Wizard писал(а):Компания "Автопрага" дарит своим клиентам дополнительные
...........НЕГАТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ИМХО (сразу оговорюсь для каждого они свои).........говорю о дорожном проезде........... давно на форум не заходил и сегодня, обнаружив наличие здесь некоего "визарда", кстати тоже как и филечка полагаю, что у него должно быть имя и фамилия, решил высказаться:
1. мои первые негативы на стр. 2 сие темы.......
2.а вот и очередные: начну с главного Я НЕ ВЕРЮ В СОВПАДЕНИЯ!!!
А совпадение заключается в том, что при прохождении ТО45000 (август 2007) произошло тоже самое что и на ТО30000 (апрель 2007): не сброшен сервисный датчик, вернее когда машину забирал, то смотрю горит ключик, говорю сбросьте! всё сделали, а он потом опять загорелся через некоторое время......заезжать лишний раз некогда
.....далее: ОЧЕРЕДНОЙ, я бы даже сказал систематический перелив масла!!! в этот раз грамм 800!!!!!!!
По щупу выше максимума аж на 8 мм!!!
Причём самое для меня обидное (но в этом виноват только я) что я это обнаружил не сразу
Потом естественно взял и откачал..............а в остальном прекрасная маркиза.....ля-ля-ля всё "хАрАшо"
Самое интересно, что в прошлый раз я откачал грамм 200 и на горячем двигателе был ровно максимум (как будто бы вроде и не перелили) и когда оно стекало было уже выше MAX. Этого как выяснилось никому не объяснишь.......увы...... И тогда в апреле я сразу же говорю: вы перелили! На что ко мне вышли главные (ну их фотки ещё раньше на сайте были) и стали уверять меня что перелить невозможно, потому что мы же не отдадим лишнего масла даром............вобщем разговор ни о чём, а время потеряно
..............
Теперь о дне насущем: даже имея скидку (карточку 12%) цена на запчасти получается ВЫШЕ, чем у конкурентов, (например понадобились стеклоочистители, колодки......... например цена на передние - 3055 руб.)
Вывод следующий:
- естественно на ТО 60 тыщ. поеду в другое место или сам, что проблематично из-за сильной загруженности
- лично я бы согласился с ценами данной автопраги, могу заплатить и был бы рад сюда ездить, благо рядом живу................НО отношение сервисменов меня огорчает до глубины души.......... ведь за свои деньги я хочу всего лишь получить квалифицированное обслуживание своего автомобиля. Чего мне здесь пока и не предоставили, а ведь я надеялся, что 1-й раз был ошибкой
и сразу не ушёл...........а вы говорите борьба за клиентов
- ....может и приёмщик не плохой парень, может и в клиентской службе хорошие ребята, но в итоге с машиной работают другие люди, которых кстати мы не знаем, даже в лицо при сдаче автомобиля.........
Ещё о покупке авто: не стройте граждане иллюзий о том, что после заказа авто вы представляете интерес для менеджера! ..........
Со мной было именно так: до заказа сюсипуси, а после я сам просто напросто выбивал как саму машину так и информацию о её поступлении, иначе никто бы про меня даже и не вспомнил........................................