БАО писал(а):В итоге позвонили вчера ближе к вечеру и сказали что машина готова

Забрал ее сегодня днем.
Сход-развал, сказали что был нужен, т.к. это их договор на гарантию и они вправе требовать этой проверки. Логика в этом есть...
Договор заключил, но прочитав его я обнаружил несоответствие(позор местным юристам

) в пунктах 1.1. и 3.3. были указаны разные пробеги 120000км и 100000км. В итоге прописали везде 100000км(хотя ранее было 120000км).
О неприятном, сдавал машину с маленькой трещинкой(в боковом водительском стекле) при выдаче машины увидел на ее месте толстенную трещину во все стекло

Видимо перепад температур, вряд ли сделано умышленно. Но неприятно... Хорошо что стекло(итд) уже было заявлено ранее в страховую, послезавтра получаю направление, и 1-го числа ставлю машину опять в Вентус на ремонт
О приятном, участвовал в розыгрыше призов к празднику и вытянул один из самых дорогих призов...термокружку(большую,стальную, с эмблемой Шкода) от прикуривателя. Меня даже сфоткали при выдаче, сказали что может мою фотку выложат на сайте

Уважаемый БАО, добрый день!
Предоставление продленной гарантии, является прерогативой и услугой только нашего автоцентра, т.е., только дилерский центр будет нести ответственность по гарантийным случаям на основании подписанного договора, в период 3-4-5 года владения(или 100 000 км пробега).
"Сход -развал", включен нами в перечень диагностических работ, которые необходимо провезти перед заключением договора продленной гарантии, в связи с тем, что в процессе эксплуатации возможны появления деформации узлов кузова и деталей подвески. Такие ситуации бывают при перегрузке автомобиля, либо некачественном проведённом кузовном ремонте средней и выше сложности. Естественно, всё это сказывается на ресурсе автомобиля. По результатам диагностики принимается решение о целесообразности заключения договора продленной гарантии, или об отказе в заключении договора. Отказ клиента от исполнения рекомендаций по выявленным недостатакам, влечёт отказ от подписания договора со стороны СТОА. В тоже время, и Вы имеете полное право отказаться от нашей услуги продленной гарантии, если Вас не удовлетворили наши условия. Если бы у Вас был новый автомобиль, естественно, никаких дополнительных проверок не последовало. Отсутствие продленной гарантии, никак не влияет на взаимоотношения дилера и клиента, при техническом обслуживании автомобиля в дальнейшем.
p.s. Принято положительное решение, о замене по гарантии, решетки радиатора на Вашем автомобиле.
Благодарим Вас за выбор нашего дилерского центра и надеемся, что выигранный приз будет вызывать приятные воспоминания о нашей компании.
С уважением, Евгений Киселев
Руководитель | Клиентская служба
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
email:
evgeny.kiselev@ventus.ru | internet:
http://www.ventus.ruДобавлено спустя 6 часов 17 минут 51 секунду:BigAndry писал(а):И всетаки вопрос представителю ВЕНТУСа по поводу расширенной гарантии ..... до какого пробега она действует 100ккм как написал БАО или всетаки 120ккм. как написано в договоре размещенном на сайте?
Уважаемый BigAndry, добрый день!
Наш автоцентр предлагает продлить срок гарантийного обслуживания Вашей машины до 5 лет или 100 000 км пробега. Даже если Вы купили свой автомобиль у другого дилера, мы готовы предоставить Вам услугу продленной гарантии. Контракт на продленную гарантию можно заключить как при покупке а/м Skoda в нашем автосалоне, так и во время действия стандартного гарантийного срока эксплуатации автомобиля.
С уважением, Евгений Киселев
Руководитель | Клиентская служба
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
email:
evgeny.kiselev@ventus.ru | internet:
www.ventus.ru