forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОПРАГА (Москва)

ОД АВТОПРАГА (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Cris » Вс, 02 сен 2007, 18:24

В субботу ездил в южную АвтоПрагу, всё, как всегда, удобно и вежливо. На этот раз еще и быстро. Делал сход развал (главная причина - не по центру выставленный руль после замены рулевой тяги (в другом сервисе)), и честно говоря, думал, что машина с технической точки зрения уже доведена до идеала, но, оказалось, есть мастера, которые могут заставить владельца еще сильнее влюбиться в своего коня :D
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Karlson » Вс, 02 сен 2007, 22:22

Помнится надо было прочистить карбюратор на филе. Дело было давно (не многим позднее как открылась автоПрага на Варшавке). Естесственно выбрали имиенно ее, т.к. ехать 5 миинут. На прочистккее карбюратора машина стояла около 3 дней!!! После очередного скандала мамшину вернули...НО!!! Не известно, чем был заляпан тросс газа, но в машине появился круизконтроль (после того, как снимаешь ногу с педали, маашина так и едет не думамя останавливаться) - хорошо что это обнаружилось на трассе. По возвращении в Москву снова отдали машину с жалобой - опять 3 дня, опять скандалы...
Но это было давно и думается, что сроки вы сократили...

Но совсем недавно заезжал в этот салон - пообщаться с менеджером про октавию. Так он даже не соизволил встать из-за стола, о предложении мне присесть, наверное, даже не подумал. А о том, чтобы показать мне интерьер последовала фраза: "садитесь, смотрите". Не знаю, чем это было обусловлено, но было крайне неприятно.

"Так простите великодушно, качество не моей мамнуфактуры"...
Аватара пользователя
Karlson
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Кост » Пн, 03 сен 2007, 6:47

Какой смысл менеджеру напрягаться когда клиентов полно?
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Чувачок » Пн, 03 сен 2007, 9:28

В воскресенье приехали в Салон на Варшавку. Друг хочет брать А5 Октавию. 25 минут проходили по салону, ни один менеджер не подошел!!! Пока сами не подошли!!! Это с учетом того, что в салоне кроме нас никого не было. И единственный вопрос, который мы слышали из его уст был следующий: Когда будете машинку заказывать???
Ну разве это дело???
Вот представитель АвтоПраги на форуме пытается как-то защищать сотрудников, оправдывать их как-то, говорит, что измениться все в лучшую сторону!!! А на самом деле получается пофигизм полный со стороны менеджеров.
Мне одно непонятно, почему такое безразличие к клиентам??? Или на Шкоду очередь как на Форды по 8 месяцев???
Чувачок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 13:07
Откуда: г.Москва

Сообщение Wizard » Пн, 03 сен 2007, 9:39

Scofin писал(а):Wizard

А вот такой вопрос: Был в сервисе на тимирязевской, меняли стекло... Поменяли все нормально, но! Выежает моя тачка, задние стела открыты на половину, передние открыты целиком! работает кондей, все засрано, слой пыли и немного ошметков от семечек! Я 780 рублей отдал после замены стекла за чистку и химчистку салона!... Кому нужен такой сервис????????????

Самый большой гемор был в отмывании белого пластика, который ваши сотрудники обосрали целиком и полность, схватился кто то всей пятерней, причем грязной! за его чистку взяли 350 рублей сверху!


Доброе утро! Извините пожалуйста, не могли бы Вы сообщить мне свои данные. Хотя бы какие-нибудь, по которым Вас можно опознать. С Вами свжется менеджер из данного автоцентра и найдёт оптимальное решение. Заранее благодарю. Если хотите можете стукнуть на аську. Она выше. :!:
Wizard
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 11:51

Сообщение Wizard » Пн, 03 сен 2007, 9:42

TimeCrisis писал(а):В субботу ездил в южную АвтоПрагу, всё, как всегда, удобно и вежливо. На этот раз еще и быстро. Делал сход развал (главная причина - не по центру выставленный руль после замены рулевой тяги (в другом сервисе)), и честно говоря, думал, что машина с технической точки зрения уже доведена до идеала, но, оказалось, есть мастера, которые могут заставить владельца еще сильнее влюбиться в своего коня :D


Большое спасибо Вам за хороший отзыв о нашей работе! Приезжайте, всегда будем рады Вас видет и помочь Вам! :D
Wizard
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 11:51

Сообщение Wizard » Пн, 03 сен 2007, 9:48

Karlson писал(а):Помнится надо было прочистить карбюратор на филе. Дело было давно (не многим позднее как открылась автоПрага на Варшавке). Естесственно выбрали имиенно ее, т.к. ехать 5 миинут. На прочистккее карбюратора машина стояла около 3 дней!!! После очередного скандала мамшину вернули...НО!!! Не известно, чем был заляпан тросс газа, но в машине появился круизконтроль (после того, как снимаешь ногу с педали, маашина так и едет не думамя останавливаться) - хорошо что это обнаружилось на трассе. По возвращении в Москву снова отдали машину с жалобой - опять 3 дня, опять скандалы...
Но это было давно и думается, что сроки вы сократили...

Но совсем недавно заезжал в этот салон - пообщаться с менеджером про октавию. Так он даже не соизволил встать из-за стола, о предложении мне присесть, наверное, даже не подумал. А о том, чтобы показать мне интерьер последовала фраза: "садитесь, смотрите". Не знаю, чем это было обусловлено, но было крайне неприятно.

"Так простите великодушно, качество не моей мамнуфактуры"...


Извините пожалуйста, могу лия предложить Вам такой вариант. Оставьте мне свои данные или обратитесь к менеджеру с Варшавки, её зовут Анастасия. Я её предупредил о Вашей проблеме. Она сама будет сопровождать Вас при общении с менеджером и проследит, чтобы Вам всё понравилось. И ещё, Вы очень поможете нам, если вспомните его ФИО.

Заранее благодарим и приносим извинения за причинённые неудобства.
Надеюсь, что впредь такого не повторится!
Wizard
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 11:51

Сообщение Wizard » Пн, 03 сен 2007, 9:53

Чувачок писал(а):В воскресенье приехали в Салон на Варшавку. Друг хочет брать А5 Октавию. 25 минут проходили по салону, ни один менеджер не подошел!!! Пока сами не подошли!!! Это с учетом того, что в салоне кроме нас никого не было. И единственный вопрос, который мы слышали из его уст был следующий: Когда будете машинку заказывать???
Ну разве это дело???
Вот представитель АвтоПраги на форуме пытается как-то защищать сотрудников, оправдывать их как-то, говорит, что измениться все в лучшую сторону!!! А на самом деле получается пофигизм полный со стороны менеджеров.
Мне одно непонятно, почему такое безразличие к клиентам??? Или на Шкоду очередь как на Форды по 8 месяцев???


Добрый день! Моя цель - не столько защита менеджеров и прочих сотрудников, сколько наоборот, защита клиентов от некорректного отношения. Я собираю аналитику для руководства, которая в дальнейшем поможет предпринимать меры. Вас я попросил бы написать мне свои контакты (можно в аську). С Вами лично свяжется менеджер по продажам, даст Вам всю интересующую информацию и поможет в покупке автомобиля. Также, если желаете, мы предложим Вам тест-драйв любого автомобиля. Пожалуйста, не храните негатив, большое спасибо за выражение своего мнения. Ждём информации! ВСЕМ-ВСЕМ. Ещё раз напоминаю мою аську 388459852.
Wizard
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 11:51

Сообщение beaver_trx » Пн, 03 сен 2007, 12:17

Подбираю дилера для покупки Окты Тур...по географическому признаку выбрал АвтоПрагу на Варшавке...Так как пока еще точно не определился с выбором окончательно, хотелось пройти тест-драйв...
Позвонил в Автопрагу на неделе, спросил про тест-драйв, меня очень вежливо пригласили, мол "Приезжайте в любое время, все для Вас...". (манагер был Дмитрий, даже его номер сотового остался)
В субботу (01.09.2007) решил все таки заехать на тестдрайв, еще раз на всякий случай позвонил узнать о возможности..как в первом случае, ждут в любое время...Собрался, приехал...На стоянке авто стоит с надписью Тестдрайв...Манагер запросил паспорт и права..снял копию...ходил-бродил..минут 5 где-то...в итоге объявил, что тест-драйв пройти возможности нет, т.к. какие-то проблемы в документами на тестовый авто и с безразличием к делу на лице удалился, оставив мне копию прав и паспорта...

Негатив получил колосальный...два раза звонил, перед тем как приехать звонил в тот же день...обещали....тока время потерял и нервы...

так что туда больше не ногой...

Ничего не могу сказать насчет процедуры покупки автомобиля в этом салоне, но покупатель нынче существо очень капризное, так что если что не так, развернулся и ушел...

На следующий день прошел ТестДрайв в другом салоне...Манагер попался хороший...Впечатления опишу в теме про АвтоТерру (никакого пиара, только реальные впечатления очевидца)
beaver_trx
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007, 22:40
Откуда: ЮАО Москва

Сообщение Костик » Вт, 04 сен 2007, 13:00

Wizard писал(а): В настоящее время действует акция: назвавшим кодовое слово, полагается очень солидная скидка! Так что, если интересно - приезжайте! Сделаем всё для Вашего удобства! :D


Простите а где можно получить информацию по акции, на Вашем сайте нет никакой информации по акции с кодовым словом.
Костик
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 11:45
Откуда: СВАО, Алтуфьевский

Сообщение Wizard » Вт, 04 сен 2007, 13:34

Костик писал(а):
Wizard писал(а): В настоящее время действует акция: назвавшим кодовое слово, полагается очень солидная скидка! Так что, если интересно - приезжайте! Сделаем всё для Вашего удобства! :D


Простите а где можно получить информацию по акции, на Вашем сайте нет никакой информации по акции с кодовым словом.


Эта акция не демонстрируется на сайте. Она транслируется через телефонные обзвоны баз клиентов. Заключается в том, что Вы приезжаете, обращаетесь к Филиппову Олегу и говорите ему "Даёшь скидку!" И он Вам предоставляет скидку.
Wizard
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 11:51

Сообщение ___Yura » Ср, 05 сен 2007, 11:08

Wizard писал(а):Заключается в том, что Вы приезжаете, обращаетесь к Филиппову Олегу и говорите ему "Даёшь скидку!" И он Вам предоставляет скидку.


Какого размера скидка? В Пеликане сейчас 20 %. Не хотелось бы тратить время и получить всего 5-10 % от Автопраги.

И что за таинственность? Если это легально - должны знать все. Если типа "для своих" - так чего об этом в тихомолку?
Аватара пользователя
___Yura
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс, 11 фев 2007, 20:07
Откуда: Москва

Сообщение Cris » Ср, 05 сен 2007, 12:21

Раскройте тему скидок. Я так понимаю:
1) есть скидка выходного дня (выходные дни + понедельник), 10% на работы и 10% на зап. части.
2) есть скидка карточки (любой день), процент, указанный на карточке на работы и на зап. части.
3) кодовое слово (??? день), процент на работы и на зап. части предоставляется в индивидуальном порядке.

Что-то забыл? Что из этого с чем может складываться?
Последний раз редактировалось Cris Ср, 05 сен 2007, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Wizard » Ср, 05 сен 2007, 14:57

___Yura писал(а):
Wizard писал(а):Заключается в том, что Вы приезжаете, обращаетесь к Филиппову Олегу и говорите ему "Даёшь скидку!" И он Вам предоставляет скидку.


Какого размера скидка? В Пеликане сейчас 20 %. Не хотелось бы тратить время и получить всего 5-10 % от Автопраги.

И что за таинственность? Если это легально - должны знать все. Если типа "для своих" - так чего об этом в тихомолку?


Это знают все, просто Вам либо не дозвонились, либо, по какой-то причине, Вы не попали в список обзвона. Размер скидки - вопрос директора техцентра. Он их предоставляет в индивидуальном порядке, исходя из условий (уже имеющейся у клиента скидки, объёма ремонта и пр.) Теперь и Вы знаете. Приезжайте. Ваш контакт на варшавке - Олег Филиппов.
Wizard
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 11:51

Сообщение Филечка » Ср, 05 сен 2007, 18:56

я конечно против Автопраги ничего не имею, вернее Автопраги на Варшавке, про Тимирязевку лучше промолчу-один негатив,а с Варшавкой мы уже 2,5 года дружим, они меня там любят, я их тоже, НО...
мне кажется, что если человек представляет интересы такой крупной компании и представляет их официально, то у него должно быть хотя бы имя, про фамилию я уж молчу, а то общение с безликим ником....не серьезно как мне кажется.ИМХО
Зачем мне рай, если в нем нет ШОКОЛАДА! :)
Аватара пользователя
Филечка
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт, 13 апр 2006, 14:27
Откуда: ЮАО"Царицыно"/ М/о Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4