Приехали в выходные, посмотрели машинки, решили взять октавию тур, нам менеджер Светлана выставила счет на машинку, но сразу показать ее не смогли - на другой стоянке, надо везти. Ок, договорились во вторник в 10 утра подъехать посмотреть, приезжаю чуть раньше, сижу жду в салоне в 9.40 звонок от Светланы, типа машина тока едет, приезжайте вечером, ну я ненавящево замечаю что я уже тут
Короче сначала сказали 30 минут и авто будет, потом еще 15 и тд, 2 часа ждал, авто не приехало - я уехал на работу. В среду вечером подехал, посмотрел машинку, все ок, в четверг утром проплатил, в пятницу утром позвонил в салон, сказали деньги пришли, поставим сигналку, сделаем номера, забирайте в субботу. В субботу звонок, типа приезжайте в воскресенье в три, в воскресенье звонок - приезжайте лучше в 5. Приехали в 6, в 8 выдали машину, все там показали, где лампу включить, где дворник, сказали 7 литров бензина залито - в путь. Доехали от салона до пересечения волгоградки со скрябина(6 км по прямой без пробок, ибо воскресенье вечер, ехали минут 5), повернул направо (там заправка роснефти, туда хотел) и заглох, бензина нет. Ну звонок в салон, вопрос "че за фигня?" Нам говорят щас подумаем что сделать и перезвоним. Перезванивают и говорят что ниче делать не будут, машина была заправлена и вообще это ваши проблемы...
ПС. С положительной стороны могу только отметить менеджера Алексея, просил его узнать прошел ли платеж и выслать копию ПТС, все узнал, перезвонил, скан ПТСа отправил, быстро и четко.
Но вообще система там походу гнилая, если у манагера выходной, то делать номера и устанавливать оборудование никто не будет, ибо нет движущей силы. Нам когда авто выдавали номера не были привинчены, и Светлана бегала шоб техник их прикрутил, он чета ей буркнул типа " у меня день закончился" но походу под угрозой расправы всеж привинтил.
Я не считаю что менеджер должен покупателю в рот заглядывать и ловить каждый чих, он должен просто нормально делать свою работу, тут же просто ППЦ. Думается мне что вся эта ерунда происходит с согласия дирекции салона, вряд ли у хорошего директора будет работать плохой менеджер, посему искать справедливости у их начальства не стал, а сразу начал писать на "горячую линию шкоды" там такой формулярчик заполнить на сайте можно, но отправить его не получается, ошибка сайта. Позвонил по этой линии, меня выслушали, говорят увлекательная история , шлите ее нам через сайт, я говорю пытался - не работает. Они мне говорят "у нас сайт глючит", попробуйте завтра и если не выйдет то снова звоните... вроде как это мне надо а не им...
ППС. Если такие люди будут на заводе шкоды собирать машины то получаться будут жигули





Каждый день кормят завтраками, говорят, что не проплатила еще Автотерра Фольксвагену Рус. Крутят клиентскими деньгами как хотят!!! Приехал лично разобраться, пошел к руководству. Ответили, что оплаты с их стороны еще нет, когда будет - точно сказать не могут. А машина ведь уже готова и стоит на у них на площадке. Дали на время ожидания ПТС машину с Test-Drive.
Позвольте, но по телефону сказали 1000р!!! Ответ, Вы знаете у нас девушка работает не опытная и т.д.