Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Scofin писал(а):Wizard
А вот такой вопрос: Был в сервисе на тимирязевской, меняли стекло... Поменяли все нормально, но! Выежает моя тачка, задние стела открыты на половину, передние открыты целиком! работает кондей, все засрано, слой пыли и немного ошметков от семечек! Я 780 рублей отдал после замены стекла за чистку и химчистку салона!... Кому нужен такой сервис????????????
Самый большой гемор был в отмывании белого пластика, который ваши сотрудники обосрали целиком и полность, схватился кто то всей пятерней, причем грязной! за его чистку взяли 350 рублей сверху!
TimeCrisis писал(а):В субботу ездил в южную АвтоПрагу, всё, как всегда, удобно и вежливо. На этот раз еще и быстро. Делал сход развал (главная причина - не по центру выставленный руль после замены рулевой тяги (в другом сервисе)), и честно говоря, думал, что машина с технической точки зрения уже доведена до идеала, но, оказалось, есть мастера, которые могут заставить владельца еще сильнее влюбиться в своего коня
Karlson писал(а):Помнится надо было прочистить карбюратор на филе. Дело было давно (не многим позднее как открылась автоПрага на Варшавке). Естесственно выбрали имиенно ее, т.к. ехать 5 миинут. На прочистккее карбюратора машина стояла около 3 дней!!! После очередного скандала мамшину вернули...НО!!! Не известно, чем был заляпан тросс газа, но в машине появился круизконтроль (после того, как снимаешь ногу с педали, маашина так и едет не думамя останавливаться) - хорошо что это обнаружилось на трассе. По возвращении в Москву снова отдали машину с жалобой - опять 3 дня, опять скандалы...
Но это было давно и думается, что сроки вы сократили...
Но совсем недавно заезжал в этот салон - пообщаться с менеджером про октавию. Так он даже не соизволил встать из-за стола, о предложении мне присесть, наверное, даже не подумал. А о том, чтобы показать мне интерьер последовала фраза: "садитесь, смотрите". Не знаю, чем это было обусловлено, но было крайне неприятно.
"Так простите великодушно, качество не моей мамнуфактуры"...
Чувачок писал(а):В воскресенье приехали в Салон на Варшавку. Друг хочет брать А5 Октавию. 25 минут проходили по салону, ни один менеджер не подошел!!! Пока сами не подошли!!! Это с учетом того, что в салоне кроме нас никого не было. И единственный вопрос, который мы слышали из его уст был следующий: Когда будете машинку заказывать???
Ну разве это дело???
Вот представитель АвтоПраги на форуме пытается как-то защищать сотрудников, оправдывать их как-то, говорит, что измениться все в лучшую сторону!!! А на самом деле получается пофигизм полный со стороны менеджеров.
Мне одно непонятно, почему такое безразличие к клиентам??? Или на Шкоду очередь как на Форды по 8 месяцев???
Wizard писал(а): В настоящее время действует акция: назвавшим кодовое слово, полагается очень солидная скидка! Так что, если интересно - приезжайте! Сделаем всё для Вашего удобства!
Костик писал(а):Wizard писал(а): В настоящее время действует акция: назвавшим кодовое слово, полагается очень солидная скидка! Так что, если интересно - приезжайте! Сделаем всё для Вашего удобства!
Простите а где можно получить информацию по акции, на Вашем сайте нет никакой информации по акции с кодовым словом.
Wizard писал(а):Заключается в том, что Вы приезжаете, обращаетесь к Филиппову Олегу и говорите ему "Даёшь скидку!" И он Вам предоставляет скидку.
___Yura писал(а):Wizard писал(а):Заключается в том, что Вы приезжаете, обращаетесь к Филиппову Олегу и говорите ему "Даёшь скидку!" И он Вам предоставляет скидку.
Какого размера скидка? В Пеликане сейчас 20 %. Не хотелось бы тратить время и получить всего 5-10 % от Автопраги.
И что за таинственность? Если это легально - должны знать все. Если типа "для своих" - так чего об этом в тихомолку?
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4