Ну чтож , пофлудим маненько, тему "Автомира" поддержим, земляки почитают, нам ведь в ваш сервис еще ездить и ездить. А куда нам еще еще податься-то? Провинция, однако, не Москва, где дилеры на каждом 5-ом километре МКАДа.
Может и изменится что-нибудь к лучшему, хочется верить. Надежда умирает последней.
Я не стараюсь отстоять свою правду-матку, просто есть кое-какие недостатки которые мешают вашему салону работать, а нам получать удовольствие от процесса покупки и обслуживания наших машин, а не осадок в душе. Разложу по полочкам (работа такая).
evusik83
Это менеджеры по ДОП оборудыванию-странно!Это надо было у них сразу спрашивать! и еще раз повторяю-когда менеджеры по продаже отдают машину и клиент не доволен чем то,то они обязательно!!делают все,чтобы исправить ситуцию.Видимо на тот момент не было на складе данных деталей.Вы заказ оформляли?? или устно сказали о вашем желании?
Именно так и было. Обращался и к тем и к другим, но. Заказ не оформлял, спросил - надо что-либо оформить, подписать, заказать и получил ответ менеджера - нет не надо, достаточно что это записано в моем блокноте. При получении машины этого менеджера не было.
Менеджер по продаже сказал, что запчасти есть и корректно старался все сделать. У него были и другие дела, к нему обращались другие клиенты, часто звонил телефон, НО он старался. Может не в полную силу, не было настроения, суббота, куча клиентов, все дергают, но он сделал свою работу. И выгоняя мне машину, он сделал главное - он меня
выслушал. Попался немного дотошный клиент, отнял больше времени, чем обычно другие, но парень уделил этому клиенту 5 минут, и вместо бесполезного объяснения функций кнопок(мануал я и сам прочитаю) просто послушал. И мне показалось понял. Результат - клиент уехал
без недовольства , а менеджер еще немного научился работать с клиентами. Как еще учиться если не из общения с клиентами. Спасибо, парень.
тогда это точно НЕ РЕАЛЬНО!!!! если бы они были и вы оформляли машину минут 40-то установили бы в сервисе.Может вы спешили???
Пришел за машиной в 12 часов. Предварительно была договоренность на этот день и время. С удивлением узнал, что машина не пригнана со стоянки и не вымыта. Напомнил про допы. Сказали подойти к 14 часам.
При мне помыли, осмотрел, загнали на предпродажку, пошел на оформление доков. Я не торопился понимая, что это дело долгое.
не возможно всем угодить,особенно чтобы человек остался ДОВОЛЬНЫМ!!
Я же и говорю - ВЫСШИЙ пилотаж. Не всем дано это от Бога.
Но все клиенты без недовольства - это то к чему и должен стремиться нормальный менеджер. Парень, мне кажется, у тебя это получится.
посленее время люди стали невменяемые......Сейчас угодить труднее,чем раньше!!!
Нет , Евгения, нет... Последнее время люди просто стали ощущать себя ЛЮДЬМИ. Я не старый, но Вы помоложе будете. Мало застали Вы Советский Союз, а проще совок. Когда люди - это винтики в механизме государственной машины, слова то какие. Октябрята, пионеры, комсомольцы, партия - ум, честь и совесть нашей эпохи, марксизм-ленинизм, научный коммунизм, б...ть (простите, не сдержался как вспомнил). А потом, Вы помните, дикие 90-е и медленное, год за годом превращение совка в нормальную страну и одновременно превращение совков в ЛЮДЕЙ.
И угодить сейчас труднее, а Вы как думали? Чем дальше, тем сложнее будет. Конкуренция, однако, больше и больше, борьба за клиента все острее. Сколько раньше продавали машин, лет 5 назад, и сейчас? Разных марок. Раньше за иномаркой в Москву ехали, а сейчас? И вместе с ростом потребностей клиентов - рост вашего профессионализма. Теория Дарвина неверная, но естественный отбор работает, плохие менеджеры будут отсеиваться, если... если не чьи-то родственники, друзья, сватья и пр., ну как водится...
спорить даже не буду!!! это так же как и спорить по поводу ,что женщина-обезьяна с гранатой! ХОТЯ!!! по СТАТИСТИКЕ!!! уже доказано,что аварий больше с мужчинами-водителями и что женщины за рулем аккуратнее.
В нане время-женщины стали знать об автомобилях ничем не хуже мужчин!! поэтому-здесь бы я ничего не стала бы говорить! это просто дискриминация полов!
А статистику я знаю. Женщины за рулем попадают в аварии реже мужчин в пересчете на 1000 водителей обоего пола. И не дискриминант я, я женщин уважаю и люблю, и девушек, правда.
Девушка за рулем радует глаз больше какого-нибудь молокососа с орущей магнитолой, таких опасаться надо. Женщины за рулем аккуратнее, с этим никто не спорит, и не только за рулем, а вообще по натуре своей женской.
При взгляде по прямой, мужчина видит гораздо уже, угол обзора по горизонтали примерно в 2 раза меньше, но сам взгляд острее, различает более мелкие детали лучше. У женщин сильнее развито периферическое зрение по бокам и в целом взгляд более приспособлен для вождения машин. Ну и пр.
Вопрос совсем в другом. Когда малоопытная девушка за рулем делает что-нибудь не так это часто оказывается действительно неожиданным. На дороге с годами многое делаешь на автомате, на подсознании, а девушка, даже если делает все по правилам, из привычного ритма дороги иногда выпадает и в резких моментах, то что мужики делают на подсознании, делает по другому. Правильно, но по другому, и это неожиданно.
Мужика за рулем гораздо легче предугадать, потому что мы думаем одинаково, я когда-то прошел те же первые неопытные километры и помню как это было и понимаю новичка, и могу предвидеть, что он может выкинуть. Это как мужчинам не рожать, а женщинам не брить лицо.
К чему я так пространно расписался.
Какие главные увлечения мужиков? Женщины, машины, работа, спорт, пиво... А у женщин? Вам лучше знать, но машины сюда входят явно не в первом десятке списка.
А сколько в салон приходят покупать машины женщин и сколько мужчин? Грубо-примерно в процентах или долях. Я думаю 4 из 5 это мужчины. И мне с менеджером мужчиной разговаривать проще. Не легче, а проще, мы поймем друг друга на интуиции, потому что думаем одинаково. Парень по натуре своей, просто по складу ума легче и проще все узнает про машины, технику и тд, а девушке для этого надо прикладывать усилия. У кого-то получается, у кого-то не очень, ну просто, потому что девушки другие... А за рулем вы лучше...
С уважением.