forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

ОД ПЕЛИКАН АВТО (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение orbital » Чт, 02 апр 2009, 17:43

Gordon Shumway писал(а):Подскажите, в Пеликане настаивают на замене свечей на 2.0FSI каждые 15 тык и пугают ли снятием с гарантии в случае отказа?

Мда, только что позвонил туда, за ТО-15 объявили цену в 9500 р, замена свечей обязательна и стоит 3700. С воздушником и салонным - 12 тыс.руб выходит. Небюджетно че-та.

у Них тож самое и с новой ТИАНОЙ в НИССАНЕ ! меняй раз в 30 не кто не снимит тебя с гарантии
orbital
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:40
Откуда: ЮЗАО С.Б

Сообщение bronevoy » Чт, 02 апр 2009, 17:50

Gallla писал(а):
EXPERT12 писал(а):................

Приезжайте на ремонт и на обслуживание. Возле нас на Войковской (5 минут пешком) открылся самый крупный в Москве торговый центр "Метрополис". Для того, чтобы его обойти, потребуется не один час. Время ожидания автомобиля в следующий раз пролетит незаметно :) .


Пишу во второй раз - видимо сначала мое сообщение не заметили.
Приятно видеть, что вы адекватно реагируете на критику.
На Войковской мне было бы удобно обслуживаться! :)

Намедни стал обладателем нового Суперб. Покупал не у вас.
Авто принадлежит юр.лицу.
Хочу обслуживаться у Вас, а не у того дилера у кого приобретена машина. Хоть тот дилер и предлагает 5% скидку на все.

Как можно стать вашим постоянным клиентом?
Как Вы покажете, что Вам нужен и дорог такой клиент?

дополнение - ни клубной карты, ни номерной рамки клуба нет. Может быть пока нет...

Интересует доп.оборудование - как можно установить шторки на задние боковые окна, необходимо менять обшивку дверей? сколько стоит эта опция?
bronevoy
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 22:18

Сообщение EXPERT12 » Пт, 03 апр 2009, 8:44

Gallla писал(а):
EXPERT12 писал(а):................



Уважаемый EXPERT12!
Да, процесс замены фары затянулся. Но давайте полностью опишем....


Честно говоря, можно было её не мыть, а просто поменять фару прям при мне, понимаю что сервис и есть правила приема передачи авто, но это не такой уж сложный процесс чтоб его так затягивать, пускай пишут в нарядах что они её делали хоть весь день и предоставляют эти данные в страховую, мне лично все равно сколько Вы запросите от них денег. А что касается опыта, полученного сотрудниками, то на это могу сказать одно, дайте им почитать мануал по ремонту авто что ли. А то, как-то не ловко получается, что методом экспериментов доходить до результата... Что качается посадки фары, значит не фара виновата, а крыло которое красили тоже в Вашем сервисе, значит, его криво поставили..
Спасибо за ответ и желаю вам развиваться и расти, чтоб не было такой очереди и таких вот неприятностей..
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение tarakanoff » Пт, 03 апр 2009, 16:14

orbital писал(а):
Gordon Shumway писал(а):Подскажите, в Пеликане настаивают на замене свечей на 2.0FSI каждые 15 тык и пугают ли снятием с гарантии в случае отказа?

Мда, только что позвонил туда, за ТО-15 объявили цену в 9500 р, замена свечей обязательна и стоит 3700. С воздушником и салонным - 12 тыс.руб выходит. Небюджетно че-та.

у Них тож самое и с новой ТИАНОЙ в НИССАНЕ ! меняй раз в 30 не кто не снимит тебя с гарантии


На самом деле, замена свечей - настоятельная рекомендация исходящяя от представительства, которая продлевает жизнь катализатору. Никакой речи о снятии с гарантии идти не может!!!
tarakanoff
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 0:25

Сообщение Sere7a » Пт, 03 апр 2009, 23:18

теперь за рамки только 5 % скидывают
я теперь точно ближе к дому ТО сделаю, за такую разницу нет ни какого смысла с измайлова туда пилить
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Сообщение Unnamed » Пт, 03 апр 2009, 23:33

+1
Хоть машину покупал в пеликане, и обслуживал там же, теперь поеду в атлант-м...
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение cliff_s » Сб, 04 апр 2009, 21:35

Съездил поменял масло на 8000 км. Впечатления от обслуживания самые положительные. Приехал за пару дней записался. предложили выбрать любое время. приехал через пару дней по записи. Причем, приехал раньше на час. Машину взяли, Меня приняли раньше. Поменяли масло с фильтром, так же по гарантии поменяли какой то подшибник и сделали развал-схождение. приехал вечером, забрал машину. вообщем сервисом остался доволен.
cliff_s
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 8:57
Откуда: Мытищи

Сообщение vip80 » Сб, 04 апр 2009, 21:36

Я купил у вас автомобиль с комплектом бумаг дали рекламку и наклейку "SkodaAssistance: гарантия мобильности"
Но для звонка нужен номер карточки, где его взять?
И как настроить первый сервисный пробег? В меню максидот стоит очередное ТО 30000 тыс. км. насколько я понимаю, для нового авто должно быть 15.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Chimpan » Сб, 04 апр 2009, 23:08

Gallla писал(а):Уважаемый Chimpan
Отвечаю на Ваши вопросы...


Уважаемая Галина!

Очень признателен, что Вы ответили на мои вопросы. В Вашем сервисе очень вежливый персонал. Но вот обертка конфеты и сама конфета иногда не совпадают.

Поэтому мне бы хотелось добавить вот что. Это лично мое впечатление и мнение. Так что, сели что - не обижайтесь.

1. В сервисе на Острякова базы данных расположенных друг от друга в 10 шагах магазина запасных частей и сервиса не объединены. Накопительная система у Вас в этом смысле не действует.

2. Если я правильно понимаю, то в Вашем сервисе выполяется технологическая мойка кузова. Это совершенно справедливо, так как слесарь, электрик и другие специалисты должны работать с чистым автомобилем. Поддерживается чистота в боксах. Кроме того, мойка автомобиля при приемке позволяет заранее заметить незначительные повреждения и избежать возможных конфликтов.
При одном условии... Мойка должна выполняться до начала основных работ. На практике все наоборот :)

3. Было бы здорово, если бы ваше руководство самостоятельно разобралось: предлагают менеджеры тест-драйв или нет, предлагают ли подменный автомобиль или нет... А не устраивало тотальный обзвон клиентов.

Вместо этих "социологических" опросов можно всем сообщать при записи, что инженер по гарантии бывает только по будним дням. А еще лучше, чтобы этот самый инженер вышел на работу хотя бы в субботу. Был бы огромный плюс Вашему сервису. Иначе, такое чувство, что фокус-группа клиентов Шкоды - безработные, пенсионеры и домохозяйки.

4. Про то, что карту выдают после установки дополнительного оборудования я в курсе. Может тогда и клиенту оплачивать автомобиль целиком после установки этого оборудования? :)

PS. Держать сумму накопленных клиентом средств в рублях и каждый день пересчитывать по курсу ЦБ в доллары.... Финансовый шедевр!
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение vip80 » Сб, 04 апр 2009, 23:43

Все пишут отзывы о работе Пеликана. Я последнее время туда частенько заезжал (Острякова). Персонал действительно очень притный. Нюансы естественно есть и там, но где их нет? Очень хочу поблагодарить менеджера по доп оборудованию Александра (надеюсь имя не перепутал) за ответы на вопросы. Честно скажу, мучал его вопросами два дня, восхищён выдерже и профессионализму. Побольше бы таких менеджеров!

П.С. Для Пеликан - не допускайте ошибок в мелочах. Мелкие косяки, они мелкие и частые, но очень портят общее впечатление.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение orbital » Вс, 05 апр 2009, 16:36

tarakanoff писал(а):
orbital писал(а):
Gordon Shumway писал(а):Подскажите, в Пеликане настаивают на замене свечей на 2.0FSI каждые 15 тык и пугают ли снятием с гарантии в случае отказа?

Мда, только что позвонил туда, за ТО-15 объявили цену в 9500 р, замена свечей обязательна и стоит 3700. С воздушником и салонным - 12 тыс.руб выходит. Небюджетно че-та.

у Них тож самое и с новой ТИАНОЙ в НИССАНЕ ! меняй раз в 30 не кто не снимит тебя с гарантии


На самом деле, замена свечей - настоятельная рекомендация исходящяя от представительства, которая продлевает жизнь катализатору. Никакой речи о снятии с гарантии идти не может!!!

ну я так и сказал что с гарантии не кто не снимет !
orbital
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:40
Откуда: ЮЗАО С.Б

Сообщение Любаня » Пн, 06 апр 2009, 7:46

Sere7a писал(а):теперь за рамки только 5 % скидывают
я теперь точно ближе к дому ТО сделаю, за такую разницу нет ни какого смысла с измайлова туда пилить



Скидку 15% по клубным картам никто не отменяет. Приобрести ее не составит никакого труда, причем это можно сделать прямо в Пеликан-Авто на Острякова.

Я еще раз повторяю, что эта мера ни в коей мере не направлена на то, чтобы испортить отношения с представителями клуба. Взносы за клубные карты целиком идут на поддержание и развитие ресурса, на котором мы с Вами общаемся.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Прыгун » Пн, 06 апр 2009, 9:38

Sere7a писал(а):теперь за рамки только 5 % скидывают


:( Жаль... Хотя бы 10% оставили...

ЗЫ. Хотя, по крайней мере раньше, компания Пеликан была не особо жадная, в последний раз дали скиду даже больше чем 15% - примелькался настолько, что приемщики уже узнают ;). Так что может не все так плохо... :roll:
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Серго » Пн, 06 апр 2009, 13:29

Проходил в эти выходные ТО 32 000. отдал за все 10 630р. Сделали часа за 2. Из минусов пока заметил только, то что сделали техническую мойку а коврики то не помыли. Не так уж это и сложно было сделать, зато как приятно садится в чистую машину.
вот распечатка работ и стоимости, цены вполне адекватные
Изображение
"Единственная роскошь в этом мире - это роскошь человеческого общения. Всё остальное - мусор" Боб Марли
Аватара пользователя
Серго
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 8:20
Откуда: г. Домодедово

Сообщение Яна » Пн, 06 апр 2009, 17:41

А что это за пункт такой "Технический осмотр с гарантией мобильности"?
Первый раз вижу такое, просветите, кому не лень)
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1