*Sergey* » Пн, 13 окт 2008, 19:16
Про работу менеджеров могу сказать следующее. Если к Вам в салон приходит человек и говорит, что машина нужна в начале августа, менеджер уверяет «… да машина будет к этому времени 100%», а в результате машина приходит в середине сентября то, как можно охарактеризовать работу менеджера? Да, договор не нарушен, но определяющим моментом при заказе авто был именно этот срок. Почему при заказе не было ни слова сказано про акцию на кондиционер? Почему я рассказывал менеджеру что такое ESP? Почему при просрочке поставки документов я не услышал простого слова «извините»? Почему со мной грубо разговаривали при предъявлении претензий? Ладно, эмоции в сторону, расскажу как работали «перегонщики», «барыги» в 1998 г. Подошел к «дядечке» на рынке, заказал авто, оставил копию паспорта. «Дядечка» сказал, что машина будет через 10 дней. Через 10 дней машина была у подъезда с документами. Отдал деньги и разошлись. Но, зато теперь все изменилось; мобильная связь, факсы, Интернет, только на вопрос «… а где моя машина?» в течение 2-х месяцев один ответ «… Ваша машина произведена». Пипец…