Скрытый текстScater писал(а):Добрый день. 28 марта приезжал на диагностику неисправности задней правой двери (не открывается изнутри). Автомобиль roomster к706еу. Сдал авто в 11 утра, мастер-приемщик сказал-ориентировочное время выполнения диагностики 2 часа. Машину я забрал только спустя 3,5 часа! Я конечно все понимаю - очередь на мойку (1 час), хотя в ту субботу было немного людей, после этого минут 40 машина стояла в боксе и к ней никто не подходил. Потом пришел мастер, открыл двери - еще минут 20 постояла машина (как объяснил мастер-приемщик-считывали коды ошибок((20 минут?! моим шнурком и прогой это занимает ДВЕ)). Далее был открыт БАГАЖНИК - зачем?! и только после этого мастер начал снимать обшивку двери. Итого порядка 2,5 часов ДО начала диагностики.
Любому адекватному человеку и сколь-нибудь квалифицированному мастеру, думаю, сразу станет ясно, что если дверь машины снаружи открывается, а изнутри нет - то слетела/сломалась тяга. ЗАЧЕМ было открывать багажник, подключаться к диагностическому разъему... Ваши мастера так неуважают свое время и не ценят время клиента?
Вам не кажется, что диагностика такой неисправности не должна занимать СТОЛЬКО времени? Или это попытка заработать на нормо-часах?
Прошу прокомментировать данную ситуацию. Так как случай с затягиванием сроков выполнения работ уже не первый в вашем салоне (ТО1 ждал порядка 6 часов), буду принимать решение о переносе обслуживания своего авто в другой салон-хоть и дальше от дома, но может будет быстрее в итоге
Уважаемый «Scater», добрый день!
В первую очередь позвольте принести Вам извинения от лица ДЦ, за некорректно озвученную информацию
касаемо сроков диагностики Вашего автомобиля.
Далее отвечу на Ваши вопросы:
как объяснил мастер-приемщик-считывали коды ошибок
((20 минут?! моим шнурком и прогой это занимает ДВЕ)).»
- полностью согласна,
Ваш "шнурок и прога» действительно работают быстрее, быстрее скидывают ошибки из блоков, быстрее
портят программное обеспечения и «железо» (в кривых руках);
сотрудники дилерских центров же «юзают» диагностические приборы, которые работают медленнее Вашего, однако основательнее и надежнее,
предполагая возможные неисправности и иногда исправляя их, отправляя отчеты и протоколы инженерам по гарантии, и на завод для дальнейшего анализа.
« Далее был открыт БАГАЖНИК - зачем?!»
- «однако основательнее и надежнее предполагая возможные неисправности»!)
Про адекватность и квалифицированность комментировать мне, наверное, неправильно, может Вы закончили аспирантуру МАДИ по направлению машиностроение.
«Или это попытка заработать на нормо-часах?»
- я озвучивала ранее, мне несложно еще раз повторить: санти часы
НЕ имеют никакого отношения к нормам времени,
время на ремонт или диагностику озвучивает мастер, а «санти-час» - единица расчета для определения стоимости услуги, все возможные операции измерены заводом-изготовителем таким образом в любой точке мира.
Станция умножает количество санти-часов на стоимость норма-часа и при знаке равно получается стоимость услуги, никак не время на ремонт.
Заказанная Вами в Отделе Оригинальных Деталей гибкая тяга поступила на наш склад.
Надеюсь, что описанные Вами моменты все-таки не повлияют на наше с Вами дальнейшее сотрудничество!
Ждем Вас на замену тяги и на проведение других работ в будущем!
Я надеюсь, что ответила на все Ваши вопросы.
Если что, звоните-пишите, я всегда рада помочь!
И еще раз извините за дезинформацию!
Удачи!
Ждем Вас в гости!
