Женя » Вт, 18 мар 2008, 13:05
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом общения с салоном. Приобрел в Атланте фабию комби. При заказе менеджер Анастасия. Коректная, спокойная, но при определении допов хотелось бы большего участия и информированности. Моя машина осталась без рейлингов благодаря ее оплошности. Она убедила нас, что они у комби будут в базе, а мы поверили и не настояли уточнить. В результате машина пришла без них, а очень хотелось.
Ну, и наконец еще ляп. Заране обговариваю день приезда за машиной с ней же. Снимаю наличные и еду из области, проезжая по МКАД звоню, уточняю наличие ПТС ( дочь летом брала в Атланте фабку и ждала ПТС до самого вечера) менеджер Павел давольно пространно сообщает о неисправности кассы. На вопрос,что делать? предлагает приехать и решить на месте. В итоге приехали и уехали назад поскольку неизвестно когда починят компютер. На следующий день забрал машину у Паши. Во время осмотра авто менеджер постоянно разговаривал по телефону, а мне кажится, что нужно было больше общаться с покупателем и рассказывать о нюансах данного авто. Ведь данный автомобиль для меня незнаком, а мне на нем ехать.
Рекомендации:
- Принимая заказ, более активней участвовать в обсужденниии допов, ведь покупатель в большинстве наверное "чайники" в этом смысле.
- Во время передачи авто покупателю обшаться только с ним и телефон желательно отключать дабы не отвлекаться
И самое неприятное.
Зная с утра, что касса не работает, отменить продажи на этот день и позаботиться о потенциальных покупателях, оповестив их сразу, а то с наличностью кататься по дорогам и терять время не есть хорошо. Это - то можно было сделать, это и есть класс в работе.
В целом наверное салон не хуже и не лучше других. Учиться нам работать и учиться. Для этого вся эта террада, без зла и сарказма. Спазибо.