Sevruginfs писал(а):Как обещал отписываюсь после вчерашнего посещения АСЦ.
Непонятности с ценой разрешены. Все обещаные скидки присутствуют. Михаил считал все правильно относительно счета из шкоды, а я считал по многочисленным Шкодовским конфигкраторам. Если бы наши конфигураторы были такие же полные, как чешский Шкодовский
, у многих клиентов куча вопросов отпала бы сама собой.
Сорудникам АСЦ большое спасибо за работу! И отдельное спасибо
менеджеру Михаилу Улитичеву за терпение и работу с такими беспокойными
клиентами как мы.
Хорошо, что так успешно разрешилась проблема, ведь не хочется с первых шагов приобретения машины напрягаться и портить себе нервы.
У меня, к сожалению, без нервотрепки не получилось. И "спасибо" за это как раз Михаилу Улитичеву. Решил заказать Окташу А5 2.0 TDI DSG L&K. Предварительно обзвонил салоны и в "Автоспецценте" "нарвался" на Михаила. Тот обещал мне, что буду "приятно удивлен", если обращусь за заказом к нему (оставил номер мобильного). Так в общем-то и получилось, "удивлен" я был, а вот "приятно" не как - то не вышло. Дело в том, что живу в 650 км от Москвы, приехал на один день и соответственно, не полагаясь на волю случая, за день позвонил Михаилу. Тот сообщил что в день моего приезда он выходной, но любезно согласился специально приехать на работу. Время встречи обговорили накануне.
В Москве, когда я связался с Михаилом за 20 минут до времени встречи, понял, что он дома и в общем - то никуда не собирался, однако после разговора сказал что будет, но задержится. В общем я 30 минут добирался до автосалона, а там ждал Мишу ещё более 40 минут. К моей персоне, слоняющейся по шоуруму никто из работников интереса не проявил, несмотря на то, что неоднократно подходил к ним с разными вопросами. Приехав на "встречу", Михаил ещё минут 15 решал какие-то неотложные проблемы, пока по моему пристальному взгляду не понял, что мне очень хочется с ним пообщаться. Поздоровавшись, сказал что у него есть ещё несколько дел и предложил пока попить "чайку - кофейку", и опять исчез. Ещё через 20 минут я понял, что самолюбие больше не выдержит и минуты пребывания в этом заведении, благо от нечего делать позвонил в два салона, в одном из которых сразу сообщили, что готовы предоставить очень значительную скидку. В общем через почти ДВА
часа бестолкового пребывания в "Автоспеццентре", я благополучно сменил место пребывания, заодно и дилера, оформил заказ, получил обещанную скидку и остался доволен менеджером, но звали его уже не Михаил... но это уже другая история.
Господа сотрудники АСЦ, очень жаль, что клиент, готовый выложить более миллиона рублей за вашу машинку, оказался Вами не востребованным.