rustam74 писал(а):Заказывал у АСЦ на Таганке, менеджер Солоднев Иван, вроде бы ничего, но пока не позвонишь-ничего не узнаешь... Пропал, свадьба, отпуск. передал дела Белкину Илье. Изначально договорились с Иваном - в подарок брызговики с установкой, машина на сборк на 38 неделе, приходит в начале октября, как положено скидка от Сбербанка. На 37 неделе звоню, случайно, - цвет MOCCO Braun снят с производства, или перезаказывай или бери из того что придет на салон. Благо придет такая же комплектация, но черная - изменили заказ..(звонил 100раз, вышел на начальника роз. отдела продаж Алексея - вроде бы решили). Дождался, пришла (опять таки звонил сам, никто не звонил, не извещал, всем всё пох...) мне ж машина нужна... Тут Иван уходит в отпуск - дела передаются Илье и писец... Илья- я ничего не знаю, спрошу у Ивана, Иван не доступен- решу сам... Я выпрашиваю в догонку к брызговикам коврики, хоть какие, лишь бы машинку не засирать хоть первое время... Сегодня приезжаю в салон за машиной к 9.00, Илья встретил, смотрим машину - брызговиков нет,зонтика нет, спрашиваю - где? пока бумажки подпишем - брызговики будут, а зонтика не было... Бумаги все подписаны - машина как стояла, так и стоит, где брызговики?- спрашиваю я, давайте мы вам коврики дадим, а брызговики продадим и за установку заплатите - отвечает мне Илья. Отвечаю: коврики не надо, уже заказал, а брызговики ставьте. вообщем в 11.30 брызговики ставят и приносят счет без малого на 1900р, а ковриков нет... и зонтика, кстати, тоже нет., звоню в ФГР. спрашиваю, а комплектуются ли супербы зонтами, уверенно отвечают - если элеганс, то 100% да. требуйте, не кладя трубку подхожу к Илье и повторяю вопрос: зонтик должен быть или нет- должен, хорошо, если не дадут, то письменно Вам доложу и кладу трубку. Илья спрашивает с ухмылкой, ну что должен быть? я говорю должен быть, сказали требуйте должны отдать. выхожу покурить. захожу, зонтик получаю со счетом на брызговики, говорю за зонтик спасибо, а брызговики по такой цене не нужны.. стопор. отдаю счет начальнику роз. отдела продаж Алексею, тут начинается беготня, скидывают цену с установкой до 1500р. соглашаюсь на развод, зае...и уже. машину хочется.... в отместку испачкали потолок - отмою. но такой осадок на душе... да чтоб я хоть раз к ним еще поехал.... до этого турик в Атланте тушино обслуживал и покупал - слов нет. а тут такие говнюки работают... да и цены бешенные...на допы. хотел шторки на окна купить - зарядили 9800с копейками руб - скидка макс 10%, не акуели ли???, звоню в атлант - 5800 - 20% скидка. вышел на поставщика - в розницу, с доставкой - 109евро.... ВСЕ В АТЛАНТ_М Тушино или им подобным, но не к этим зверям в АСЦ!!!
дефлекторы:
http://www.climair.de/shop/index.php/ca ... 2008-.html являются поставщиками на конвеер ФГР, в россии:
http://www.alessioauto.ru/BrandsDetail. ... &id_Type=1 , пока не завозили - по заказ, но это решаемо... Так что будте внимательны... Может чо не так написал,,, Вы уж извиняйте, на радостях, да и подустал за такой бешенный день... Если нужны подробности - звоните, пишите, но не сегодня!!! Но Супик - КЛАСС!!!
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Огромное спасибо за Ваш подробный и обстоятельный сигнал.
Каждый Клиент и его мнение для нас важны, в связи с этим еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
По Вашим замечаниям было проведено экстренное совещание, сотрудники, проявившие некомпетентность, наказаны.
Мы готовы компенсировать нанесенный ущерб. Для обсуждения просим Вас связаться с Руководителем отдела по работе с клиентами по телефону
8 (495) 780-8-780 в удобное для Вас время.
C уважением,
Customer Service
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:an4ouce писал(а):Никогда не связывайтесь с АСЦ на Таганке!
История такова.
1 сентябра забрала долгожданную Октавию 1.8Т, которую долго ждала (3 месяца), копила деньги, выбивала кредит.
1 октября приехала на диагностику ходовой, т.к. при поворотах направо слева спереди доносились посторонние шумы. А ходовая - это все-таки безопасность, поэтому и обратилась в СЦ. Меня радостно принял мастер-консультат Родин Дмитрий. После диагностики вынес приговор: замена ступичного подшипника. Ну ладно, думаю, все бывает. Через неделю (9 октября) приехала на замену подшипника. Мастер-приемщик Кабанов Илья, видимо, работает в этом центре перегонщиком авто из салона в ремзону и обратно, ибо даже не вник в суть моей проблемы. Три часа меняли подшипник, после чего Илья отдал мне машину, и я спросив: "ну что, теперь шумов больше нет?" сказал "а я не в курсе вашей проблемы, но если что, приезжайте еще". Сказано - сделано. Тут же при выезде снова те же шумы в повороте направо. Вернулась, Илья снова забрал машину на диагностику, диагностировали 2 часа, после чего сказали "машину сегодня не отдадим". И вот уже почти неделя, как машина у них, они уже поменяли шрус, подшипник, и главное не знают что делать дальше. Одна смена мастеров грешит на привод, другая - на коробку

Полная несогласованность действий, полный ахтунг, вот что у них там. Сроки ремонта не обговорили, подменный авто не дают.
З.Ы. И эти люди чинят нам машины, а мы потом на них ездим... Полный ахтунг, товарищи.
Добрый день, Уважаемый Клиент.
На Вашем автомобиле проведен ряд диагностик и тестовых поездок, с применением высокочувствительных датчиков, которые подсоединяются к узлам и агрегатам автомобиля, для выявления источника звука.
Все диагностические проверки и замены (в том числе замена подшипника, произведенная изначально) были осуществлены в соответствии с технологическим процессом, рекомендованным импортером, что занимает определенное время.
В данный момент по результатам диагностики согласована замена рулевой рейки и подтвержден ее заказ с доставкой 15.10.2011 г. По приходу данная деталь будет установлена на Ваш автомобиль, после чего снова будет проведена тестовая поездка.
Мы прилагаем все усилия для того, что бы Вы в кратчайшие сроки могли получить Ваш автомобиль.
Мастер-приемщик будет держать Вас в курсе производимых работ.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание, с уважением Customer Service