forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ВЕНТУС (Москва)

ОД ВЕНТУС (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение BET4 » Пн, 12 июл 2010, 19:54

+1 к bom59.

До этого обслуживался в Вентусе и проблем не знал.

Однако поставил Фабию жены на ремонт по КАСКО + заодно решил сделать шумоизоляцию (была акция). Как жопой чувствовал и на приемке настоял на осмотре машины полностью.

Сделали все быстро, через 3 дня позвонили, сказали, что могу забирать.

Приехал и обомлел. Передний бампер не в цвет совершенно, на крыле и заднем бампере - царапины, причем достаточно заметные, как будто лист чего-то несли и около задней двери прислонили к машине. Очень четко ряд царапин просматривался. Указал на это. Оставил машину еще на неделю.

Через неделю ничего не изменилось (бампер по страховке перекрасили и в цвет попали, правда пара песчинок при покраске все равно просочилось и легло под краску, мне это объяснили как особенности технологии - спорить я не стал). Остальные свои косяки не заделали. Да и еще один из рабочих кузовного цеха оказался длинным на язык - пришлось звать директора салона и при нем описать всю ситуацию. И только тогда начали все устранять по максимуму. За полчаса заполировали все что могли, на бампере все равно остались злополучные песчинки, но уже реально меньше. Логичный вопрос - почему этого нельзя было сделать заранее? Надежда на то, что клинт не заметит?

Вот такая вот некрасивая история получилась. И из Вентуса уходить не хочется (все-таки золотая карта уже есть), однако очень напрягла эта ситуация.

Надеюсь все работники Вентуса прочитают данный пост и примут нужные решения, а также сделают выводы.

Из позитивного: из-за всех указанных косяков дали 5% скидку на шумоизоляцию и не взяли ничего за ручную мойку (хотя это идет отдельно - 500 рублей). Про мойку я думаю, просто забыли, а может решили еще больше меня не злить и не стали напоминать, а скидку с учетом всех косяков пришлось требовать, причем определяли они ее сами, я просто заявил, что как мне кажется - им стоит подумать над этим вопросом и получил обновленный счет, уменьшенный на 5%.

К работе по шумоизоляции вопросов нет - сделано качественно, посторонних шумов нет, те, которые были - ушли, новые не появились.

Все вышеизложенное просто для информации. Отвечать сотрудникам Вентуса необязательно - мы все вопросы с ними урегулировали.
BET4
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 20:55

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Сергей РОСТ » Пт, 16 июл 2010, 12:27

Е349КТ 199

Добрый день!!! Кончается гарантия, сейчас пробег 54700, вот хочу пройти ТО-60000, интересует стоимость, а также нужна замена передних тормозных колодок (скорей всего с дисками, если не точите), ну и за одно задних.
Двигатель 1.6 BFQ Skoda octavia Tour

Еще интересует вопрос продления гарантии до 5 лет... в чем подводные камни????

C Уважением!
Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
Изображение 1С, аудит, ведение БУ, консультации
Сергей РОСТ
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново - Северное

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Вс, 18 июл 2010, 12:52

Сергей РОСТ писал(а):Е349КТ 199

Добрый день!!! Кончается гарантия, сейчас пробег 54700, вот хочу пройти ТО-60000, интересует стоимость, а также нужна замена передних тормозных колодок (скорей всего с дисками, если не точите), ну и за одно задних.
Двигатель 1.6 BFQ Skoda octavia Tour

Еще интересует вопрос продления гарантии до 5 лет... в чем подводные камни????

C Уважением!


Здравствуйте. Стоимость прохождения ТО - 60000 км. составляет 12900 руб. Передние тормозные колодки стоят 3600 руб., их замена - 1500 руб., передние тормозные диски стоят 6700 руб., их замена (включая замену колодок) - 2400 руб. Проточка передних тормозных дисков стоит 2700 руб. Замена задних тормозных колодок стоит 2200 руб., задние тормозные колодки - 5420 руб. На наш взгляд, предложение о продлённой (пятилетней) гарантии является весьма выгодным, поэтому оно и пользуется устойчивым спросом у наших заказчиков. Предлагаем ознакомиться с условиями предоставления услуги http://www.ventus.ru/spets09_12_15.htm и готовы ответить на возможные вопросы.

С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Vlad.VA » Пн, 19 июл 2010, 12:12

2СТО Вентус: Здравствуйте, хочу получить информацию относительно ТО2. Год назад делал ТО1 и насколько я помню ТО2 делается при наступление 15000 или года поле первого ТО. В данный момент бортовой компьютер уже об этом оповещает. Машина Skoda Fabia 2, пробег где-то 8500 км. Сколько будет стоит прохождение у вас ТО2 и что в него входит? Заранее при много благодарен за ответ.
Vlad.VA
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:56

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение bom59 » Пн, 19 июл 2010, 16:10

Re: Попортили сегодня мне кровь в Вентусе
или искусство «запускать дурочку»
К сожалению, не смог прокоментировать столь обширный ответ раньше. Только что вернулся после операции из больницы. Хорошо, что ответы такие подробные и идут по моим пунктам, но сами эти ответы зачастую совсем не о том. Это не очень-то похоже на невнимательное прочтение моей претензии. Гораздо больше все это похоже на не очень аккуратную работу, представляющую меня некомпетентным человеком с необоснованными требованиями, а Вентус – замечательной и внимательной к клиентам компанией. Некоторым невнимательным читателям именно так может показаться при прочтении. Зачастую ответы переворачивают всю ситуацию с ног на голову или затеняют неприятные для СТОА моменты. Придется разжевать еще раз суть вопросов по тем же пунктам. Заранее извиняюсь за объемность претензий. Повторю, что состояние, в котором мне выдали машину после ТО, эмоционально выбило меня из равновесия, и я стал обращать внимание на то, на что раньше не обратил бы внимания или бы просто простил. Представьте, как вас напряжет ситуация, когда вы придете в гости к друзьям, а уходя увидите, что ваше пальто испачкано и порезано. Придется проверять остались ли деньги в карманах…

1) Касательно непредоставленной скидки Изображение, на которой я потерял около 1000 рублей (согласно стоимости выполненных работ). Суть ответа вообще не понятна. Хорошо, что у приемщиков теперь будет доступ в Интернет, но необходимую информацию про ту скидку с официального сайта Вентуса я им предоставил в распечатанном виде. Это ж не помешало им ее не дать. Приемщики вообще были не в курсе и обнадежили, сказав, что уточнят. Они могли бы сказать, что акция закончилась, ведь они давно работают и уж, по крайней мере, застали время, когда эта скидка работала. А ваша фраза «Согласны с тем, что сотрудник приёмки должен был согласовать с руководством декларируемую скидку и предоставить её» кажется, мягко говоря, неискренней. Почему?
А) В таком случае могли бы дать эту скидку и сейчас в том или ином виде
Б) Других «стрелочников» помимо «руководства» в этом вопросе нет! Ибо не только сотрудники приемки, но и я сам после сдачи машины связывался с этим самым руководством, которое подтвердило отказ от предоставления заявленной на сайте скидки. Может, есть какое-то еще более высокое руководство, чем директор и главный инженер?
По сути, ответ на этот пункт – отписка.

2) Касательно дополнительной к замене передних колодок оплаты "чистки и смазки направляющих пальцев и скоб". Подробного описания процедуры замены колодок у меня нет, и в открытом доступе я ее не нашел, поэтому принимаю ответ, что в регламент замены колодок смазка направляющих не входит. Странно, но наверное, так, только «наши условия эксплуатации» тут не при чем, т.к. при износе колодок пыль дают сами колодки.
По сути ответа на этот пункт – хоть и несколько нелогично, но принимаю и соглашаюсь.

3) Касательно чистки задних тормозных механизмов.
Тут суть вашего ответа как раз СОВСЕМ не про то, что меня интересовало. Вопрос был вызван необходимость такой чистки именно сейчас при пробеге 39000 км, хотя по официальному регламенту она делается каждые 30000км (http://skoda-avto.ru/resource_5749.pdf) и, соответственно, должна была проводится при моем предыдущем ТО. Что так сильно могло запачкаться при городской эксплуотации за 9000 км мне, было не понятно.
А что мы видим в ответе?
«Регламентом технического обслуживания замена тормозной жидкости предусматривается с периодичностью один раз в два года эксплуатации (Ваш автомобиль 2008 года выпуска), соответственно - Ваша информация по данному вопросу не точна.» Это вообще о чем? Какая моя информация неточная? Мой водительский стаж уже 30 лет и как меняется тормозная жидкость, я знаю не понаслышке. Об этом и о периодичности ее замены речи не было. Информация о замене ТЖ была дана в моей претензии В СКОБКАХ ДЛЯ СПРАВКИ. Более того, я четко писал, что она была «плановая». Зачем же в ответе спорить неизвестно с кем и таким способом выходить победителем?
По сути ответа – ответа нет и видна четкая попытка исказить суть вопроса.

4) Касательно включения стоимости снятия-установки фильтров и свечей при выполнении регламентных работ ТО.
Похоже, тут предыдущая «победа» воодушевила автора и мне прямо с порога объявили, что я «ошибаюсь» и опять – неизвестно в чем. Оружие для этой «победы» прежнее – констатация очевидной и известной информации о регламенте работ и ни слова о необходимости дополнительной оплаты работы по замене расходников.
Открываю регламент http://skoda-avto.ru/resource_5749.pdf производителя и читаю примечание, к регламентным работам (входящим в оплаченный комплекс ТО1) по контролю салонного фильтра, воздушного фильтра двигателя и свечей зажигания: «Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки - Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов». Кто ошибается? Где тут сказано, что мне, должны дополнительно включать в счет работу по замене этого фильтра и снятию-постановке свечей? По-моему, это не я ошибаюсь, или «Вентус» работает не по официальному регламенту?
По сути ответа – не просто отписка, а искажение сути вопроса. Либо суть вопроса было не понята…

5) Про расходные материалы – тут все понятно. Спасибо. Коли они рассчитываются усреднено по всем машинам, то придется согласиться с такой суммой, даже, несмотря на то, что в мае месяце я приезжал проверить и долить все эксплутационные жидкости. Знал бы – подумал бы дважды о таком полуторократном увеличении стоимости работ Skoda service plus. Но это если б его предлагали заранее как дополнительную услугу…
По сути ответа – второй понятный ответ. Еще раз спасибо за ясность.

6) Про Skoda service plus . Память у меня хорошая, особенно на такое необычное сочетание слов. Эту ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ услугу мне не предлагали, тем более не расшифровывали что туда входит. Узнал позже в Интернете. По телефону, как вы пишите, уж точно его не предлагали. Это было бы странно. По телефону мастер предлагал замену колодок, чистку задних механизмов – то, что выяснилось уже при осмотре. Дополнительный сервис мог предложить мне только приемщик. Не предложил. Ладно.

По сути ответа – не согласен с тем, что мне предлагали этот сервис по телефону, это и нелогично. Ближе к истине другая ваша фраза «Сейчас дискутировать по этому вопросу сложно». Надеюсь, другим клиентам про этот дополнительный сервис будете говорить заранее.

7) Про карту – извинения, естественно, принимаю, хотя и первую (5%) карту также настойчиво просил мне выдать, приехав за ней специально (нужна была для получения скидки при покупке расходников).

8) Про уровень в бачке тормозной жидкости.
Придется повторить, что опыт по обслуживанию машин у меня немалый, бачков я видел много, и уж, во всяком случае, я не жаловался на «помутнения материала питательного бачка главного тормозного цилиндра» Октавии. Не надо опять смещать акценты. Речь шла заливе жидкости выше уровня MAX. Чтоб увидеть уровень даже через мутный пластик достаточно покачать бачок, а если не помогает (когда жидкости нет или плескаться жидкость может только в горлышке) просто отвинтить пробку, что я и сделал. Жалко, что не сделал фото, так как такую очевидную вещь решил предъявить вернувшись в сервис. Но похоже, что про эту проверку просто забыли, а сейчас заменили свою оплошность на рассуждения о «затруднении визуального контроля» и фразу об отсутствии отклонения от нормы, «с учётом предполагаемого незначительного его падения». Норма либо есть, либо нет, а если уровень действительно немного выше, то обычно честно пишут на сколько миллиметров, а не придумывают абстрактных новых норм, по которым уровень оказывается в горлышке бачка.

По сути ответа – это вообще мелочь, но получается, что либо мое 100% зрение мне отказывает, либо туман не в бачке, а опять в ответе «Вентуса»….

9) Еще раз о самом главном – о повреждении ЛКП.
Понятно желание «Вентуса» «аргументировано» рассматривать только грязный след от мягкого ограничителя подъемника. Только вот что тут рассматривать – след смыли и концы в воду? Хотел бы напомнить, что помимо этого грязного отпечатка грязь с царапинами была и на передних крыльях машины. Это было продемонстрировано при повторном приеме главному инженеру и механику-приемщику. То есть полосы грязи на вымытой машине оставил сервис, а царапины под грязью я? У нас теперь грязь не содержит песка? Про это в ответе ни слова.
Кстати, и легкая косметическая полировка левого переднего крыла, проведенная в «Вентусе» при повторном визите так и не убрала глубоких царапин, иначе пришлось бы сошлифовать не только лак, но и краску.
Да, о происхождении царапин можно было бы сомневаться исходя только из моих утверждений о доскональном осмотре всего автомобиля при его полировке, которую я проводил за день перед сдачей машины в сервис. Кстати, после защитной полировки ЛКП ни одна старая царапина не могла бы сверкать на черной краске яркой белой ниткой Изображение Изображение Изображение(как видно на фото). Продолжу. Есть свежие царапины, полученные при движении машины (на переднем бампере Изображениеи у заднего колеса), но есть и такие, которые при движении получить нельзя. Яркие представители – ПОПЕРЕЧНЫЕ (вертикальные) царапины на передних крыльях. И что интересно – некоторые из них идут, не утоньшаясь, вплоть до кромки капота, где внезапно обрываются. Какой можно сделать вывод? Правильно – царапины оставлены при проведении ТО при поднятом капоте, поэтому он и не пострадал. А уж чем они нанесены – чьим-то локтем, животом, накладкой ветрового стекла, старым салонным фильтром … - дело темное. Как уже поминалось в этой ветке раньше, камеры наблюдения в сервисе не фиксируют что происходит за капотом… Так что причина нанесения царапин не так уж и спорна. Более того, на машине, недавно обработанной защитной полиролью, легко проверить и свежесть царапин – достаточно увидеть, как их интенсивность резко будет падать при повторной такой же неабразивной полировке. Есть и другой способ, но про него сейчас не буду.
По сути ответа на этот пункт – опять увидел попытку уйти от сути дела – вместо разговора про царапины предлагается обсудить грязный «отпечаток пупырчатого материала».

Теперь о подведенном «Вентусом» итоге. Что мне предлагается – несмотря на то что «часть указанных недостатков имели место» забыть про них и в обмен принять благодарность за обслуживание в этом центре…
Нет, не все, есть советы:
А) «Конструктивно работать над их устранением возможно не заочно, а непосредственно с заказчиком и автомобилем в момент посещения СТОА» именно это я и пытался сделать, вернувшись на сервис после обнаружения всех недостатков. Но почему-то на все недостатки смотреть не стали, машину вместе со мной обойти и осмотретреть дефекты ЛКП не решились, ограничились повторной мойкой, полировкой одного левого крыла и обещанием проверить уровень ТЖ. После выдачи практически все дефекты, кроме грязи остались на своих местах. Что мне оставалось делать? - Первым делом написать здесь «благодарственный» отзыв.
Б) «Большинство негативных моментов, о которых Вы не заявили при обоих посещениях, можно было решить как до подписания лично Вами предварительного заказа-наряда, так и до подписания документов по приёмке автомобиля из сервиса». Лукавая рекомендация.
Во-первых, в предварительном перечне работ было менее половины того, что появилось потом,
Во-вторых, до того как меня вывели из себя множественными царапинами ЛКП, я не считал необходимым подробно изучать перечень регламентных работ Skoda, и тонкостей того, что входит в уже оплаченный комплекс. Как уже писал – доверял как друзьям…
В-третьих, кого вы хотите обмануть? Машину у вас выдают ТОЛЬКО после полной оплаты всех проведенных работ. Моя попытка посмотреть на машину на стоянке около сервиса была четко пресечена охранником. При выдаче обратил внимание мастера –приемщика на ряд царапин – получил ответ, что он лично загоняет, выгоняет машину и нигде ее не царапал. Поверил, т.к. заметил не все – на стоянке ее и не обойдешь толком – тесно. Но документы то все равно уже были подписаны и оплата проведена полностью! Может быть, надо изменить порядок выдачи – сначала осмотр, а потом оплата? Или есть причины держаться прежнего порядка? Тогда не давайте советов, противоречащих вашим правилам «расписался, оплатил – посмотрел и уехал».
Г) «Гораздо проще и для Вас и для нас поднять эти вопросы перед руководством СТОА непосредственно во время посещения» Поднимал и перед руководством и именно при посещении. Но, видимо, мелковаты мои вопросы, чтобы все их хотя бы внимательно рассмотреть. Результаты налицо, точнее, на машине.
Д) Проводить предварительный осмотр. Уже пожалел, что не настоял на нем. Лишние 40 минут к 5 часам проведения ТО не так уж и много.
Е) Пользоваться двухуровневым видеонаблюдением. Это лучше, чем ничего, но уже не раз писалось, что, например, закапотной области при проведении ТО не видно.

Какой итог от полученного ответа – создалось ощущение, что вместо разбора по существу сделана попытка нивелировать мои претензии всеми возможными способами – либо исказив их суть, либо сведя существенные требования к несущественным и уведя разговор в сторону. Ну а предложенные гипотетические методы решения проблем, к сожалению, не сработали, а остались лишь идеальной (точнее идеализирующей СТОА) картинкой …

Надеюсь, что упомянутый «потребительский экстремизм» ко мне не относится. Чужого мне не надо. От него ничего хорошего не бывает… Если б раньше так не доверял «Вентусу», то наверное вся эта ситуация так сильно бы не задела за живое, да и не расслаблялся бы при сдаче-получении машины, а может и вовсе выбрал бы другой сервис.

Заказ-наряд № Р-ЗН-07740 Принят в ремонт 01.07.10.Выдано 02.07.10.
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: ТО75000 в Вентусе

Сообщение magar » Пн, 19 июл 2010, 19:11

СТО Вентус писал(а):
magar писал(а):Всем привет! Обычно отчетов не пишу, но сейчас, как говорится, наболело.
5 июня прошел ТО75000 на Вентусе. Кроме обычных работ, была заменена тормозная жидкость, тормозные колодки (первый раз за все время эксплуатации – думал рекорд поставить, дотянуть до 90 тысяч, не вышло :) , ну ладно), и проточены передние тормозные диски. Вообще я хотел диски не точить, а тоже поменять, но меня убедили, что с моим стилем езды при толщине 19мм их еще тысяч на 30 хватит (до предельной толщины 18мм). Кроме того, просил разобраться с неработающим омывателем заднего стекла. На сервисе предупредили, что первые 200 км тормоза притираться будут, и я смирился с тем, что по ощущениям торможение напоминает оное на Жигулях. По приезду домой обнаружил, что а) омыватель так и не работает; б) на переднем левом тормозном диске имеется явно выраженная ступенька высотой примерно 0,7мм (видимо, резец не довели, и убрали). Слава Богу, что у меня диски литые, и сквозь них видно непроточенные тормоза. Сообщил в Вентус. Назначили день для исправления недостатков. 14 июня приехал снова. Т.к. на правый диск не жаловался (сейчас думаю, зря, там тоже не идеальная поверхность была), сняли левое колесо. Проточили левый диск заново. На этот раз сделали на «5», любо-дорого смотреть. Омыватель тоже сделали. Но, как вы уже догадываетесь, по приезду домой и некоторой обкатки (еще где-то 200 км) обнаружилось, что а) слева колодка не прилегает всей поверхностью к диску (для сравнения – см. файлы «левый.jpg» и «правый.jpg» - ржавая полоса гораздо шире), и петля, за которую опускают заднюю дверь (см. «петля.jpg»), торчит каким-то странным манером из-под обшивки, отгибая ее. Вытащить ее в штатное положение не получается, а сильно дергать боязно.
Мои выводы:
1) Качество контроля работ на Вентусе даже не опустилось, а просто рухнуло – нужно теперь проверять буквально все (что, конечно, нужно делать на любом сервисе, но я уже 3 года на Вентусе обслуживаю машины, все было ОК, и уже привык, что ловить недоделки не нужно, да и 3-4 часа ожидания бдительность притупляют, к тому же все на 100% не проверишь)
2) Т.к. в Вентусе обслуживается уже 3 машины в нашей семье, есть золотая карта, возникает такое ощущение, что это никак не отражается на росте позитива по отношению к машине клиента, а даже наоборот.
Хотелось бы увидеть выводы уважаемого представителя Вентуса (для справки-номер машины 865)
...


Здравствуйте. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные недостатками в нашей работе. Приглашаем посетить нашу СТОА для устранения дефектов по гарантии.

С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.


Еще раз здравствуйте всем!
Отписываюсь по результатам исправления недостатков, если кому интересно.
Петлю заправили на место. Тормоза по моей просьбе проверили на стенде, все значения оказались в пределах нормы, так что претензии по неприлегающей колодке пришлось снять. Надеюсь, в ходе эксплуаации притрется плотнее.
В общем, вопрос закрыт, всем спасибо. Еще раз пожелаю Вентусу усилить контроль после выполнения работ.
magar
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 7:20
Откуда: Москва-Климовск

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение ygorbo » Вт, 20 июл 2010, 21:29

Почему я не езжу в ВЕНТУС.
15.11.2009 поехал диагностировать машину (октавия 2004 AKL). Сделали все что просил, любезно и достаточно быстро. Только вот в заказе наряде № ЗН-112837 от 15.11 обнаружил: написано - Рулевая рейка снять-поставить - 2640р. Это при замене рулевой тяги (левой) и замене пыльника шруса. Я был в ремзоне и видел, что рейку не снимали!!!
На мое недоумение диспетчер Разоренов Д.В. любезно ответил, что так написано у немцев в регламенте, и они ОБЯЗАНЫ это включить в заказ-наряд, хотя и не снимали-не ставили рулевую рейку. В итоге ничего отспорить не удалось, но большой осадок остался.
Аватара пользователя
ygorbo
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 18:54
Откуда: москва

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Ср, 21 июл 2010, 15:39

Vlad.VA писал(а):2СТО Вентус: Здравствуйте, хочу получить информацию относительно ТО2. Год назад делал ТО1 и насколько я помню ТО2 делается при наступление 15000 или года поле первого ТО. В данный момент бортовой компьютер уже об этом оповещает. Машина Skoda Fabia 2, пробег где-то 8500 км. Сколько будет стоит прохождение у вас ТО2 и что в него входит? Заранее при много благодарен за ответ.


Здравствуйте. Регламент годового ТО для Вашего автомобиля помимо замены моторного масла, включает проверку свечей зажигания, воздушного и салонного фильтров и контроль толщины тормозных колодок. Стоимость комплекса этих работ, включая расходные материалы, в зависимости от типа двигателя автомобиля, составляет- от 4000 руб.

С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: http://www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Мойка радиаторов

Сообщение rongo » Вс, 08 авг 2010, 20:00

Народ, кто-нибудь делал мойку радиаторов в Вентусе?
Вчера отдал машину на замену вентилятора для радиатора, а заодно и промыть радиатор (нижняя 1/4 радиатора полностью забита была) (З/н Р-ЗН-09377). Сегодня при приемке автомобиля я не поленился, встал на колени и посмотрел на радиатор. Результат... без изменений :evil: . Может, конечно, изменения есть где-то внутри ... , но визуально снаружи 1/4 радиатора снизу полностью забита. Да и остальная часть не выглядит чистой.

У меня вопрос. Неужели после мойки радиаторов стоимостью 5500 руб. при которой разбирается передок внешне никаких изменений не видно??? Есть у кого опыт такой процедуры в Вентусе и каков результат?

Добавлено спустя 15 часов 9 минут 48 секунд:
Re: Мойка радиаторов
rongo писал(а):Народ, кто-нибудь делал мойку радиаторов в Вентусе?
Вчера отдал машину на замену вентилятора для радиатора, а заодно и промыть радиатор (нижняя 1/4 радиатора полностью забита была) (З/н Р-ЗН-09377). Сегодня при приемке автомобиля я не поленился, встал на колени и посмотрел на радиатор. Результат... без изменений :evil: . Может, конечно, изменения есть где-то внутри ... , но визуально снаружи 1/4 радиатора снизу полностью забита. Да и остальная часть не выглядит чистой.

У меня вопрос. Неужели после мойки радиаторов стоимостью 5500 руб. при которой разбирается передок внешне никаких изменений не видно??? Есть у кого опыт такой процедуры в Вентусе и каков результат?


Сегодня утром позвонили из Вентуса (Евгений) и предложил подъехать в среду для "разбора полетов". Спасибо за оперативность :). Посмотрим что будет в среду

Добавлено 11.08.2010:
Сегодня приехал в Вентус. Машину приняли без проблем и дополнительных выяснений отношений. Промыли радиатор и сделали комплексную мойку машины и чистку салона за счет фирмы :). Затем подняли на подъемник и показали результат. Ну что ж. По сравнению с тем что было прогресс на лицо :good: . Низ радиатора приобрел даже металлический блеск :) . Справедливости ради нужно отметить тот факт, что сами ребра радиатора внизу конечно порядочно замяты столкновениями с насекомыми и абсолютно полностью вычистить все застрявшие камешки просто нереально.

Спасибо фирме и лично Евгению за оперативность и проделанную работу. Надеюсь через 7000 км приеду к вам на очередное ТО :)
Изображение
Skoda Octavia A5 FL Amb 1.8 T МКПП белая.
Аватара пользователя
rongo
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:40
Откуда: Москва

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Parlamentier » Пн, 16 авг 2010, 17:26

Добрый день.
Хочу поставить на новое Авто не оригинальные диски. Слышал что за это снимают с гарантии. Возможно ли предоставление какого лобо сертификата соответствия от производителя дисков, для сохранения гарантии(бывает ли такое на практике)? и хотелось бы узнать рекомендуемые Шкодой параметры дисков r17 и r18 на Октавию РС 2010г.
владелец RS FL борт 024
Parlamentier
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:04
Откуда: г.Московский

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение PaPashka » Вт, 17 авг 2010, 13:30

Причем тут гарантия? Если размеры совпадают, то ни каких проблем!
:Yahoo!: У всех продавцов дисков есть допуски, проще у них и узнать.
Врятли какой-либо диллер даст размеры.
Аватара пользователя
PaPashka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 17:59
Откуда: Москва

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Вт, 17 авг 2010, 16:58

Parlamentier писал(а):Добрый день.
Хочу поставить на новое Авто не оригинальные диски. Слышал что за это снимают с гарантии. Возможно ли предоставление какого лобо сертификата соответствия от производителя дисков, для сохранения гарантии(бывает ли такое на практике)? и хотелось бы узнать рекомендуемые Шкодой параметры дисков r17 и r18 на Октавию РС 2010г.


Уважаемый Parlamentier, добрый день.
У гарантийной политики концерна VOLKSWAGEN, нет такого понятия, как "снять с гарантии". Каждый случай рассматривается индивидуально. Решение об отказе в гарантийном ремонте в гарантийный период, возможно, когда будет установлена неоспоримая причинно - следственная связь между возникшим дефектом и используемым нестандартным (неоригинальным) оборудованием. В приведенном примере, возможен выход из строя ступичных подшипников, либо деталей подвески, на а/м с установленными неоригинальными колесными дисками, отличающимися по размерности от рекомендуемых производителем.
Соответственно эксплуатация на автомобиле неоригинальных дисков, чётко соответствующих заводской размерности никак не влияет на условия гарантии на автомобиль в целом. Другой момент, такие диски сложно подобрать – наверняка будут проставки, будет отличаться вылет, ширина диска и т.д.
Установка оригинальных дисков Skoda r17 и r18 снимет все потенциальные вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием автомобиля.
Параметры дисков Skoda Octavia RS 2010 года:
R17: ET 54, 7j х 17, 5х112
R18: ET 51, 7.5j х 18, 5х112

С уважением, Евгений Киселёв

Руководитель клиентской службы
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 20 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
e mail: evgeny.kiselev@ventus.ru / internet: http://www.ventus.ru
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение 71 » Вт, 17 авг 2010, 19:43

Вопрос к СТО Вентус! У Вас можно поставить датчик уровня жидкости стеклоомывателя и естественно интересует цена?
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Parlamentier » Чт, 19 авг 2010, 16:02

СТО Вентус писал(а):
Parlamentier писал(а):Добрый день.
Хочу поставить на новое Авто не оригинальные диски. Слышал что за это снимают с гарантии. Возможно ли предоставление какого лобо сертификата соответствия от производителя дисков, для сохранения гарантии(бывает ли такое на практике)? и хотелось бы узнать рекомендуемые Шкодой параметры дисков r17 и r18 на Октавию РС 2010г.


Уважаемый Parlamentier, добрый день.
У гарантийной политики концерна VOLKSWAGEN, нет такого понятия, как "снять с гарантии". Каждый случай рассматривается индивидуально. Решение об отказе в гарантийном ремонте в гарантийный период, возможно, когда будет установлена неоспоримая причинно - следственная связь между возникшим дефектом и используемым нестандартным (неоригинальным) оборудованием. В приведенном примере, возможен выход из строя ступичных подшипников, либо деталей подвески, на а/м с установленными неоригинальными колесными дисками, отличающимися по размерности от рекомендуемых производителем.
Соответственно эксплуатация на автомобиле неоригинальных дисков, чётко соответствующих заводской размерности никак не влияет на условия гарантии на автомобиль в целом. Другой момент, такие диски сложно подобрать – наверняка будут проставки, будет отличаться вылет, ширина диска и т.д.
Установка оригинальных дисков Skoda r17 и r18 снимет все потенциальные вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием автомобиля.
Параметры дисков Skoda Octavia RS 2010 года:
R17: ET 54, 7j х 17, 5х112
R18: ET 51, 7.5j х 18, 5х112

С уважением, Евгений Киселёв

Руководитель клиентской службы
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 20 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
e mail: evgeny.kiselev@ventus.ru / internet: http://www.ventus.ru



Благодарю за ответ и предоставленную информацию.
Есть еще вопрос, где то читал или слышал, что возможно запрогромировать окна на автоматическое поднятие при запирании машины с помощью ключа с ДУ. Возможно ли это? И если возможно, какова цена вопроса и как долго занимает процесс?

Заранее благодарен.
владелец RS FL борт 024
Parlamentier
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 20:04
Откуда: г.Московский

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Поголове Себепостучи » Пт, 20 авг 2010, 1:26

Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Незадолго до конца гарантии, а это было в самом конце июня или в самом начале мая проходил ТО45, решил сделать полную диагностику ну и соответственно стандартно замену масла и масленного фильтра.Так же при сдаче машины мастеру приёмщику сказал ему о некоторых проблеммах, что скрипит и дребезжит водительское стекло когда оно полностью или на половину опущено и скрипит ручка кпп при переключении на 1, 2 и иногда 3 скорости.Через некоторое время мне позвонили из сервиса и сказали, что требуется замена салонного и воздушного фильтра на что я дал положительный ответ.Приехав в сервис за машиной мне сказали, что ручку кпп или её механизмы необходимо почистить и это стоит энное количество денег, а дефект водительского стекла никак не проявил себя во время диагностики и поэтому они ничего соответственно с ним не делали, из-за того, что я очень торопился решил опустить эти проблемы и оплатил заказ-наряд.Сейчас задумываюсь о сделанной диагностике автомобиля т.к никаких бумаг мне не дали о результатах этой диагностики...Возникли некоторые сомнения, что её вообще делали и вообще что-то делали кроме как поменяли фильтры и масло т.к есть человек которому после диагностики предоставили все документы о проделанной работе, поменяли свечи т.к они начали по-моему прогорать и это всё было на ТО15,а мне на 45 замена никаких свеч не потребовалась и т.д, в общем перестал внушать доверия сервис....
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1