Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: Ср, 19 авг 2009, 16:57
Радист
Тазами торгуют через стенку. Шкодовский шоурум последний, после тазов. А то делают рядом с газами. Видать и слесаря те же.

Ремонт сцепления в СТО на Иркутской

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 22:34
zley
Ремонтировал по гарантии сцепление в Автомире на Иркутской. Скрипело оно при отпускании педали как-то неприятно. И еще болтался дополнительный стоп-сигнал на задней двери. Мастер-приемщик Скородумов. Сделали нормально. Скрип пропал, фонарь поменяли. Единственный минус - обещали отдать машину через 1,5 часа, а отдали через 4. Что касается собственно выполненных работ, вполне доволен.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 10:34
Rasmus
Rasmus писал(а):сегодня делал ТО 1 на пробеге 14899км. позвонил сначала, обяъвили стоимость в 6500руб. приехал, объявили 7400руб. приехал специально на 40 минут раньше записанного, чтобы исправить косяк доповщиков: отвалился кроссовер колонки в задней левой двери. ну вроде все сделали, все вежливые. заплатил, забираю машину: открываю заднюю дверь, обшивка двери неплотно прилегает (ну неужели нельзя было проверить перед выдачей авто?). позвал доповщика, пока тот шел я уже сам проблему устранил (не защелкнули все пистоны). пошел ставить печать в сервисную книжку. подхожу к девушке, та по телефон болтает. трубку вроде сразу положила, проставила печати и записи. смотрю на пробег, а там 14245км стоит. говорю-это не мой, исправьте. в ответ: так мастер закрыл заявку. я: но исправить то вы можете? ответ: ничего я исправлять не буду!
ладно думаю, хрен с ним. иду к машине. решил посмотреть, все ли поменяли что просил. открываю капот: весь генератор в масле. присмотрелся- снимали маслофильтр, все прям туда вылили, как будто специально. неужели нельзя было подложить что-нибудь? вроде мелочь, а так неприятно. все же российский сервис есть российский сервис. и если человек может сделать что-то криво, он обязательно так и сделает.


тьфу б##ть! опять кроссовер отвалился! чем они крепят? как они мастеров отбирают?-кто дешевле, чтоль? больше к ним не поеду, идиоты

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 9:54
бульдог
Хуже сервиса я не встречал!!!!!!!!!! Но причина не в мастерах и слесарях, а в голове той тухлой селёдки,что считает себя дилером многих известных брендов. Но поскольку у нас не "Европа",а "Азия" - мировые производители терпят и ласкают "её", как пролетариат буржуазию... Так что думайте братья и сёстры перед тем, как кровные свои отдать, размышляйте...

Отзыв Автомир на Дмитровском шоссе

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 11:34
Laokoon
Здравствуйте, форумчане и не только! Хотел бы написать свои впечатления от вышеуказанного дилера.
Всё началось с того, что я задумался о покупке нового, семейного автомобиля. Ездил много по разным салонам, чего хотел - не понимал, побывал на разных тест-драйвах, эффекта - ноль.
Практически решив, что нравятся мне машины гораздо дороже, чем я могу себе позволить, поехал в последний дилерский центр с большим выбором марок автомобилей, дабы сравнить последних между собой. Начал с авто Kia, записавшись перед поездкой на тест-драйв, прибыл в назначенное время. Описывать всё не буду, обобщу - менеджерам не было интересно продать мне Soul или Sportage, мне хотели продать Sorento, который не был мне интересен, потеряв кучу времени и нервов хотел поехать обратно, но девушка уговорила пройтись по всем остальным маркам, мало ли что приглянётся. И тут я зашёл в Богемию, салон официального дилера Шкода. Посидев в Октавии Комби, я понял, что меня всё устравивает, а главное в полной комплектации я могу себе это позволить. добротный салон, очень динамичный двигатель и большой набор дополнительного оборудования. Обратился к менеджеру. В ответ услышал срок поставки - 3 месяца, либо выбор на складе, сплошь из комплектаций Ambient. Стало грустно, т.к. хотел купить авто до нового года.
И тут! Менеджер посоветовал обратить внимание на Octavia Scout. А ведь это то, что я и рассматривал - не джип, но что-то с большим просветом и хотя бы какой-то проходимостью, при этом - огромный багажник. Увидев машину на картинках, загорелся, менеджер уверил, что салон такой же, как и в обычном универсале, за исключением деталей (ручки для переднего пассажира и т.д.). Любезно нам предложили зарезервировать авто, благо они есть на складе во всех цветах и некоторым разбросом комплектаций. А в подарок были обещаны:
-зимние шины
-скидка, в размере .. %
-установка резины
-антикор
Пошлёпали в кредитный отдел, оставили заявку. Спустились обратно, заказали авто.
Через 3 дня нам перезвонили и сообщили что кредит одобрили, можно приезжать оформлять. Поставка была обещана в течении недели, но приехала машина через 9 дней, никаких претензий я не имел, потому что понимаю, мало ли что могло произойти по пути перевозчика. Приезжаем оформляться.Вот здесь любезность менеджероа сошла на нет.
Автомобиль предложили посмотреть на улице, время 19.00, ничего не видно, идёт дождь. Я настаиваю на том, чтобы его загнали в освещённый бокс. Немного помявшись, мне дают согласие. Загнали, осмотрел на наличие внешних повреждений, полноту комплектации, потыкал кнопочки, короче сидел и облизывался. Всё устроило.
Далее нам предложили пройти в отдел дополнительного оборудования и что-нибудь заказать. Тут началось самое интересное.
Сначала нам предлагают коврики, в ответ мы говорим, что они уже есть. На нас смотрят удивлённые глаза. "Сейчас позвоню уточню", после короткой беседы - "Да, действительно есть. Прощу прощения такие авто у нас первый раз. Может резиновые коврики?" Узнав стоимость - отказался. Далее "Будете устанавливать резину?" - теперь уже у меня глаза расширились. Я говорю, что мне обещали бесплатную установку. Очередной звонок. "Извините, но ваш менеджер ошибся". ?!?!. Я начинаю негодовать. ""А ещё вам необходимо купить диски, чтобы поставить резину". ?!?!. Я говорю "Как так?". Они "А вам дарят 15 резину". !!!!. Тут я не выдержал, говорю пригласите менеджера, на что получаю "Он занят с клиентами"...
"А я кто?"..Короче, мы поняли, что это бесполезно, из руководства никого не было, решить проблему не удалось, хорошо хоть антикор оставили. Я собираюсь уходить и тут мне приходит мысль в голову "А разве 15ые колёса подходят Скауту"? Звонок менеджеру - "Нет". Ппасибо за резину, которая не нужна!...Уехал в бешенстве. На следующий день, успокоился и решил-таки забрать машину. Оформили договор. В минувшее воскресенье приехали забирать. Диалог:
- "Вот ключи, вот машину, можете посмотреть"
- "Расскажите существует ли необходимость сделать промежуточное ТО на 7500 км? Т.к. это турбомотор, я считаю, что 15000 км - это слишком большой пробег"
- "По вашему желанию"
- "Расскажите, пожалуйста, а как нужно обкатывать мотор?"
- "Мотор обкатки не требует, просто в течении 2000 км ездите спокойно. Можете завести машину, всё проверить, но недолго(!), мало бензина, можете не доехать до заправки"
- ....."Спасибо, что предупредили. Разве не обязаны залить хотя бы несколько литров?"
- "Нет"
...Прошло 15 минут моей проверки, я обтыкал все кнопочки, проверил все системы какие мог. Попробовал побрызгать на стекло, нет воды, с недовольным лицом, мне залили немного незамерзайки.
Залез в магнитолу - английский язык, залез в MFD - английский.
- "А где русский язык"
- "Не успели машину руссифицировать"..
- ....
После заключения договора, машина стояла у дилера 3ое суток, не успели..
- "Вы уже закончили?"
То, что на меня не хотели тратить время, я уже давно понял. Забрал документы и уехал. Позже нашёл в руководстве по эксплуатации все ответы, в том числе и про обкатку и про обслуживание. Кстати, положили в комплект инструкцию про Swing, а у меня Bolero.
В итоге - положительное впечатление только от работы кредитного отдела, быстро и без проблем. Любые вопросы решали даже без меня. Наверно всё-таки Автомир хочет денег, но не может предоставить соответствующий сервис.

Оценка - сугубо отрицательная, мне было очень неприятно. И обслуживаться я буду, вероятно, у другого ОД.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 15:16
pbpb
Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
BigAndry

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 13:05
Alexander9090
Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
Romanchikov

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 19:47
Zustus
Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
Romanchikov

СообщениеДобавлено: Сб, 20 фев 2010, 17:38
Радист
К сожалению, ответов от представителей автомира так и не видно. Не хотят общаться с клиентами. Тем не менее, всем, кто захочет туда обращаться ко вниманию.
ЗАКАЗ-НАРЯД № ДШ-ВЕТ/С/ Знн-31335/П
Проходил ТО-1, т.к. рядом с работой, а во времени был ограничен. Мало того, что сперли колпачки с секреток, так при прохождении ТО-2 в другом сервисе мне продемонстрировали, что свечи были поставлены от другого двигателя. А я все на бензин грешил!!!! И этот сервис еще имеет стстус ОД??? Бегите от Автомира подальше!!! хотелось бы услышать реакцию представителей, да видно не судьба. Лучше в представительство ФГР написать.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 16:03
S.N.
Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
Romanchikov

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 16:50
valdemara
Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста стоимость ТО 15000 (авто в подписи) и нужна ли предварительная запись...

С уважением,
valdemara

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 23:58
Mutik
Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
BigAndry

Re: АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Чт, 27 май 2010, 7:29
Радист
Данные по моему заказ-наряду на пару постов выше. В Автомире не хотят общаться с нами. стОит ли оставлять их в списке партнеров? Ни скидок ни интереса к клиентам не наблюдается абсолютно.

Re: АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 7:01
115кило
В автомире на Иркутской 5 покупал 1.5года назад шкоду.Дали карточку скидочную на 5%,карточку куда то задевал я.Могу я восстановить карточку?Или всё скидки кончились?

Re: АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 21:10
Pedagog
У них теперь накопительные карточки (копим балы и все дела ;) ).