forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АВАНТАЖ ЕВРО МОТОРС (Старый Оскол)

АВАНТАЖ ЕВРО МОТОРС (Старый Оскол)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IGORRR » Чт, 02 окт 2008, 10:03

tutung писал(а):
IGORRR писал(а):

Добрый день!
Беспокоит меня такая вот проблемка:
При закрытии передних дверей (в основном) дребезжит что-то под капотом в районе радиатора. Пошатал вентилятор системы охлаждения (думал дребезжит якорь электромотора) - от него может издаваться дребезг, но это 100% не он. Дребезжит как с открытым так и с закрытым капотом. Но с разной интенсивностью).
Обсуждал с одноклубниками на http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9184&postdays=0&postorder=asc&start=195
Говорят, что подушки радиатора могут быть виной всему.
Прошу совета, что стоит предпринять? Записаться в Ваш сервис на субботу, чтоб посмотрели?
Да, дефект достаточно распространенный. Устраняется элементарно.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение tutung » Чт, 02 окт 2008, 10:11

Да, дефект достаточно распространенный. Устраняется элементарно.

Это считается гарантийным случаем?
Как долго устраняется?
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение IGORRR » Чт, 02 окт 2008, 10:19

Гарантия. Подгибаются кронштейны и усё, на работу в районе 15-20 мин.
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение tutung » Чт, 02 окт 2008, 10:38

:arrow:
IGORRR писал(а):Гарантия. Подгибаются кронштейны и усё, на работу в районе 15-20 мин.

:shock: интересно, я сам не смогу сделать? Далековато ехать :wink:. Или тут у нас на Серафимовича обратиться?
Есть, правда, еще пара вопросов: по сигналке, включению 1-2 передачи.
:arrow:

Обратился на Серафимовича... Услышал то, что и ожидал услышать: "Мы не дилеры. По всем гарантийным делам - к дилеру в СтОскол".
Все же решил постараться выбраться к Вам в сервис.
:?: Насколько критично и опасно для езды такое бряканье? Не стоит затягивать с ремонтом? :?:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение *Sergey* » Чт, 09 окт 2008, 21:54

Ну, вот и Я стал обладателем Skoda.
Машина пришла 14 сентября. При внешнем осмотре обнаружена небольшая, но глубокая царапина на капоте. После беседы с менеджером договорились о том, что царапину устраняет дилер, а в плане моральной компенсации дарят коврики в салон. Документы ждал 3,5 недели. Просрочка доставки документов составила 11 дней. Компенсация- подарок дисконтной карты. Скидка на запчасти 3%, на сервисные услуги 5%. Итого, общий срок от заказа (17 мая 2008г.) до выезда из салона (9 октября 2008 г.), составил 145 дней.
Впечатления о салоне сложились следующие:
- работа менеджеров по продаже авто оставила сплошной негатив.
- общение с службой сервиса только положительные эмоции (данные обещания выполняют четко и в срок).
Аватара пользователя
*Sergey*
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 14:38
Откуда: Ст.Оскол

Сообщение tutung » Пт, 10 окт 2008, 8:01

*Sergey* писал(а):- работа менеджеров по продаже авто оставила сплошной негатив.
- общение с службой сервиса только положительные эмоции (данные обещания выполняют четко и в срок).

+1 Аналогично. IGORRR и ребята из сервиса отработали на отлично.
Будет еще один шанс в этом убедиться, когда поеду это дребезжание под капотом лечить :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение IGORRR » Пт, 10 окт 2008, 12:12

А что конкретно не устроило в работе манагеров ОП?Можно поподробнее...
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Alexашка » Пт, 10 окт 2008, 13:01

В принципе я тоже присоеденюсь к мнению о наличии не самых позитивных воспоминаний о менеджерах ОП.
Мне очень "понравилось" отвечать самому себе на ряд вопросов о моей будущей машине, а заодно и рассказать менеджеру, о том какие приятные мелочи в ней есть.
ну а вообще наиболее точно все объяснит тот факт, что к покупке машины (точнее именно этой машины) склонил меня и прежде всего мою супругу, человек работающий в салоне (если я ничего не путаю) механиком, а не менеджер по продажам

P.S.
IGORRR, подскажите пожалуйста, закончился ли у вас переезд и начали ли вы проводить в сервисе кузовные работы?
Alexашка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 9:15
Откуда: Старый Оскол

Сообщение IGORRR » Пт, 10 окт 2008, 14:13

Alexашка писал(а):ну а вообще наиболее точно все объяснит тот факт, что к покупке машины (точнее именно этой машины) склонил меня и прежде всего мою супругу, человек работающий в салоне (если я ничего не путаю) механиком, а не менеджер по продажам

P.S.
IGORRR, подскажите пожалуйста, закончился ли у вас переезд и начали ли вы проводить в сервисе кузовные работы?
Ну не механик теперь, а начальник цеха ТО и ТР. Переезд ещё не начался пока подготовка идёт. Презентация 1.11.08 в 18-00. Чешская кухня, пиво, бехеровка, танцы шманцы, конкурсы (главный приз - поездка в чехию на двоих) файр-шоу и салют под занавес.Всё на халяву :) Так что всем добро пожаловать такскать :wink:
Кузовной цех заработает в лучшем случае к середине ноября...
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение tutung » Пн, 13 окт 2008, 7:40

Спасибо ребятам из сервиса и мастеру-приемщику Андрею за быстрое и оригинальное решение проблемы! :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение *Sergey* » Пн, 13 окт 2008, 19:16

Про работу менеджеров могу сказать следующее. Если к Вам в салон приходит человек и говорит, что машина нужна в начале августа, менеджер уверяет «… да машина будет к этому времени 100%», а в результате машина приходит в середине сентября то, как можно охарактеризовать работу менеджера? Да, договор не нарушен, но определяющим моментом при заказе авто был именно этот срок. Почему при заказе не было ни слова сказано про акцию на кондиционер? Почему я рассказывал менеджеру что такое ESP? Почему при просрочке поставки документов я не услышал простого слова «извините»? Почему со мной грубо разговаривали при предъявлении претензий? Ладно, эмоции в сторону, расскажу как работали «перегонщики», «барыги» в 1998 г. Подошел к «дядечке» на рынке, заказал авто, оставил копию паспорта. «Дядечка» сказал, что машина будет через 10 дней. Через 10 дней машина была у подъезда с документами. Отдал деньги и разошлись. Но, зато теперь все изменилось; мобильная связь, факсы, Интернет, только на вопрос «… а где моя машина?» в течение 2-х месяцев один ответ «… Ваша машина произведена». Пипец…
Аватара пользователя
*Sergey*
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 14:38
Откуда: Ст.Оскол

Сообщение IGORRR » Вт, 14 окт 2008, 9:02

Потому-что дядечка перегонщик был один, а тут: завод - транспортная компания №1- таможня-транспортная компания №2 - импортёр - транспортная компания №3 - дилер. При этом раскладе слишком много факторов влияют на конечный результат, ну крайний понятно дилер....
Про манагеров, механиков, приёмщиков итп скажу одно - нет системы образования и подготовки кадров для автобизнеса и в ближайшее время не предвидится, поэтому низкий уровень персонала, к сожалению, пока. Время нужно...
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение *Sergey* » Вт, 14 окт 2008, 17:58

Спасибо IGORRR за ответы. А квалифицированные кадры нужны всем. :) Сегодня звонил менеджер и у нас состоялся разговор «по душам». Значит, для салона важен каждый клиент. Это хорошо. :)
Да еще, разъясните ситуацию, когда авто собирают в Калуге цепочка такая же длинная или она должна сократиться до: завод - транспортная компания – дилер?
Аватара пользователя
*Sergey*
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 14:38
Откуда: Ст.Оскол

Сообщение IGORRR » Ср, 15 окт 2008, 7:18

*Sergey* писал(а):Спасибо IGORRR за ответы. А квалифицированные кадры нужны всем. :) Сегодня звонил менеджер и у нас состоялся разговор «по душам». Значит, для салона важен каждый клиент. Это хорошо. :)
Да еще, разъясните ситуацию, когда авто собирают в Калуге цепочка такая же длинная или она должна сократиться до: завод - транспортная компания – дилер?
она ещё длинней :( калужские машины на 3 недели дольше идут, чем чешские....
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение робинзон » Ср, 15 окт 2008, 21:43

Во,блин,не перестаю удивляться России-матушке :lol: - машина из-за "бугра" приходит быстрее,чем из города который находится в пятистах километрах от Белгорода!!! И очень интересно стало - А почему?! Уважаемый IGORRR,а не могли бы Вы объяснить поподробнее....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3