталей, но моему авто нет даже года, 8000 пробега, а при желании продажи мне скинет цену по самое "не балуйся" любой опытный глаз. Еще и попросят обосновать тот факт, что отметок в ГИБДД о наличии аварий нет, записей в сервисной книжке нет, так как я так умудрился "якобы на новом авто" поменять всю морду?

Но еще больше печалит тот факт, что эту "козу" мне подсунул менеджер совершенно со спокойным взглядом. Моя жена свидетель того, что я спрашивал у него перед покупкой: "Не было ли чего с автомобилем? Не отказывались ли от него по каким-то причинам? Не менялось ли чего?", - на что мне человек твердо и уверенно ответил: "Да Вы что?! Ну конечно же нет!". И знаете, я поверил. Поверил потому что покупаю не первое авто, но с таким не сталкивался никогда.

Так что будьте внимательнее, господа. Доверяй, но проверяй! Не зависимо от того, берете ли вы авто у кавказцев в АТЦ "Москва" или у официального дилера "АСЦ на Обручева".
Уважаемый "MorganOID", добрый день!

Мне очень жаль, что мое первое письмо не развеяло Ваших сомнений и предположений, надеюсь данное развеет.
1. Проверив нашу базу сообщаю следующие: никаких кузовных работ на Вашем АМ, VIN XW8AD6NE3EH0….. не производилось.
2. Если на территории нашего ДЦ производится кузовной ремонт до передачи АМ владельцу, данная информация прописывается в договоре купли-продажи и на АМ предоставляется скидка.
3. Работы, произведенные в нашем ДЦ на Вашем АМ: предпродажная подготовка, установка ДОП оборудования, ТО-0.
никаких других манипуляций с Вашем АМ не производилось!
4. Вы можете предоставить АМ для осмотра и написать запрос нам, который мы переправим на завод-изготовитель и дождемся от них какой-либо информации.
5. Ниже я выложила фото крепежных болтов, установленных на новых автомобилях, находящихся в нашем шоу-руме.
Изображение
Ждем Вас в гости! O:-)
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Ср, 03 дек 2014, 13:13

 Скрытый текст
Olivia писал(а):Дарина, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в наличии новая Octavia RS?
В какой комплектации, какие есть цвета и какая цена?
Спасибо за ответ!

Уважаемая «Olivia», добрый день!

Octavia RS ожидаем в ближайшей поставке, на днях:
Octavia A7 RS DSG-6 Rallye Green Metallic
Доп опции:
Подогрев лобового стекла
Performance Mode Selection (cистема выбора режима движения + звуковой генератор)
Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер), пластиковый фиксатор для груза в багажнике
Bluetooth, беспроводное соединение с внешней антенной, ниша для телефона, держатель для медиаустройств, голосовое управление
Цена 1552300 руб.
АМ пока свободен.

Если АМ интересен, приезжайте, забронируем!
Изображение

Всего Вам доброго!
Ждем в гости!
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Kazakov » Ср, 10 дек 2014, 18:39

подскажите плз. сколько будет стоить межсервисная замена масла на Yeti 1,8 (масло, пробка, фильтр)?
Аватара пользователя
Kazakov
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 10:06
Откуда: ЮЗАО Москва

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Чт, 11 дек 2014, 19:11

 Скрытый текст
Kazakov писал(а):подскажите плз. сколько будет стоить межсервисная замена масла на Yeti 1,8 (масло, пробка, фильтр)?


Уважаемый «Kazakov», добрый день!

Стоимость межсервисной замены масла на Вашем АМ:
1. Базовый инспекционный сервис (включая замену моторного масла) - 2070 руб.
2. Мойка автомобиля - 250 руб.
3. Звукопоглощающая защита - с/у 690 руб. (если установлена нештатная).
Расходные материалы:
1. Масляный фильтр – 960 руб.
2. Пробка - 116 руб.
3. Уплотнительное кольцо 101.47руб.
4. МАСЛО МОТОРНОЕ (5л) "SHELL HELIX ULTRA 0W30 (502.00)" – 3700 руб.

Работы займут около 2,5часов.
Цены указаны без возможного дисконта.
Скидка выходного дня 10%
День рождения и неделя после 10%
Первый визит 15%
АМ старше двух лет 20%
Для получения более подробной информации об акциях http://www.autoskd.ru/dc/obrucheva/offer/, а также осуществить запись на проведении работ можно по тел. +7 495 755 99 90 в любое удобное для Вас время, работаем с 08.00-21.00 без выходных.

Будем рады Вас видеть у нас в гостях! O:-)
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение kublya » Вс, 14 дек 2014, 21:32

MorganOID писал(а):Покупал здесь свой новый авто. На днях вплыл вариант, что всю морду меняли (оба крыла, капот и, возможно, бампер). Пока что точно заявлять не могу, но буду разбираться. Детали пробили и они оказались заводскими, но вот тот факт, что они изначально находили на другом авто - не исключено. В любом случае, что-то доказать будет проблематично, однако, если я закреплю свою уверенность на счет моих предположений, то "пропиарю" этого официала будь здоров.


а можете сказать, что не так? можно в личку.
kublya
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2014, 20:49

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Ср, 17 дек 2014, 13:44

Изображение

Выгодный сервис в АвтоСпецЦентре на Обручева!

Не упустите возможность воспользоваться выгодой и пройти техническое обслуживание в АвтоСпецЦентр на Обручева.

Весь декабрь и все новогодние праздники АвтоСпецЦентр на Обручева замораживает стоимость нормо-часа 2014 года!!!

Приезжайте и убедитесь, что с АвтоСпецЦентром на Обручева не только удобно, но и выгодно!
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение ВиктОр! » Ср, 24 дек 2014, 12:13

Дарина, доброго дня!
Подскажите, акция «Открой для себя свой автомобиль!» еще актуальна?
Стоимость данной процедуры не поменялась?
Заранее благодарю!
ВиктОр!
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2014, 10:41

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Ср, 24 дек 2014, 16:14

 Скрытый текст
ВиктОр! писал(а):Дарина, доброго дня!
Подскажите, акция «Открой для себя свой автомобиль!» еще актуальна?
Стоимость данной процедуры не поменялась?
Заранее благодарю!

Уважаемый «ВиктОр!», добрый день!

На Обручева не действует, а на Таганке продолжается, стоимость к сожалению не подскажу.
Контактный номер Таганке 8 495 780 8 780.

Удачи и с наступающими праздниками! O:-)

Добавлено спустя 22 часа 13 минут 40 секунд:
Изображение

Уважаемые форумчане, приветствую!

Для тех, кому интересно, сообщаю, что в наличии кроме Octavia RS зеленого цвета появились 2 свободных Superb(а) 1,8, бензин, черного цвета
в комплектации Ambition.
Подробности - у менеджеров Отдела Продаж Т +7 495 755 99 90.

Всех поздравляю с наступающими праздниками!
А католиков – с Католическим Рождеством!
O:-)
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Vladimir73 » Чт, 25 дек 2014, 14:37

12.11.14 проходилась вторая замена сцепления коробки DSG по гарантии, первая была в 12-м году и причина упоминания -ниже.
До этого, буквально за 4 дня, проходил очередное ТО 75 т.км.- претензий абсолютно нет: авто было вымыто, в салоне полиэтилен для защиты, сделали все вовремя, денег отдал даже меньше, чем сказали по телефону и т.д.
Но вот получил я авто после замены сцепления по з/н № АК-ГрЗН/002773 и начались некоторые "приключения":
1. авто не был вымыт(ладно не страшно, зато работы по гарантии)
2. в салоне сильно и резко пахло какой-то технической жидкостью (похоже на трансмиссионное масло)- запах ушел через 10 дней только и после двух комплексных моек (досадно, но терпимо)
3. Сразу после выезда в город понял, что авто ведет себя не так, как до ремонта, а именно: появились стуки при нажатии и отпускании педали "газа", т.е. при подаче и снятии крутящего момента на детали трансмиссии, на всех скоростях. Об этом я и сообщил по телефону мастеру-приемщику, меня сначала развернули назад, но потом решение отменили сообщив, что : это так адаптируется коробка, поездите- звуки должны пропасть.
Есть несколько "но":
- при первой замене сцепления я ничего подобного не наблюдал (и запаха тоже не было)
- в интернете есть тексты всех ТПИ(TPI), я нашел все, которые относятся к коробке DSG из них следует, что адаптация коробки происходит НЕЗАМЕТНО для пользователя авто и я не встретил описания подобных возможных шумов при адаптации коробки. Да и причем тут адаптация, если стук проявлялся без смены скоростей коробкой?
После повторной беседы с мастером-приемщиком был открыт предварительный заказ-наряд: КлЗН-06/058920 от 19.11.14 и при передаче авто на диагностику мной были озвучены предположения, что дело в произведенных работах и что-то или не прикручено или прикручено не так...
Но слесаря решили по-другому- диагностировали только подвеску. Оставлю "за кадром" некоторые шероховатости при диагностике. Потом еще и потеплело и стук стал послабее...
Авто вернули со словами: причину установить не можем, катайтесь пока не вылезет явно.
На вопрос: проверили ли опоры(особенно левую и нижнюю и был готов оплатить работы по их замене, если необходимо, о чем сообщил вслух), т.к. они откручивались при работах. Мне ответили, что: ТОЧНО -ДА! проверили -ВСЕ шаги, которые производятся при этих работах и все в порядке.
Устав бороться -уехал. Через некоторое время обратился в "гаражный сервис", где по моим указаниям произвели диагностику именно опор(нижней и левой) и оказалось, что левая опора была прикручена со смещением. Снимков вот не сделал, да и ничего бы они не доказали... Опору поставили на место. Навязчивый "стук" практически пропал, во всяком случае, его перестали слышать пассажиры и проявляется он теперь только очень активной смене режима движения и не зависит от температуры окружающей среды. Тут уже вопрос: не вышла ли из строя данная опора из-за того, что я неделю или более катался с этим стуком?
Все это долгое описание к тому, что слесаря не захотели проверить причинно-следственную связь, при всей ее очевидности. Устранение заняло бы минут 20-30(снять и поставить весь "пластик", болты крутились 1-2 минуты), столько времени ушло у гаражных "кулибиных". И отзыв мой был бы позитивный, человек я неконфликтный и с пониманием отношусь возможным ошибкам.
P.S. И да, после "диагностики" отдали авто с грязным салоном, такое ощущение, что по креслам топтались в обуви, а в салоне перевозили гравий, причем "россыпью"(ну, это тоже ерунда, комплексная мойка все решает)
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Customer_manager » Чт, 25 дек 2014, 17:34

 Скрытый текст
Vladimir73 писал(а):12.11.14 проходилась вторая замена сцепления коробки DSG по гарантии, первая была в 12-м году и причина упоминания -ниже.
До этого, буквально за 4 дня, проходил очередное ТО 75 т.км.- претензий абсолютно нет: авто было вымыто, в салоне полиэтилен для защиты, сделали все вовремя, денег отдал даже меньше, чем сказали по телефону и т.д.
Но вот получил я авто после замены сцепления по з/н № АК-ГрЗН/002773 и начались некоторые "приключения":
1. авто не был вымыт(ладно не страшно, зато работы по гарантии)
2. в салоне сильно и резко пахло какой-то технической жидкостью (похоже на трансмиссионное масло)- запах ушел через 10 дней только и после двух комплексных моек (досадно, но терпимо)
3. Сразу после выезда в город понял, что авто ведет себя не так, как до ремонта, а именно: появились стуки при нажатии и отпускании педали "газа", т.е. при подаче и снятии крутящего момента на детали трансмиссии, на всех скоростях. Об этом я и сообщил по телефону мастеру-приемщику, меня сначала развернули назад, но потом решение отменили сообщив, что : это так адаптируется коробка, поездите- звуки должны пропасть.
Есть несколько "но":
- при первой замене сцепления я ничего подобного не наблюдал (и запаха тоже не было)
- в интернете есть тексты всех ТПИ(TPI), я нашел все, которые относятся к коробке DSG из них следует, что адаптация коробки происходит НЕЗАМЕТНО для пользователя авто и я не встретил описания подобных возможных шумов при адаптации коробки. Да и причем тут адаптация, если стук проявлялся без смены скоростей коробкой?
После повторной беседы с мастером-приемщиком был открыт предварительный заказ-наряд: КлЗН-06/058920 от 19.11.14 и при передаче авто на диагностику мной были озвучены предположения, что дело в произведенных работах и что-то или не прикручено или прикручено не так...
Но слесаря решили по-другому- диагностировали только подвеску. Оставлю "за кадром" некоторые шероховатости при диагностике. Потом еще и потеплело и стук стал послабее...
Авто вернули со словами: причину установить не можем, катайтесь пока не вылезет явно.
На вопрос: проверили ли опоры(особенно левую и нижнюю и был готов оплатить работы по их замене, если необходимо, о чем сообщил вслух), т.к. они откручивались при работах. Мне ответили, что: ТОЧНО -ДА! проверили -ВСЕ шаги, которые производятся при этих работах и все в порядке.
Устав бороться -уехал. Через некоторое время обратился в "гаражный сервис", где по моим указаниям произвели диагностику именно опор(нижней и левой) и оказалось, что левая опора была прикручена со смещением. Снимков вот не сделал, да и ничего бы они не доказали... Опору поставили на место. Навязчивый "стук" практически пропал, во всяком случае, его перестали слышать пассажиры и проявляется он теперь только очень активной смене режима движения и не зависит от температуры окружающей среды. Тут уже вопрос: не вышла ли из строя данная опора из-за того, что я неделю или более катался с этим стуком?
Все это долгое описание к тому, что слесаря не захотели проверить причинно-следственную связь, при всей ее очевидности. Устранение заняло бы минут 20-30(снять и поставить весь "пластик", болты крутились 1-2 минуты), столько времени ушло у гаражных "кулибиных". И отзыв мой был бы позитивный, человек я неконфликтный и с пониманием отношусь возможным ошибкам.
P.S. И да, после "диагностики" отдали авто с грязным салоном, такое ощущение, что по креслам топтались в обуви, а в салоне перевозили гравий, причем "россыпью"(ну, это тоже ерунда, комплексная мойка все решает)

Уважаемый «Vladimir73», добрый день!

Благодарю Вас за отзыв, правда не совсем понимаю, почему Вы написали его спустя 1,5 месяца.
Наверное, у Вас не было свободного времени, ну да ладно, попробую прокомментировать.
«1. авто не был вымыт(ладно не страшно, зато работы по гарантии)»
При гарантийных работах ни Клиент ни Завод не оплачивают мойку,
Мы моем АМ за счет Станции, в Вашем случае Вам также должны были вымыть АМ, возможно, на мойке было очень много Автомобилей,
И, чтобы не задерживать Ваш АМ, Вам выдали его без мойки.
Предлагаю Вам подъехать в удобное для Вас время – произведем мойку и уборку Вашего АМ бесплатно для Вас,
Главное – позвоните мне, чтобы согласовать дату и время, чтобы время ожидания готовности АМ было наиболее коротким
(в зимнее время на мойке довольно много Автомобилей).
«2. в салоне сильно и резко пахло какой-то технической жидкостью (похоже на трансмиссионное масло)
- запах ушел через 10 дней только и после двух комплексных моек (досадно, но терпимо)»
-
Не могу прокомментировать. Если бы Вы обратились ко мне сразу, думаю, можно было бы что-то понять, сейчас это невозможно.
Что касается диагностики: в момент тест-драйва с Мастером-Консультантом Вы не смогли продемонстрировать звуки,
Поэтому Вам предложили подъехать, когда Вы сможете продемонстрировать звук!
Также прошу учесть, что Вы не оплачивали данную диагностику, она была выполнена безвозмездно для Вас.
Что касается
«после "диагностики" отдали авто с грязным салоном, такое ощущение, что по креслам топтались в обуви, а в салоне перевозили гравий, причем "россыпью"(ну, это тоже ерунда, комплексная мойка все решает)»
- могу прокомментировать лишь то, что во время диагностики подвески салон АМ не осматривают и уж тем более не топчутся в салоне, не перевозят гравий и т.д.
Касаемо
«не вышла ли из строя данная опора из-за того, что я неделю или более катался с этим стуком?»
-
Если Вы примете мое предложение о бесплатной мойке, то после мойки мы поднимем АМ на подъемник и посмотрим опоры.

Жду встречи!
Желаю Вам удачи и поздравляю Вас с наступающими праздниками! :sneg:
Дмитрий Полюшко руководитель Сервис-Бюро
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Škoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90.
Аватара пользователя
Customer_manager
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт, 14 июн 2012, 11:49
Откуда: г.Москва ул.Обручева д.23 стр.1

Re: ОД АвтоСпецЦентр на Обручева (Москва)

Сообщение Vladimir73 » Пт, 26 дек 2014, 0:22

Customer_manager писал(а):1. почему Вы написали его спустя 1,5 месяца.
Наверное, у Вас не было свободного времени, ну да ладно, попробую прокомментировать.
2.Что касается диагностики: в момент тест-драйва с Мастером-Консультантом Вы не смогли продемонстрировать звуки,
Поэтому Вам предложили подъехать, когда Вы сможете продемонстрировать звук!
3.Также прошу учесть, что Вы не оплачивали данную диагностику, она была выполнена безвозмездно для Вас.
4. Что касается
«после "диагностики" отдали авто с грязным салоном, такое ощущение, что по креслам топтались в обуви, а в салоне перевозили гравий, причем "россыпью"(ну, это тоже ерунда, комплексная мойка все решает)»
- могу прокомментировать лишь то, что во время диагностики подвески салон АМ не осматривают и уж тем более не топчутся в салоне, не перевозят гравий и т.д.
5. Касаемо
«не вышла ли из строя данная опора из-за того, что я неделю или более катался с этим стуком?»
-
Если Вы примете мое предложение о бесплатной мойке, то после мойки мы поднимем АМ на подъемник и посмотрим опоры.

1. Я ждал прихода морозов, т.к. данный стук более явно проявлялся в холодную погоду, ниже -5. Или у подобных случаев существует "срок давности"? И отдельное "спасибо" за "ну да ладно"...
2. Не смог продемонстрировать ТОЛЬКО на ТРЕТИЙ раз: первый приезд звук слышал Николай Лыськов (иначе он не принял бы авто в работу), второй приезд звук слышал другой мастер (имя не помню), причем именно на момент выдачи авто мне, отдать должное- он сразу развернул авто в цех и пошел "ругаться" со слесарями. И только на третий мой приезд звук снизил интенсивность, т.к. стало намного теплее, и Николай тут же "перестал его слышать", но "стук" передавался по кузову, пусть и не очень заметно.
3. Знаете, мне такая "диагностика" даром тоже не нужна. Или всё дело было именно в "бесплатности"?!
Еще раз: я озвучил Николаю лично, в слух, что: готов оплатить любые работы по устранению стука, без разборок в стиле "кто виноват и что делать".
4. Мне не предлагали помыть авто, и могли бы предупредить о порядке приемки-передачи в таких случаях, мне 300 рублей не жалко. Если "не топчутся", то значит в сервисе живет "барабашка" и шалит, загрязняя салон автомобиля или мастера делают пробные поездки в грязных комбинезонах и ленятся отряхнуть лишний раз ноги. Что ж теперь при приемке нужно снимать документальный фильм, что бы хоть что-нибудь вам доказать? И если бы это был единственный недостаток, то я бы даже не упомянул его.
5. Спасибо, но сейчас пока все устраивает и так. "Осмотреть опору" мало, что бы понять исправность- её необходимо снимать, установят ли её у вас правильно обратно-для меня уже вопрос. Застучит снова, тогда уж...
P.S. Остался не ясным момент: Мне сказали, что "проверили всё" и после уточняющего вопроса "опоры тоже", когда что бы осмотреть левую опору необходимо снять пластик, т.к. по другому доступ к ней не возможен, на подъемнике она не видна. Получается -обманули или как это назвать?
P.P.S. только из за п.1: при выдаче авто после ТО75 мне любезно сообщили ,что износ колодок составил: передние 10-15% и задние 30-40%, на мой вопрос как такое возможно, ответили, то де это работа системы курсовой устойчивости сказывается, есть два больших НО:
1. на ТО 60 мне озвучили такие цифры: передние 30-40% и задние 10-15%, что укладывается в моё восприятие работы тормозной системы
2. колодки между ТО не менялись и вообще не менялись, чему я очень удивлен, первая машина, где колодки так долго ходят.
тут два варианта: колодки чудесным образом обменялись накладками или их диагностика тоже "бесплатная"...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0