Ездил в Олимпик-Авто "на разведку" (заказ-наряд №33034/6).
Авто - Октавия Тур, 1,4, ВСА, 61 тыс.км пробега.
Записывался за 4-5 дней. Стоимость ТО-4 озвучили в районе 12 т.руб., время исполнения озвучили - 3,5-4 часа.
Заказывал: ТО-4 (без замены салонного и воздушного фильтра) + очистка дроссельной заслонки + смазка КПП (скрипела как несмазанная телега при переключении на 1,2,5 передачи).
Стоимость ТО-4 по факту составила - 7079,25 (работы - 3820,75, з/части - 3258,50), очистка ДЗ - 1317,50 руб., смазка КПП - 1317,50 руб.
Приехал к согласованному сроку к 15-00, тут же открыли заказ-наряд. Я написал вопросы, на которые хотел бы получить ответы или рекомендации (жаловался на скрип МКПП и тяжелое включение 1-й передачи, на скрип вентилятора охлаждения, на свист ремня (или ролика) ГРМ), попросил звонить для согласования непредусмотренных работ, сдал машину и "отбыл в неизвестном направлении".
Через 2,5 часа мастер-приемщик отзвонился и сообщил о намечающихся проблемах у опорного подшипника и сайлентблоков (менять пока не стал - финансово не был готов к такому развитию событий). К шести вечера подъехал, задал еще несколько уточняющих вопросов, получил несколько полезных советов от мастера-приемщика, оплатил работы, сел в вымытую машину и поехал домой.
Плюсы:
1). стоимость ТО оказалась что-то сильно ниже заявленой при записи,
2). пунктуальность - уже стал считать это достоинством,
Недостатки, если можно так выразится:
1). маленькая, забитая под завязку, гостевая парковка (понимаю, конечно, что расширить её там практически невозможно),
2). отсутствие маленьких презентов с логотипом компании или обслуживаемой марки машины - считайте это стариковским брюзжанием.
Итог: спасибо дилеру, хорошая работа - везде бы так.
Водил ВАЗ-2106, VW Passat B3, Honda CRV, Subaru Forester II, Subaru Forester III.
Теперь Skoda Octavia Tour 1.4 BCA.