Краткий отчет о посещении сервиса 1 мая. Приехал ок 12.45, заполнили все документы и ок 13.00 (как и был записан) машину забрал мастер-приемщик. Из планов было переобуться (новые диски и секретки - свои, все остальное салона), сменить масло, поставить угольный фильтр салона и сделать "сход-развал" т.к. руль при езде по прямой упорно смотрел чуть вправо. Машинку достаточно быстро закатили в бокс и подняли на подъемнике, сняли защиту и подкатили "бадью" с маслом

. Все это наблюдал на мониторе в комнате ожидания... Потом, некоторое время никто не попадал в поле зрения камеры, и я уже начал было нервничать что все уж больно медленно и затягивается по времени... лишь после сообразил, что видимо устанавливают резину на новые диски

Дальше уже не досидел, благо погода была хорошей

, вернувшись часа через 1.5-2, обнаружил что в том боксе машины нет, она на сход-развале... В итоге машинку получил только в начале 6-го

, видимо, "сход-развал" потребовал много времени. В целом работой доволен, за все со скидкой взяли ок 7700р, точно сейчас не помню. Есть пара пожеланий, наверное так можно сказать:
1. При замене расходников (в данном случае это фильтр салона) было бы неплохо старый расходник класть в багажник

Правда маслянный фильтр, думаю, можно не класть

Честно говоря хотел посмотреть в каком состоянии мой (проехал то совсем чуток - ок 5300) ну и иметь его на всякий случай как запасной

. Хотя, видимо сам виноват, надо было предупредить об этом. Просто раньше, на старой машине, обычно мне всегда клали замененные детали в багажник, хотя видимо так демонстрировали что действительно их поменяли

. В данном случае "доказательством" было лишь немного "залапанное" маслянными пальцами лобовое стекло в районе салонного фильтра, да неплотно прилегающая резиновая накладка на стекло (победил за 2 дня)
2. При шиномонтаже, если позволяют, конечно, технические мощности можно было бы проводить мойку колес (за отдельную плату, конечно)