SanchezX писал(а):Доброго времени суток, АВТОСПЕЦЦЕНТР!
Сможете подсказать сколько у вас будет стоить диагностика подвески и надо или нет звонить записываться на прием, подскажите. Я не из Москвы, так что не хотелось бы съездить к вам за зря. Спасибо.
Машина Тур AKL 2006г.
Добрый день!
Стоимость диагностики подвески составит 700 руб., предварительно необходимо записаться по тел. (495) 780-87-80.
Спасибо за проявленный интерес! Будем рады видеть в нашем ДЦ!
С уважением,
Customer service.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:Gezer писал(а):Добрый день ! 23.02.прошел в вашем техцентре ТО-1,выполненными работами остался доволен,хотелось бы отметить,вежливость и обходительность мастера приемщика Сарбучева Максима,а также понимание и отзывчивость руководителя сервиса Латышева Александра. С уважением Вячеслав.
Добрый день!
Благодарим за выбор нашего ДЦ для обслуживания Вашего автомобиля и за теплые слова в адрес наших сотрудников.
С уважением,
Customer service.
Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:Beckh писал(а):Здравствуйте, сколько будет стоить ТО-1, со своими расходниками... Fabia 1.4
Записываться нужно заранее? Спасибо.
Добрый день!
Стоимость работ ТО-1 составит приблизительно 3000 руб., предварительно необходимо записаться по тел. (495) 780-87-80.
Будем рады Вас видеть в нашем ДЦ!
С уважением,
Customer service.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:Andy910 писал(а):Добрый день, Customer Service!
З/н 291736 от 27.02.11
Пожалуйста проинформируйте меня о ходе работ (дефектовка, диагностика скрытых повреждений, согласование с СК)
С уважением,
Андрей
Уважаемый клиент!
Ваш автомобиль готов, можно забрать.
Благодарим за выбор нашего ДЦ для обслуживания Вашего автомобиля!
С уважением,
Customer service.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:Officialer писал(а):Alma писал(а):
Кузовной есть.
Нет, ну я конечно вам верю, но хочется услышать ответ официального так сказать представителя.
Добрый день!
В Автоцентре Шкода Обручева есть кузовной цех!
С уважением,
Customer Service.
Добавлено спустя 21 час 33 минуты 9 секунд:[quote="Евгений23"]Вечер добрый, и снова здравствуйте АСЦ. Владелец многострадальной Октавии тур г.н. к662хт, наряд на ремонт по каско (еще не закрыт), опять на связи. Сегодня не смог ответить на звонок из АСЦ по обьективным причинам, перезванивать уже поздно, но в ближайшее время постараюсь. Только что, получил Ваше заказное письмо, изучил его и не понял, что Вы хотели мне внушить...
Уважаемый клиент!
В ответ на Ваш запрос:
Пункт 1. Сроки ремонта не затягивались, изначально сроки были оговорены предварительно, по причине серьезных повреждений, а/м прибыл в наш ДЦ на эвакуаторе в не ходовом состоянии.
Пункт 2. СК данные работы заявлены не были, но по причине нахождения в не рабочем состоянии, от нашего ДЦ данные работы были произведены в виде бонуса.
Пункт 3. На вопросы мастеров по комплектации, от Вас не было получено ни какой информации по автомобилю в связи, с чем возникли сложности.
Пункт 4. Работа по данному вопросу должна производиться после приезда а/м с ремонта, так было оговорено при сдаче а/м в ремонт.
Пункт 5. Данный диск выписан согласно складской программе (подбор з/ч).
Пункт 6. Работы будут оплачены, т.к. кузовные работы были приняты экспертом, в присутствии Вас, замечаний по кузову и ходовой части не было, а/м выдавался в чистом виде, был поднят на подъемник и предоставлен к осмотру.
На следующий день с Вами связался мастер уточнить о состоянии а/м после ремонта, так же не каких замечаний с Вашей стороны не было.
Как и оговорено ключ и колпак будут заменены по приходу, в связи с не возможностью дозвониться до Вас, сообщаем что данные з/ч прибыли, ожидаем Вас на сервис.
Что касается статьи про навоз, предыдущие форумчане оценили наш юмор
С уважением,
Customer service.