Matthew писал(а):Добрый день, Дилер!
На данном сайте, а также многих других, посвященным продукции концерна ВАГ, довольно активно муссируется тема о масложоре турбовых моторов.
Очень хочется услышать развернутый ответ в отношении данного явления от официального представителя марки.
Обращаю внимание, что именно развернутый ответ, а не отписку.
Ждемс...
Добрый день, Matthew!
Давайте, рассмотрим основные пути расхода масла в обычном двигателе и попробуем проанализировать основные причины повышенного расхода.
Чтобы обеспечить ресурс мотора, необходимо смазывать поршневые кольца, иначе они очень быстро разрушат хромом цилиндра, что выведет из строя двигатель. Именно поэтому эта зона максимально смазывается, чтобы обеспечить масляную пленку, которая в свою очередь оберегает от избыточного износа стенки (зеркало) цилиндров. Таким же образом происходит (с помощью масла) охлаждение днища поршня, что в свою очередь значительно отодвигает эффект детонации и разрушительных последствий. Часть масла сгорает – это неизбежно, ведь температура в этих зонах в момент работы двигателя огромна.
Еще одна составляющая, очень значимая и является особенностью турбированных моторов. Турбокомпрессор надо смазывать и охлаждать, и на это используется самая значительная часть всего расхода в процессе эксплуатации.
Это только основные причины и самые значимые…
С уважением Customer Service.
Добавлено спустя 24 минуты:
reds1984 писал(а):Отдал на покраску машину по КАСКО (крыло и бампер) обещали что в четверг машина будет готова. позвонил в среду сказали что машина не готова отправили на перекраску, звоню в четверг сказали опять в цвет не попали. звоню сегодня ответил Роман говорит что машина снова на покраске третий день подбирают цвет. машине 2 месяца не выгорела, что там подбирать не пойму номер краски у них есть. по срокам одекватно ответить не чо не может. типа ждите можем и месяц красить у нас сроков типа нет. придется наверно в другой раз к другому офицалу обращаться.
Позвонили в субботу сказали готова, приехал в воскресенья рано утром забирать на том месте где выпрямляли царапина. показываю менеджеру говорит это у нас поцарапали уже. Говорит ждите 5 дней перекрасим. Не извините не чего. отдал наряд заказ сказал позвоним. в итоге в воскресенья вечером звонят говорят все исправили можете подъехать забрать. Приехал уже в понедельник и ждал еще час так как сказали машина еще не подготовлена надо помыть. в итоге час ожидания и забрал. вроде пока изъян не видно.
Добрый день.
Огромное спасибо за Ваш сигнал. Каждый Клиент и его мнение для нас важны.
Для урегулирования возникшей ситуации и детального понимания проблемы, просим Вас связаться с Руководителем отдела по работе с клиентами Бруновой Екатериной по телефону 8 (495) 780-8-780 доб. 5240 с 10-00 до 19-00.
C уважением,
Customer Service