Страница 7 из 252

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 18:28
Dampf
Менял стекло пятой двери по направлению из страховой. Выбрал Атлант, так как только у них имелись данные стекла в наличии. По работе замечаний нет, но пропылесосили плохо, потом ещё неделю осколки по салону и багажнику собирал :evil:

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 14:53
Мошуров Юрий
Уважаемый Dampf!

Спасибо Вам за обоснованную и оперативную критику... :oops:

От лица компании "Атлант-М Тушино" приношу Вам свои извинения.

Мы постараемся не допускать таких недоразумений в дальнейшем.... :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 04 мар 2008, 12:46
Nataly356
Всем привет!
Расскажу о кузовном ремонте в Атланте.
Что было: боковой удар в левую сторону - в результате все сделалось очень плохо - пробиты и помяты обе обе двери, дефформированы средняя и задняя стойки, погог ушел под сидение, крыша выгнулась... Если честно, думала загонят Рыжую в ТОТАЛ... Обошлось, страховая решила ремонтировать.
Около недели машина стояла на стапеле, далее покраска/сборка - на все ушло около месяца... Подробности, естественно, знают только мастера-но это все лирика...
РЕЗУЛЬТАТ: Машинка стала как новая. Зазоры "на глаз" ровненькие, дверки открываются/закрываются, порог там где ему и положено быть... В общем все очень, очень здорово!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

P.S. Респект и уважуха мастерам Виктору и Алексею за чудо, и за выдержку и самообладание (Мое занудство и стрервозность -это остаточное явление после общения с АвтоПрагой)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 11:14
MART
В воскресенье 9 марта, забирал уже 3-ию машину. Брали из наличия на все про все с постановкой на учет и установкой сигналки ушло около недели, можно было и раньше, но у нас не было возможности. Менеджер Ларионов Олег, все 3 машины брали именно у него, как всегда все четко, без проблем, вобщем рекомендую. Также дали подарки: коврики, брызговики с установкой и зимнюю резину. Еще раз выражаю ему благодарность за профессионализм и терпение!
С уважением, Мартынов Юрий. :)
PS: когда забирали машину, был маленький косяк, водительское место могли бы и про пылесосить, просить не стали, т.к. очень спешили.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2008, 23:41
Builder
Хочу высказать благодарность и салону и сервису Атлант-М, правда с сервисом общался только один раз (пока), но мне очень понравилось и отношение и результаты работы.

А что касается замечаний некоторых по поводу дополнительной (и весьма небольшой) тарификации при ремонте машин в возврасте, то считаю это вполне оправданным. Кто хочет экономить на всем - едет в гаражные сервисы, где работают "гости" и сам их учит "как правильно держать кувалдометр".

P.S. Октавия - у меня не первая машина, и мне есть с чем сравнивать.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 мар 2008, 14:13
jurmi
Хотелось бы спросить, мне так не везет с Вашими менеджерами или всегда так. Первый раз столкнулся в первых числах января (планировал брать машину из наличия) обзванивал всех диллеров. Позвонил в Ваш салон, милая девушка сообщила мне, что в салоне никого нет, т.к. выходные дни и никто не работает. Поехал в Мэджор он работал, пообщался посмотрел что в наличии и решил проскочить до вас на всякий случай. И о чудо салон открыт, менеджеры на месте. Какая то загадка. Правда пришлось шлятся по салону минут 10, и все равно никто не подошел. Пришлось просить чтоб кто нибудь рассказал , что есть. В процессе общения правда одни положительные эмоции, не помню как звали молодого человека. После этого он даже званил неск. раз, узнавал что я решил. На тот момент к сожалению свою продать не удалось, пришлось повременить. И вот вчера звоню, прошу соеденить с отделом продаж, потом музыка потом частые гудки. Перезваниваю соеденяют прошу выслать прайс на е-мэйл. Прошли сутки все жду. Может просто не пруха?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 1:18
uncle F
делал сегодня ТО в атланте. сделали все быстрее чем обещали, поменяли по гарантии задний ступичный подшипник. ребята вроде адекватные.
но не понравилось то, что наотрез отказались мыть двигатель. я конечно понимаю что операция немного рискованная, но и работать с двигателем который весь в песке не лучший вариант. продувка, как мне кажется полностью делу не помогает. а второй момент меня очень сильно удивил- за 3500 тыс до ТО я менял там-же колодки. мне было сказано, что стерлись все по кругу, а сегодня в рекомендациях написано: износ передних-30% задних-40%. как задние могут износиться сильнее передних, да еще и так быстро?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 8:50
Мошуров Юрий
Уважаемый uncle F!

uncle F писал(а):делал сегодня ТО в атланте. сделали все быстрее чем обещали, поменяли по гарантии задний ступичный подшипник. ребята вроде адекватные.
но не понравилось то, что наотрез отказались мыть двигатель. я конечно понимаю что операция немного рискованная, но и работать с двигателем который весь в песке не лучший вариант. продувка, как мне кажется полностью делу не помогает.


Дело в том, что конструктивные особенности двигателя и отсутствие пластиковых защитных крышек на двигателе делает данную операцию действительно немного рискованной, т.к. после мойки могут выйти из строя катушки зажигания, что может привести к нестабильной работе двигателя...

uncle F писал(а): а второй момент меня очень сильно удивил- за 3500 тыс до ТО я менял там-же колодки. мне было сказано, что стерлись все по кругу, а сегодня в рекомендациях написано: износ передних-30% задних-40%. как задние могут износиться сильнее передних, да еще и так быстро?


Как Вам известно скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от Вашей манеры вождения. Плюс Ваш автомобиль оборудован системой ESP которая при маневрах для избежания заноса подтормаживает колеса. Как показывает практика в основном колеса задней оси автомобиля... Соответственно износ задних колодок больше.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 13:05
Женя
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом общения с салоном. Приобрел в Атланте фабию комби. При заказе менеджер Анастасия. Коректная, спокойная, но при определении допов хотелось бы большего участия и информированности. Моя машина осталась без рейлингов благодаря ее оплошности. Она убедила нас, что они у комби будут в базе, а мы поверили и не настояли уточнить. В результате машина пришла без них, а очень хотелось.
Ну, и наконец еще ляп. Заране обговариваю день приезда за машиной с ней же. Снимаю наличные и еду из области, проезжая по МКАД звоню, уточняю наличие ПТС ( дочь летом брала в Атланте фабку и ждала ПТС до самого вечера) менеджер Павел давольно пространно сообщает о неисправности кассы. На вопрос,что делать? предлагает приехать и решить на месте. В итоге приехали и уехали назад поскольку неизвестно когда починят компютер. На следующий день забрал машину у Паши. Во время осмотра авто менеджер постоянно разговаривал по телефону, а мне кажится, что нужно было больше общаться с покупателем и рассказывать о нюансах данного авто. Ведь данный автомобиль для меня незнаком, а мне на нем ехать.
Рекомендации:
- Принимая заказ, более активней участвовать в обсужденниии допов, ведь покупатель в большинстве наверное "чайники" в этом смысле.
- Во время передачи авто покупателю обшаться только с ним и телефон желательно отключать дабы не отвлекаться
И самое неприятное.
Зная с утра, что касса не работает, отменить продажи на этот день и позаботиться о потенциальных покупателях, оповестив их сразу, а то с наличностью кататься по дорогам и терять время не есть хорошо. Это - то можно было сделать, это и есть класс в работе.
В целом наверное салон не хуже и не лучше других. Учиться нам работать и учиться. Для этого вся эта террада, без зла и сарказма. Спазибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 апр 2008, 20:00
DJI
В выходные ставил комплект круиз-контроля. Эмоции об сервисе исключительно положительные (в отличие от отдела продаж :evil: ). Все быстро и четко. Приехал в назначенное время, мастер-приемщик Максим быстро все оформил, параллельно отвечая на мои вопросы. В назначенное время машина была готова, об этом меня известили телефонным звонком, приехал забрал, спокойно уехал. Клубные скидки действуют :P
Отдельное спасибо Мошурову Юрию за решение вопросов по возможности установке круиза, заказа деталей, звонков на телефон и ответов на вопросы.Даже не пришлось ехать вносить предоплату, все ограничелось одним посещением:-)
Пока сервис мне здесь нравится, посмотрим что будет на 1-ом ТО.

Благодарность, что-ли

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2008, 10:25
Ал-р
Делал ТО2.
Во первых, общаясь с двумя менеджерами Екатириной и Алексеем,
не могу не отметить их доброжелательность и конкретность. Ну и чувство юмора Екатирины .
Во втрых, по делу: сделано все хорошо и быстро. Помимо обязательных работ сделали всякую накопившуюся мелочевку, почистили переднюю панель (!), не навялили 0W40 , запустили в рем.зону для краткого общения с мастером, спросили ЗАРАНЕЕ (!) мыть правильно за деньги или просто сполоснуть(что б мастер не испачкался ), отвезли на разъездной машине к метро (мне надо было). Уже вернувшись домой, увидел на машине новые ИХ рамки и канистрочку масла на доливку- приятно . До этого делал ТО1 в Автопраге и, то ВСЕ, что мне понравилось в Атланте -- не было на ТО1 , и я не жалею, что мне сменили автопраговские рамки . Да и подешевле получилось
где-то на 1.5 тыр, что то же приятно.
РЕКОМЕНДУЮ!!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 7:32
Dampf
Менял лобовое стекло по каско в Атланте. Машину приняли в день звонка, забрал на следующий день в удобное для меня время. Всё отлично, спасибо кузовному цеху!

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 20:50
Lecma
Добрый день. Случилась беда - ночью "пионеры" побили три стекла и оторвали с корнем зеркала. Обзвонил несколько сервисов - везде что то было, а чего то не было. В Атланте оказалось все, кроме того машину сразу же взяли в ремонт. Цены на з/части разумные. Единственный минус - на водительской двери оказался надорванным уплотнитель. В целом все на хорошем уровне.
__________________________________________________
Новая Фабия 1.4 Спорт

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2008, 23:53
aleksBlackRS
Был там вчера.Делал мноооогое-диагностику ходовой,электрики с компьютером,мотор гоняли-слушали-диагностировали......В целом весьма доволен.Сделали-позвонили-приехал-забрал.Все показали,объяснили......Рекомендую.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 апр 2008, 11:41
MART
Вчера 23 апреля был в Атланте.
Меняли по гарантии Большой вентилятор радиатора и заднию планку подсветки номера+поменял салонный фильтр.
Так вот все зделали хорошо, притензий нет, единствено небольшой минус, так это то что кода меняли планку как я понял не протерли ни подней ни вокруг нее, так что пока не могу сказать как покрашено и ровно ли ее поставили, как помою машину отпишу. :wink:
Выражаю благодарность приемщику Эльдару за понимание и терпение. :)
С уважением Мартынов Юрий.