forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДИНА-ПЛЮС (ТЮМЕНЬ)

ДИНА-ПЛЮС (ТЮМЕНЬ)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sergey166 » Ср, 13 авг 2008, 15:54

Да и фиг с ними, со стеклоподьемниками... А вот то, что концевик капота не подключен к сигналке это уже явный косяк установщика... Т.Е. можно аккуратно открыть капот, перерезать клему сиги, благо провода благополучно торчат, там же отрезать пищалку, чтобы не орала, кинуть сопли на нормально разомкнутые реле сиги, обойти иммобилайзер и вперед и с песней. Блин, горе установщики... Воткнуть все разьемы в кан-модуль, который по идее не нужен любой первокласник сможет и займет это у него не день, а часа 3... Но ведь сигнализация должна уметь сигнализировать и хоть чуть-чуть защищать... Я слышал у них там в сервисе перестановки в кадрах, давно пора уже...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Nickolas » Ср, 20 авг 2008, 13:30

galerus писал(а):Есть такой вопрос.
При заказе авто в Дине нужно полную оплату производить или только часть, а остальное по получении машины?

Приветствую! При заказе а/м оплачивается 20% от общей стоимости а/м.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

sergey166 писал(а):Да и фиг с ними, со стеклоподьемниками... Блин, горе установщики... Воткнуть все разьемы в кан-модуль, который по идее не нужен любой первокласник сможет и займет это у него не день, а часа 3... ...

Приветствую. А не проще ли заехать на сервис, и высказать все претензии, чем писать в форуме, причём половина потом как оказывается просто клевета??? А на счёт установки сигналки за 3 часа первоклассником, то согласен, только вот после такого "мастера" будет ли она работать???? :)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Alex25 писал(а):Сервисмены Тюмени в очередной раз отличились :evil:
заказал переднее пассажирское СТЕКЛО (было выбито каким-то уродами) так они привезли мне ЗЕРКАЛО :shock:
слов нет одни эмоции...
что ж мне везет-то так!? вечно на идиотов попадаю...
Иван, если читаете привет пламенный! ;-)
вот что делать? писать претензию?

Alex25, привет!!! Мы тоже долго смеялись над этим (до сих пор ржём))))))))))
Аватара пользователя
Nickolas
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 8:46
Откуда: ДЦ " Дина Плюс" Skoda Тюмень

Сообщение Alex25 » Пт, 22 авг 2008, 13:44

Nickolas, это теперь будет местный анекдот :lol:

гыыы...
я опять был в сервисе :lol:

причина приезда:
что-то с фарой было то горю, то не горю :)
и пропала часть цЫферки на часах.
4 часа ожидания и вердикт:
поменяли лампу горит сияет (хотя и старая целая... не понятно...). в процессе выявления причины потухания оной почему-то переодически тух габарит... посмотрим поюзаем.
с панелью - замена по гарантии.
Респект инженеру по гарантии очень оперативно согласовал сие действие с Москвой. теперь будем ждать поставки.
в общем сегодня я доволен :roll:
правда вот обнаружилась царапина на бампере :(
2 варианта мойщики или сервисмены...
ну да ладно... что теперь делать... будем полировать...

да и еще мастер приемщик предложил мне поменять подномерные рамки!!! :shock: я спросил зачем? в ответ а вас что эти устраивают!? ну тогда ладно...
я так и не понял к чему это было... :?:
Alex25
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт, 18 окт 2007, 11:14

Сообщение sergey166 » Сб, 23 авг 2008, 5:23

Nickolas, а какой смысл ехать в сервис в котором мне ни разу не понравилось? И приеду я в сервис и чего? Опять начнут снимать всю панель + потеря времени, потом еще найдут дополнительные работы, за которые нужно взять денег. В итоге вместо того, чтобы ездить на машине и наслаждаться, буду опять только нервничать. Клевета в чем? Вам приехать показать машину? С удовольствием... А в сервис я этот не поеду, не хочу портить себе настроение.
Я когда разговаривал с менеджером по запчастям говорил, что чего-то отзывы о вас плохие, он мне тоже втирал про клевету, типа про кого плохих отзывов не бывает. Типа машины вон все равно берут, разбивают и новые берут. К вашей информации машины берут не из-за того, что у вас сервис зашибись, а из-за того что машины хорошие.
Больше слов нет.
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Nickolas » Вт, 26 авг 2008, 12:24

sergey166 писал(а):Nickolas, а какой смысл ехать в сервис в котором мне ни разу не понравилось?

К вашей информации машины берут не из-за того, что у вас сервис зашибись, а из-за того что машины хорошие.
Больше слов нет.


Доброе время суток sergey166!!!

1. На счёт сервиса: хозяин, как говориться барин.
2. Машины конечно хорошие (мне ли этого не знать).
3. Про клевету: см. выше, про стеклоподъёмники, которые отказались работать после установки сигнализации и т.д.
4. Я не защищаю сервис, дело в отношении. :D
Аватара пользователя
Nickolas
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 8:46
Откуда: ДЦ " Дина Плюс" Skoda Тюмень

Сообщение sergey166 » Вт, 26 авг 2008, 16:41

Вот и дело в отношении... Недоросли и наверное нифига у нас люди не дорастут до западного отношения к клиентам. Я работаю в нефтяной сфере, мы используем много западного оборудования... Если что-то ломается они (западные специалисты из Германии, Англии, США и Канады) в тьму тараканью едут, чтобы это чинить, еще потом 3 раза извинятся, установят GPRS, чтобы в реальном времени следить за оборудованием, и пообещают, что это никогда не случится... А знаете почему? Потому что для них клиент всегда прав.
И если я говорю, что у меня хреновы стеклоподьемники работают непонять как теперь (инструкцию я читал и не раз), то так оно и есть! (но ведь это не кан модуль мозги пудрид, это тупой клиент не может прочитать инструкцию) Для того чтобы понять, что концевик капота не работает тоже не надо ракету в космос запускать, поставил на сигналку, капот открыт и поднят, брелок молчит... что это? Косаглазие клиента или косяк установщика. Я уж не говорю что клиенту ни фига не сказали про то, что вообще-то не плохо было бы заводской пин код сменить...
Конечно когда руки золотые, не важно откуда они растут...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Nickolas » Ср, 27 авг 2008, 14:10

sergey166 писал(а):Вот и дело в отношении... Недоросли и наверное нифига у нас люди не дорастут до западного отношения к клиентам. Конечно когда руки золотые, не важно откуда они растут...


Доброе время суток! Согласен про отношение, но оно должно быть взаимным.
Всё таки советую заехать на сервис по поводу хвостовика и стеклоподъёмников, не надо молчать о таких фактах, если они имеют место (во избежании подобных ситуаций).
Всего доброго! Безаварийной езды :-)
Аватара пользователя
Nickolas
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 8:46
Откуда: ДЦ " Дина Плюс" Skoda Тюмень

Сообщение Alex25 » Пн, 01 сен 2008, 19:19

моя в ахуе...
других слов нет...
что-то писать про сервис не вижу больше смысла...
спасибо только хочется сказать Петру который занимался моей машиной сегодня...
а вот кое кому яйца открутить хочется...
все!

Nickolas, можно подробно разузнать на каком ТО что делается?
а то что-то по книжке не понятно...
100% в фольц на ТО не поеду... или Ёбург или Сургут... если не получится ни туда, ни сюда значит поеду в Сервер.
Просто нужен подробный перечень работ на каждом ТО.
Можете помочь в данном вопросе?
Alex25
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт, 18 окт 2007, 11:14

Сообщение Nickolas » Вт, 02 сен 2008, 13:30

Alex25 писал(а):Nickolas, можно подробно разузнать на каком ТО что делается?
а то что-то по книжке не понятно...
100% в фольц на ТО не поеду... или Ёбург или Сургут... если не получится ни туда, ни сюда значит поеду в Сервер.
Просто нужен подробный перечень работ на каждом ТО.
Можете помочь в данном вопросе?


Alex25 Приветствую! Так то идёт строго по книжке, а колодки там, по состоянию. Как будет более подробная инфа, сразу сообщу.
Аватара пользователя
Nickolas
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 8:46
Откуда: ДЦ " Дина Плюс" Skoda Тюмень

Сообщение Alex25 » Вт, 02 сен 2008, 18:12

Nickolas, ок! спасибо!
просто я там немного не разобрался... не понимаю :oops:
видимо блондинко... :roll:
Alex25
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт, 18 окт 2007, 11:14

Сообщение Ирэн » Пт, 12 сен 2008, 8:05

Извините что не по теме, но все же...
sergey166 давайте познакомимся приезжайте на встречу, мы каждый четверг в 19.00 собираемся на маковой поляне, т.е. под мастом Мельникайте напротив ТД "Премьер"
Аватара пользователя
Ирэн
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 19:39
Откуда: Тюмень

Сообщение Колхозник » Ср, 24 сен 2008, 12:32

Alex25 писал(а): в общем сегодня я доволен :roll:
правда вот обнаружилась царапина на бампере :(
2 варианта мойщики или сервисмены...
:?:


Прекрасно помню эту царапину на бампере :D :D :D

На ТО мастера сервиса мне подменили рамки номерные.... я их не просил об этом, ладно хоть мои в багажнике оставили, а то и выкинуть могли...
Колхозник
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 7:21
Откуда: Деревенский Я!!!

Сообщение SABOTEUR » Ср, 24 сен 2008, 15:26

Мне они вообще машину продали без рамок :( Типо не было в наличии.... Можно. конечно было повозмущаться, но связываться не стал, ибо был доволен приобретением, но осадочек остался....
Так что радуйся, у тебя теперь 2 комплекта :) Не, ну и не лень же им было снимать и свои ставить....

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

Мне они вообще машину продали без рамок :( Типо не было в наличии.... Можно. конечно было повозмущаться, но связываться не стал, ибо был доволен приобретением, но осадочек остался....
Так что радуйся, у тебя теперь 2 комплекта :) Не, ну и не лень же им было снимать и свои ставить....
Аватара пользователя
SABOTEUR
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 16:52
Откуда: Тюмень

Сообщение Alex25 » Чт, 25 сен 2008, 17:49

ТО - 2!!! :lol:
уговорили меня таки ехать к нашим сервис менам!
вот сразу видно мастера приемщики нормальные и по телефону отвечают и в живую! смена сегодня хорошая была!
ТО прошли удачно:-) так только опять дрыгатель маслом уляпали :evil:
зато НЕ перелили!!! вроде... :roll: в темноте проверял...
обнаружил вот старые фильтра в багажнике и 0.5 литра масла!!! возник вопрос:
если заливают норму то где мои пол литры с первого ТО :lol: (ну это я так сказать шучу если вдруг кто не понял ;-) )
когда сдавал машину забыл сказать что с габаритом проблемы. позвонил потом попросил посмотреть...
за посмотреть 200р взяли лампу поменяли за нее сколько-то еще взяли...
и в итоге не горит вообще :lol: раньше хоть иногда светилась теперь наглухо потухла :lol:
Alex25
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Чт, 18 окт 2007, 11:14

Сообщение yc185 » Пн, 29 сен 2008, 21:21

Вот смотрю на все эти темы и удивляюсь.
машина не новая, в официал не езжу принципиально! поменять масло 170р + 50-100р за съем-установку защиты. НИКОГДА не слышал о критичных вопросах со шкодами. вот и думаю что не поеду на сервис на ТО ни 1 ни последующие...
В официале можно покупать запчасти - стоимость оригинала и стоимость аналога сейчас равноценны. а сэкономленных денег за 2-3 года хватит на ремонт любого узла или агрегата :D
yc185
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 0:03
Откуда: Krasnodar

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16