Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Все вопросы сняты, получен ответ от дилера:
Добрый день!
По Вашему автомобилю и вопросам можно сказать следующие.
Все участники мероприятия, а это ДЦ, СК (страховая компания) и кузовное производство работают по следующему алгоритму:
СК (страховая компания)
Работает по графику 5х2 с 9:00 до 18:00
Отвечает по запросу на согласование 5-рабочих дней.
ДЦ (дилерский центр)
Работает без выходных
1. записать клиента
2. принять клиента, осмотреть автомобиль, оформить документы, отправить в ремонт. По завершению ремонта и возврата автомобиля: принять автомобиль, принять выполненные работы (контроль качества), по качеству нет претензий и нареканий известить клиента, сдать автомобиль клиенту.
Кузовное производство
Принять автомобиль произвести диагностику в срок не более 3-х дней.
Представить список согласования выявленных скрытых повреждений.
По Вашему автомобилю.
Автомобиль принят 18.05.2012 в 9:13 открыт заказ – наряд, автомобиль передан в кузовное производство для диагностики. Производство удаленное возим эвакуатором, о чем Вас предупреждали, так как забирали ПТС. Эвакуация, бывает, задерживается из-за дорожной обстановки.
В кузовном производстве сделали диагностику, и 21.05.2012 пришёл акт согласования, который был обработан по форме и отправлен в СК.
1 Кронштейн переднего бампера левый (деформирован пластик) - замена
2 Усилитель переднего бампера (деформирован) - замена
3 Решетка переднего бампера левая (деформирован пластик) - замена
23.05.2012 пришёл ответ из СК с одобрением, заказали недостающие запчасти.
По приходу запчастей передали на производство для возобновления работы.
Кузовное производство как в ГК (Группа компаний) и присутствуют сторонние организации.
Кузовное производство в ГК
Ауди Таганка - перегружен
Ауди Варшавка
Нисан (Химки)
Skoda (Обручева)
Также за ходом ремонта Вы можете наблюдать и отслеживать в On-line, требуется регистрация на http://www.ascinfo.ru/, привязка к E-mail клиента.
Vizir писал(а):Добрый день.
Интересует стоимость доустановки датчика крена в Октавию РС.
stepanyan_v писал(а):Добрый день!
Возник следующий вопрос.
В июле 2012 года предстоит ТО3 (45000км, автомобилю 5 лет).
В конце апреля у оф.дилера было заменено масло и фильтр (в связи с предстоящей дальней поездкой).
Можно ли у вас провести оставшиеся пункты ТО3? Сколько ориентировочно это будет стоить?
Customer_Service писал(а):Добрый вечер,stepanyan_v!
Конечно можно. Стоимость можно определить, зная модель а/м и объем его двигателя.
Например для Октавии А5 1,8 стоимость этих работ составит около 4200 р.
С уважением,
Customer Service.
Реактор писал(а):Пармен писал(а):Всем доброго времени суток!
Хочу понять нормально ли это.
Это нормально . Прибавь к " ориентировочной " дате неделю на соглас, и 2 на работу, и в конце июня снова будешь автомобилистом. У меня были повреждения переднего бампера и переднего крыла , а согласовывали заднее ( ! ) крыло , которое мимо проходило . После чего пришло уведомление от СК - при заявлении на ремонт заднего крыла, будет оплачена только жестянка, ибо АСЦ сообщил о повреждениях лкп ( от которого АСЦ же и отговаривал ранее ) .А по договору КАСКО АСЦ обещал ремонт двух смежных деталей в год без справки .
Добавлено спустя 1 час 15 минут 53 секунды:
Впоследствии об АСЦ - такие чмыри , просто абзац ((((( Кто ( не дай Бог ) попал в АСЦ на Таганке - тот в цирке не смеется
Student писал(а):Реактор писал(а):Пармен писал(а):Всем доброго времени суток!
Хочу понять нормально ли это.
Это нормально . Прибавь к " ориентировочной " дате неделю на соглас, и 2 на работу, и в конце июня снова будешь автомобилистом. У меня были повреждения переднего бампера и переднего крыла , а согласовывали заднее ( ! ) крыло , которое мимо проходило . После чего пришло уведомление от СК - при заявлении на ремонт заднего крыла, будет оплачена только жестянка, ибо АСЦ сообщил о повреждениях лкп ( от которого АСЦ же и отговаривал ранее ) .А по договору КАСКО АСЦ обещал ремонт двух смежных деталей в год без справки .
Добавлено спустя 1 час 15 минут 53 секунды:
Впоследствии об АСЦ - такие чмыри , просто абзац ((((( Кто ( не дай Бог ) попал в АСЦ на Таганке - тот в цирке не смеется
Cогласен с тобой про АСЦ. в 2007 пытался авто купить у них, кормили завтраками 4 мес. потом признались, что забыли сделать заказ на авто. Сервис, шоу-рум отстой полный. Часть положительных отзывов в ветке этого дилера заказные и оплачены.
Реактор писал(а):Все плюсовые отзывы писаны манагерами АСЦ.
stepanyan_v писал(а):Customer_Service писал(а):Добрый вечер,stepanyan_v!
Конечно можно. Стоимость можно определить, зная модель а/м и объем его двигателя.
Например для Октавии А5 1,8 стоимость этих работ составит около 4200 р.
С уважением,
Customer Service.
Здравствуйте.
Прошу прощения, забыл указать модель - Skoda Octavia Tour 1,4МКПП (45000, 5 лет).
Romark писал(а):Добрый вечер!
Хотим приобрести Шкоду Фабия Ambiente 1.6L/105 6AТ 5D, 2012 года выпуска. Имеются ли в салонах официальных дилеров Москвы в наличии автомобили данной комплектации чешской сборки?
Спасибо.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2