Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Volnodumez163 писал(а):Был сегодня по поводу периодического нагрева тормозного барабана и свиста тормозов (Fabia р980ра163). Увиденное повергло меня в легкий шок:)) Первоначально мастер открутил один болт крепления колеса и начал с фонариком через него ковыряться отверткой в барабане. Я настоял на том, чтобы все таки снять барабан и посмотреть что там. Сначала мастер не знал как снимается тормозной барабан-полез в салон что то делать с ручником. На помощь подошел второй-у него получилось. Потом они оба не знали как снять оригинальный подлокотник. Подошел третий-снял. В итоге причина нагрева так и осталась загадкой. Продули барабан, собрали. Обошлось мне все это в 500 руб. Выехав из салона увидел, что защелки крепления крышки подлокотника торчат наружу. Позвал приемщика. Авто опять загнали в сервисную зону-подлокотник собрали нормально. После того как опять начал осматривать машину - увидел на нем жирное пятно. Плюнул и уехал. И раньше у уважаемого дилера были косяки, но то что я увидел сегодня не лезет не в какие рамки. При этом приемщик в оправдание сказал, что мастера люди а не роботы. Я все понимаю, но допустить столько косяков при выполнении простейшей операции...
Volnodumez163 писал(а):Мне дважды до этого снимал задний барабан другой ваш механик, работу которого я оценил на отлично. Первый раз приезжал на чистку примерно месяца 4 назад, второй раз снимал его на ТО (все это можно отследить по документам). Поэтому я прекрасно видел как это делается профессионально и "по стандарту". В подлокотник он не лез. В данном случае, если бы механик владел "стандартами" он бы не приглашал еще одного человека для помощи в снятии барабана и третьего для помощи в снятии подлокотника. Так вот снять барабан смог ТОЛЬКО второй приглашенный механик. Это можно прекрасно отследить по камерам вашего видеонаблюдения, как 3 человека снимало барабан и подлокотник. Учитывая, что я не являюсь профессионалом и оригинальный подлокотник без проблем установил сам, вдвойне странно видеть такой непрофессионализм в действиях сотрудника официального дилера. Что же меня ждет на ТО-4, когда придется менять ремень ГРМ - просто страшно представить...
First писал(а):Добрый день
Подскажите пожалуйста стоимость ТО4; для октавии А5 FL 1,6 6АКПП
Расходникик мои (масто, фильтра: воздушный, салонный , масляный. топливный)
Свечи менялись на ТО3
АТФ в АКПП менялось на ТО3 (проверить только состояние и уровень)
Плюс необходимо:
заменить колодки (перед/зад, колодки есть)
Так же отдельно прошу обозначить стоимость (или колич нормочасов) следующих работ:
Замена АТФ со снятием поддона (АТФ мое) есть проблемы с коробкой
Диагностика ДВС и АКПП в движении (ошибок нет но машина тупит)
Очистка дросселя
Промывка форсунок
Замена передних сайлент-блоков передних рычагов
Замена задних сайлент-блоков передних рычагов
Заранее благодарен
Sokol писал(а):А в Москве задние колодки поменять 2870 руб.интересно отчего такая разница?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А масло в коробке до кризиса около 13000 руб.
KAIVSE писал(а):Вопрос ОД
Стоимость нормочаса и общая стоимость ТО2 Шкода Рапид 1,6 MPI 6-АКПП. Все расходники свои (масло, свечи, фильтр масляный, салонный, воздушный, сливная пробка)
На сколько максимум допускается задержать ТО2?
aleks26 писал(а):Добрый день! Озвучте стоимость работ по замене "телевизора" на мой автомобиль.Какова скидка по промокоду сервисной акции Шкода?
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8