forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ВЕНТУС (Москва)

ОД ВЕНТУС (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Андрэ » Пт, 16 дек 2011, 16:31

А замена тормозной жидкости я так полагаю в эту сумму не входит? + сколько вы ещё насчитаете? и вообще надо ли менять тормозуху на ТО-2?Спасибо.
Ответ Ваш очень понравился-объёмнинько так.
И ещё будет ли действовать скидка на авто старше 2-х лет(по ПТС куплена 20.12.2009)
1.2 HTР 2009г.(бордовая Калуга)
Аватара пользователя
Андрэ
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 21:58
Откуда: Апрелевка МО-Владимир

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение mikers_p » Вс, 18 дек 2011, 11:39

Евгений, добрый день!

В салоне стоит антрацитовая октавия в обвесе - спойлер переднего бампера, диффузор заднего бампера и спойлер. Очень красиво! Какова стоимость комплекта с установкой? Сколько эти запчасти нужно будет ждать? В наличии бронзовая карта.
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Пн, 19 дек 2011, 9:33

Андрэ писал(а):А замена тормозной жидкости я так полагаю в эту сумму не входит? + сколько вы ещё насчитаете? и вообще надо ли менять тормозуху на ТО-2?Спасибо.
Ответ Ваш очень понравился-объёмнинько так.
И ещё будет ли действовать скидка на авто старше 2-х лет(по ПТС куплена 20.12.2009)

Уважаемый Андрэ, добрый день!
В соответствии с техническим регламентом Вашего автомобиля, проведение работ по замене тормозной жидкости в ТО2 не входит. Данные работы завод-производитель регламентирует проводить один раз в два года, без учёта пробега автомобиля. Т.е., учитывая срок эксплуатации Вашего автомобиля, как раз и необходимо провести замену тормозной жидкости. Стоимость указанной работы, с учётом расходных материалов, составляет 1472 руб. С учётом Вашей скидки, как на автомобиль старше 2-х лет( которая конечно же будет действовать) стоимость данных работ будет составлять 1252 руб.

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
mikers_p писал(а):Евгений, добрый день!

В салоне стоит антрацитовая октавия в обвесе - спойлер переднего бампера, диффузор заднего бампера и спойлер. Очень красиво! Какова стоимость комплекта с установкой? Сколько эти запчасти нужно будет ждать? В наличии бронзовая карта.

Уважаемый mikers_p, добрый день!
Стоимость всего комплекта, с учётом проведения всех работ составляет 45 986 руб. С учётом бронзовой дисконтной карты, окончательная стоимость будет составлять 41389 руб. Общий срок выполнения заказа на указанные аксессуары составляет две недели. В указанный срок входит время с момента размещения Вами заказа в салоне и до его поставки с центрального склада, а также проведение покрасочных работ, которые производятся без сдачи автомобиля в сервис, и непосредственно установка обвеса на автомобиль. Время сдачи автомобиля в сервис, мы согласуем с Вами заранее. Срок нахождения автомобиля в сервисе, который необходим для выполнения данных работ составляет двое суток, причём основное время необходимо для полимеризации клея. За интересующей Вас информацией предлагаем обратиться к эскпертам отдела продаж по тел (495) 234-39-13, которые предоставят исчерпывающие ответы на проявленный интерес к данным аксессуарам.
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение VKLICHKO » Чт, 22 дек 2011, 11:23

Добрый день, подскажите пожалуйста:
1. Стоимость нулевого ТО на Октавию 1.8 (Работы и Материалы)
2. Какое масло заливают на ТО ?
3. Есть ли у Вас масло MOTUL и его стоимость?
VKLICHKO
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 21:23

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Андрей Пилотов » Пт, 23 дек 2011, 14:58

Здравствуйте!
С наступлением снегопадов датчик дождя (далее - ДД) показал себя с самой плохой стороны. Фактически он не реагирует на снег. Щетки ото льда очищены, зону датчика на лобовом стекле от наледи очищаю тоже - на падающий снег реакции нет. Независимо от положения рычажка, управляющего чувствительностью ДД.
Что делать?
Фактически остался зимой без прерывистого режима работы щеток.
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение dir » Пт, 23 дек 2011, 16:10

Добрый вечер!

По направлению страховой был направлен в ВЕНТУС, направлен на ремонт, двух дверей.
Согласовали очень оперативно со страховой ЭРГО замену двери, а не ремнот и все так же быстро сделали , косяков не замечено, гарантия в случае чего 6 мес.

Огромное спасибо Всем и с наступающим, надеюсь будем приезжать только на обслуживание!!!
dir
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 01 июл 2011, 7:39

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Пт, 23 дек 2011, 16:36

VKLICHKO писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста:
1. Стоимость нулевого ТО на Октавию 1.8 (Работы и Материалы)
2. Какое масло заливают на ТО ?
3. Есть ли у Вас масло MOTUL и его стоимость?

Уважаемый VKLICHKO , добрый день!
Стоимость замены масла и маслянного фильтра, с учетом расходных материалов и снятия/установки защиты ДВС составляет - 5725 руб.
Мы используем только масло SHELL HELIX ULTRA 0W40 с допусками VW 502.00/505.00, которое точно соответствует требованиям производителя.
Кроме того, можете самостоятельно посмотреть актуальную стоимость технического обслуживания Вашего автомобиля на нашем сайте - http://www.ventus.ru/to.asp
Наша дисконтная программа при сервисном обслуживание автомобилей ŠKODA - http://www.ventus.ru/service05.htm
На время технического обслуживания автомобиля предлагаем в прокат автомобили - http://www.ventus.ru/prokat.htm
Задать все вопросы по стоимости и записаться на обслуживание, выбрав любое удобное для Вас время, Вы можете по телефону (495) 234-39-13

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
Андрей Пилотов писал(а):Здравствуйте!
С наступлением снегопадов датчик дождя (далее - ДД) показал себя с самой плохой стороны. Фактически он не реагирует на снег. Щетки ото льда очищены, зону датчика на лобовом стекле от наледи очищаю тоже - на падающий снег реакции нет. Независимо от положения рычажка, управляющего чувствительностью ДД.
Что делать?
Фактически остался зимой без прерывистого режима работы щеток.

Уважаемый Андрей Пилотов, добрый день!
Прошу Вашего понимания в вопросе, что в пределах форума невозможно определить неисправность автомобиля и соответственно дать какие-либо рекомендации. Поэтому рекомендуем Вам записаться на посещение сервиса по телефону (495) 234-39-13 для проведение диагностических работ, выбрав любое удобное для Вас время.
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Ковальски » Вс, 25 дек 2011, 16:47

Интересная идея с лотереей, но может кружечку кофе (или пирожное) лучше выиграть до расчета по заказ-наряду, а не после ;-)
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Пн, 26 дек 2011, 8:40

dir писал(а):Добрый вечер!

По направлению страховой был направлен в ВЕНТУС, направлен на ремонт, двух дверей.
Согласовали очень оперативно со страховой ЭРГО замену двери, а не ремнот и все так же быстро сделали , косяков не замечено, гарантия в случае чего 6 мес.

Огромное спасибо Всем и с наступающим, надеюсь будем приезжать только на обслуживание!!!

Уважаемый dir, добрый день!
Поздравляем с наступающими праздниками!
Благодарим за отзыв и доверие к нашему автоцентру.
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение rongo » Пн, 26 дек 2011, 12:53

Большое спасибо команде Вентуса за отлично организованный и проведенный в воскресенье детский праздник. Весело было не только детям, но и взрослым :).
Так держать!
Изображение
Skoda Octavia A5 FL Amb 1.8 T МКПП белая.
Аватара пользователя
rongo
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:40
Откуда: Москва

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Пн, 26 дек 2011, 15:11

Ковальски писал(а):Интересная идея с лотереей, но может кружечку кофе (или пирожное) лучше выиграть до расчета по заказ-наряду, а не после ;-)

Уважаемый Ковальски, добрый день!
Ваше пожелание направлено в отдел маркетинга, для рассмотрения.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
rongo писал(а):Большое спасибо команде Вентуса за отлично организованный и проведенный в воскресенье детский праздник. Весело было не только детям, но и взрослым :).
Так держать!

Уважаемый rongo, добрый день!
Благодарим за отзыв и будем оправдывать Ваше пожелание!
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Rubezahl » Вт, 03 янв 2012, 23:30

Вопрос снят
Последний раз редактировалось Rubezahl Вс, 08 янв 2012, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение Толстопузик » Чт, 05 янв 2012, 15:57

Уважаемый Евгений Киселев! Ответьте пожалуйста, возможно ли замена щитка приборов, не по гарантии. Хотелось бы установить щиток Максидот вместо обычного на автомобиль Фабия( комби) выпуска 2009 г. Если возможна замена, то сколько это будет стоить, сам щиток,замена,и адаптация его через VAG- KOM. Заранее благодарен.
Толстопузик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 29 ноя 2011, 19:41

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение ats » Вт, 10 янв 2012, 16:44

Добрый день!
Будет ли техцентр Вентус принимать участие в организации прохождения ГТО по новым правилам?
Заранее спасибо за ответ.
ats
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 17:36

Re: ВЕНТУС (Москва)

Сообщение СТО Вентус » Пт, 13 янв 2012, 11:39

ats писал(а):Добрый день!
Будет ли техцентр Вентус принимать участие в организации прохождения ГТО по новым правилам?
Заранее спасибо за ответ.

Уважаемый ats, добрый день!
В настоящее время Российский Союз Автостраховщиков не принимает документы на получение аккредитации оператора технического осмотра от предприятий, которые ранее не являлись указанными операторами. Соответственно, что-либо спрогнозировать по окончательному решению данного вопроса, не представляется возможным.
С уважением,
Юлия Виноградова, Руководитель клиентской службы, Отдел по работе с клиентами
Вентус, Официальный дилер Škoda, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13 julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1