https://www.drive2.ru/l/481345026115239965/Коробка находится до сих пор в ремонте, хочу описать, как это было с самого начала.
Позвонил я как-то в VAG DOCTOR (в дальнейшем — ВД), говорю, пинается коробка что-то, надо диагностику сделать.
— Компьютерную?
— Нет, компьютерную делал уже, все там хорошо, нужно снятие поддона и осмотр.
— Без проблем, приезжайте, проверка масла на наличие стружки и общего состояния — 1500р.
— Отлично, скоро буду.
Приезжаю к ним, они решают сделать компьютерную диагностику(думал, что это был их личный каприз и они так хотят), собрались вокруг машины, 10-15 минут копошений и выдают:
— А тут прошивка не та стоит.
— Странно, ну меняйте на "ТУ".
Еще минут 10 втыкания в экран и:
— А, нет, все так тут стоит.
Далее они начали сливать масло через пробку. Слили в пластиковый стаканчик 50мл и показывают мне. Масло воняло очень сильно и было черным. Пытались мне показать какую-то стружку, но я, честно, не увидел её там.
— Надо снимать поддон, смотреть, что там, т.к в масле есть стружка.
— Сколько это будет стоить?
— Для вас это будет все так же 1500р!
— Хорошо, начинайте
— Надо только подождать, чтобы машина остыла.
Спустя 2 часа времени они зовут меня ну и показывают поддон, фото поддона есть в предыдущих постах. Удалять их не буду.
— Тут стружки много, ну и масло умерло совсем.
— И что делать надо? Из-за чего это?
— Это вышел из строя гидроблок.
— Ок, посчитайте сколько будет стоить ремонт.
Спустя некоторое время выдают мне "примерную бумагу". Фото её не сохранил, выкинул сразу же, но на ней было все так:
Ремонт гидроблока 26000р
Масло, фильтр, прокладка 18000р
— Отлично, это максимальная цена? Она ничем не увеличится?
— Да, мы всегда считаем по максимуму, а потом, если получается, то скидываем.
— Пинки после этого пройдут и коробка будет работать идеально?
— Да, здесь 100% причина это — гидроблок и после его ремонта все пинки уйдут.
— Хорошо, тогда масло с фильтром и прокладкой я свои привезу, работа ваша.
— Договорились.
И тут наш обговоренный ценник в 1500р выливается в 3500! На мой вопрос, почему, зачем и как так, мастер приемщик начал нести какую-то ересь, говорить вообще не то, что надо и я уже понял, что придется заплатить и уехать.
Далее начался "вызвон" разных компаний по ремонту коробок и "пробития" цен. По итогу, оказалось, что в-принципе, цены везде примерно одинаковые. Ну и для принятия решения послужило 2 фактора: ВД самая ближайшая компания к моему дому и у них не было очереди, в отличие от того же АКПП03. На это и повелся.
Приехал опять к ним, оставил машину, мне выдали АКТ приема передачи, фоткать его не вижу смысла, тк там просто 3 позиции:
Снятие\установка гидроблока
Гидроблок проверка на стенде
Ремонт гидроблока.
Посчитались еще раз:
— Цена ремонта, максимум, 26000р?
— Да
— То есть в конце я просто приезжаю, забираю машину, отдаю вам 26000р и уезжаю?
— Да, все верно.
На этих словах я передал ключи, уехал домой. Сказали, что машина будет готова через 4-5 дней. Это было 13-го июля.
Не буду описывать, что они творили и говорили всё это время, но они гоняли меня по причине того, что "машина готова, приезжайте" 4 РАЗА!
Те, кто читал прошлые посты, знает, что произошло еще одно очень неприятное происшествие.
В один из разов из "машина готова, приезжайте" я приехал и стоял возле машины, когда заливалось масло в коробку.
PS На счет масла сразу расставлю точки над Ы. Привез им 8 литров, залили они на их словах тоже 8, пустых банок я не увидел. По итогу выяснилось, что в гидроблок можно залить только 3 литра. На мой резонный вопрос, где еще 5, мастер начал врать:
— Показывайте масло
Мастер достает и ставит 3 литра на стол
— Так, теперь вторую 5ти литровую?
— Какую 5ти литровую? Мне только одну отдали.
Начали искать еще 5 моих литров. В конце мастер выдает:
— Их нету, наверное. Я промывал же гидроблок, вот они туда и ушли.
— 5 литров туда ушли? Вы прикалываетесь? Промыли гидроблок 5 литрами нового масла?
— Не, ну не 5 конечно, там еще пролилось же что-то, когда заливали.
— Ищите остальное масло.
Приходит мастер приемщик, говорит, что найдем сейчас. Звонил там кому-то, по итогу мне говорят, что сейчас они дольют своего масла и чтобы я не переживал. Заботливые какие е%$@##&.
На щет масла — ВСЕ, конец.
Едем дальше. Стою я возле машины, залили они 3 моих литра и я ушел в приемку. Через 15 минут приходит мастер — всё грит, залили, приходите смотреть.
Спускаюсь, мастер заводит машину, начинает гонять по передачам. Даже я чувствую, что коробке ху*во, а он дальше ебаш*т педаль. Ну и масло из под машины ручьем.
После долгих препираний в 3 недели они так и стояли на своём, что причина поломки насоса и сальника гидротрансформатора, это не их проблема и что ремонтировать я это буду за свой счет. После этого я решил побыть с мыслями и уехал отдыхать на 2 недели, при этом не брал трубки от них вообще. По итогу, они мне сказали, что с субботы стоянка на их территории будет платная, 300р в день
))).
Не видел я больше решения, как идти у них на поводу и платить деньги, потому что руки они начали выкручивать только так! Были уже мысли взять, просто, машину и на эвакуаторе до акпп03, а этим рукожопам ничего не платить. Но пришел к выводу, что обманывать не хорошо и что пусть это останется на их совести.
Дальше, они подумали, что я хочу их обмануть и ничего не заплатить:)) Почувствовали, пидо*асы!)) И потребовали перед ремонтом бублика заплатить за ремонт гидроблока и 50% за ремонт гидротрансформатора. Я оплатил, мне терять нечего.
Как мы можем видеть, цена за гидроблок тоже "немножко" увеличилась (с 26 до 32к) Если люди hовно, то они hовно во всём!
+ не забываем еще маслице, фильтр, прокладку.
И вот, день "ХЭ" 24.08, я приезжаю в ВД с еще 3 литрами масла. Попытка развести меня еще на 5 литров не увенчалась успехом и они приняли тяжелое для себя решение, заливать их масло! УХХ. Как они так раскошелились-то? А чем теперь за аренду помещения платить, в минусе же остаются, лютом.
Залили масло, завели машину, начинают заливать антифриз, через 5-10 сек из под капота клубы пара, из под машины лужа
))))
Поднимают машину, начинают светить фонариком и поговаривая перед носом:
— Ну мы же туда не лазили, там ничего не крутили.
— Нееее, точно не крутили. Конечно не лазили.
Через минуту:
— Скорее всего придется поменять верхний патрубок печки. Мы там ничего не трогали. Такое бывает.
Вы понимаете да? К чему он вел))
У меня в голове одни только вопросы: У вас совесть вообще есть? Вас не за*бало просто? Когда вы уже нажретесь тва*и? Сколько можно уже, А?
А я стою, улыбаюсь. У меня просто отчаяние на лице. Выхожу на улицу, курю. Подходит мужичок, вроде один из главных там. Говорит мне:
— Там сосочек обломался, скорее всего, когда мы коробку снимали\ставили зацепили его и обломали, это бывает на шкодах. Вы завтра сможете приехать, утром, часам к 11, машина будет готова.(А у меня есть выбор?).
25.08 около 11 часов дня мне звонят из ВД, говорят, что все отлично, приезжайте. Беру, в очередной раз, такси и еду к ним. Приезжаю, машину выгоняют из бокса, электрик берет компьютер, читает ошибки и висит одна, на постоянной основе, по расходомеру. Начинают прозванивать, электрик говорит, что скорее всего отъе?*;№ул дмрв. Но они решили посмотреть всю проводку, вдруг где что зацепили, когда ставили коробку.
После этого ко мне подошел мужичок, который фигурировал вчера и сказал, что, что-то у меня машинка сыпется, сливал бы я её поскорее))))) После этого я поехал домой, опять на такси. Через пару часов звонок:
-Але, Кирилл, добрый день, мы перетрясли проводку, дело не в ней, надо покупать датчик, оригинал не вижу смысла, аналог будет стоить около 6000р.
— Занимайтесь коробкой, а не воздухом. У вас коробка пинается, после ремонта в 70 кусков.
— (Повышенный тон) Мы не можем заниматься коробкой, потому что не правильно рассчитывается воздух и мы не сможем даже адаптировать коробку и поэтому она пинается!
— (Повышенный тон) А она и до этого пиналась, пока с ним все зае*ись было, значит проблема в механической части, ищите её!
— (Повышенный тон) Коробка работает отлично, сейчас осталось её только адаптировать, а для этого надо заменить ДМРВ, менять будете?
— (Повышенный тон) У вас я больше ничего менять не собираюсь, занимайтесь коробкой, я зае*ался кататься к вам уже и возить з\ч, а у вас каждый раз что-то новое отваливается, делайте, то, за что взялись и не придумывайте новых проблем!
— Ладно, будем думать что можно сделать (сломать)
— Найдите какой-нибудь БУ дмрв и проверьте, я вам отвечаю, что дело не в нём!
— Где мы вам его найдем? Facepalm
На этом разговор закончился, он еще там промолвил, что никакой гарантии на работу коробки они не будут давать и что забрал бы я её в таком состоянии)))
По итогу:
Когда я отдал им машину обговаривалась цена. Она составляла 26000р и ничего больше.
На данный момент имеем такой расклад:
32600р гидроблок
36000р насос и сальник
6000р датчик дмрв
7050р 11 литров масла, прокладка, фильтр
~82000р за все. Не считая их никчемной диагностики в 3500р, такси на поездки к ним (более 4000р)
И прочих расходов, потери времени, сил и энергии на этих …, пропущенное слово вписать.
26.08 звоню им сам, спрашиваю, как обстоят дела с машиной, в ответ слышу, что опять сняли гидроблок, сейчас повезут его опять на ремонт. Гидроблок путешествует больше меня самого:)
28.08 утром звонят мне вд, говорят, что сняли поддон и увидели там много стружки, коробка обрела невозратимый процесс, который с каждым днем ухудшается и надо чинить коробку полностью или ставить б/у. Цена этого еще 70-75к.
Нужны советы, что делать и как дальше быть, желательно в лс, дабы эти черти не читали.
Цена вопроса: 150 000 ₽ Пробег: 104000 км