forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - КронаМоторс (г. Воронеж)
Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Правила форума

:!: Дополнительные правила форума Дилеры и СТО.
Закрыто

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Пн, 18 окт 2010, 15:09

Черт возьми! Даже пропажа рамок наделала шороху! Интересно, что же произошло в салоне, после планового ТО моего авто? Пока я доволен только человеческим отношением директора салона и его стремлением загладить, мягко говоря - недостатки, совершенные при обслуживании моего авто, любыми средствами. Отчет по проведенному обслуживанию пока в стадии разработки, закончу его и опубликую тут по итогам окончательного результата исправления неисправностей. Пока могу лишь поблагодарить Директора за понимание ситуации и незамедлительном решении возникшего конфликта.

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Ср, 20 окт 2010, 19:02

Проходил у вас гарантийный ремонт заказ наряд №14501 от 31.08.10. Облезший выключатель подогрева сидений в наличии отсутствовал, обещали заказать. Сегодня звонил в отдел запчастей заказ мой не нашли, и повторить отказались (позвоните через неделю), сославшись на инвентаризацию.

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Сб, 30 окт 2010, 22:22

вопрос про рамки снят, правда никто особо ничего так и не смог мне вразумительного сказать по этому поводу, но рамка вернулась ко мне при забавных обстоятельствах :-) хочется надеяться что Крона моторс скоро вернется к норм. состоянию все наладится и будет все хорошо и позитивно :-)
кстати на сервисе работают толковые адекватные ребята.

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Ср, 03 ноя 2010, 9:44

Исправили, новый кожух поставили, антифриз поменяли. Смущает только то, что сказали про систему охлаждения, якобы промыть ее невозможно. Расширительный бачек помыли и все. А там муха плавала и песочек был. Как бы этот песочек новую помпу не убил.......
И все же недоумеваю, как так получилось. Приезжал же к Вам менять тормозную, все сделали на отлично (не дорого и еще доп. скидка клубная тоже радуют), а тут такое.... :shock: Думаю теперь ни при каких условиях не оставлю авто без присмотра при прохождении ТО. И Вам надо над этим вопросом поработать. Камеру поставить или шоу "за стклом" устроить. Это не маловажная опция при ТО и более привлекательная нежели WiFi, что тоже приятно.

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Ср, 03 ноя 2010, 20:13

И Вам надо над этим вопросом поработать. Камеру поставить или шоу "за стклом" устроить. Это не маловажная опция при ТО и более привлекательная нежели WiFi, что тоже приятно.


согласен на 100% доверяй да проверяй, а про скидку клубную можно подробнее???
и вообще Апрель давай в Воронеж Шкода клуб!!!

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Чт, 04 ноя 2010, 22:13

Что с вами. Сегодня в шоу руме стояло всего две машины?

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Чт, 04 ноя 2010, 22:37

завод все продал, живых машин нет ни у дилеров ни на складе в Москве, дела у Шкоды идут не плохо, вроде как производственный план на 2010 год был недооценен процентов на 35%!

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Пт, 05 ноя 2010, 12:47

Вроде как встреча намечается у Вас в воскресенье?

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Пт, 05 ноя 2010, 14:19

яя натурлих viewtopic.php?f=23&t=21823&p=1139064#p1139064

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Пн, 15 ноя 2010, 21:55

а может дилеру может хоть какой стендик замутить, типа кто купил шкоду или юзает её пусть подтягивается через раз на воскресенье к МП на съезд Шкодных тачек! :beer:

Добавлено спустя 38 секунд:
:friends: :good: :P :Bravo: :crazy: :Yahoo!: :) вот такой будет туса

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Чт, 18 ноя 2010, 1:18

Идея хорошая. Вообще скажу по секрету, для салона это только плюс. Разного рода встречи, организованные при участии Дилерского центра или же с его подачи - это замечательный способ формирования дружеской атмосферы и повышение общей удовлетворенности всех. Импортер это ценит, одобряет и всячески поощряет (поощряет в случае, если это полноценное клиентское мероприятие). Но это не единственная причина из-за которой стоит это делать. Согласитесь, это формирует положительный взгляд на всю работу, если персонал с удовольствием идет на встречу вне рабочего времени, на которой можно обсудить огромное множество тем и разрешить большое кол-во вопросов, еще до момента их возникновения. Ведь гораздо легче говорить на равных, в неформальной обстановке. Да и просто это может быть весело и интересно, способ отдохнуть и сделать жизнь ярче, что тоже очень важно.

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Пн, 22 ноя 2010, 10:47

Я все понимаю, не хотелось бы прерывать Вашу милую беседу, но может вы все-таки ознакомитесь с правилами раздела и прекратите чат?
viewtopic.php?f=2&t=6740

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Вс, 28 ноя 2010, 18:01

Не подскажете что с телефоном, с пятницы не могу дозвонится в салон.

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Пт, 03 дек 2010, 19:39

Заказ-наряд № 17813 от 02.12.2010г.
Автомобиль Шкода Октавия Скаут, пробег 12450км год выпуска 2010
Предыстория.
В 12-50 02.12.2010г. загорелись сигнализаторы Система контроля токсичности ОГ и электронная система подачи топлива EPC. Случилось это на полностью прогретом двигателе, который после короткой поездки 3-4км оставил работать на холостом ходу на 30-40 минут. Трогаюсь, мигает сигнализатор Системы контроля токсичности ОГ и загорается EPC, двигатель явно троит. Звонок в «Богемия Юг», где приобретался автомобиль и который расположен буквально в сотне метров от работы, не порадовал. Объясняю ситуацию, отвечают: «Все подъемники заняты. Запишем, если хотите на 05.12.2010г. До этого времени никакой возможности помочь Вам не имеется». Звоню в КронаМоторс: вошли в моё положение записали на 16-00. До КронаМоторс доковылял раньше назначенного в 15-30. :cry:
Бумаги оформили не просто быстро, а я бы сказал даже стремительно. На мой вопрос: «Могу ли я присутствовать в ремзоне при диагностике моего автомобиля?», диспетчер ответила, что с этим вопросом мне следует обратиться к мастеру-консультанту при сдаче автомобиля. Задав этот вопрос мастеру-консультанту при сдаче автомобиля, я получил утвердительный ответ. Мастер-консультант загнал мой автомобиль в ремзону, после чего проинструктировав меня, провел в ремзону, где представил специалиста, который будет заниматься моей машиной. Итог сканирования пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Вопрос о том кто виноват свеча или катушка зажигания решился просто перестановкой свечи в другой цилиндр (никакого ноу-хау в этом нет, только здравый смысл и логика). Но после перестановки пропуски зажигания пропали вовсе, т.е. однозначно определить источник неисправности определить не удалось. Было принято решение сымитировать условия предшествующие появлению неисправности, а далее появился в ремзоне Начальник сервиса, который выставил меня из ремзоны. :evil: При этом он пояснил, что быть мне там ну никак не положено ибо я без спецодежды и каски (его не смутило, что сам он тоже находится в ремзоне без спецодежды и каски, да и зачем каска, если во всей ремзоне не было ни одной машины поднятой на подъёмник). Когда я ему пояснил, что существует Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290, утвердившее «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» п. 31, которого обязывает именно его – Исполнителя обеспечить возможность нахождения меня - потребителя в производственных помещениях, он мне заявил, что всё происходящее в ремзоне является коммерческой тайной. Кроме того, моё общение с кем-либо из специалистов, непосредственно ремонтирующих мой автомобиль, напрямую недопустимо, общаться я могу только с мастером-консультантом. Подчеркну, в ремзоне я находился в сопровождении мастера-консультанта, в деятельность исполнителя никоим образом не вмешивался, а лишь использовал предоставленное мне законом право «проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ)». Но убило меня не это. На моё замечание, что с клиентами можно и «помягче» и мне скоро проходить ТО, а значит определяться с выбором салона, где я буду обслуживать свой автомобиль, последовал ответ в лучших традициях совка, в том смысле, что обслуживаться я могу, где захочу (что, безусловно, правда), а особой заинтересованности видеть меня в качестве клиента не имеется (видимо, поэтому в «Богемии Юг» ответили, что все подъёмники заняты).
Работой диспетчера Корчагиной О. Н. – доволен.
Работой мастера-консультанта Найденкина В. Е. – доволен.
Работой механика, представившегося Константином – доволен.
Общение с господином Начальником сервиса удовольствия не доставило.
ВОПРОСЫ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ СТО:
1. Заинтересовано ли ООО «КронаМоторс» в привлечении новых клиентов, в том числе и купивших автомобиль у других дилеров?
2. Каков порядок допуска потребителя в производственные помещения ООО «КронаМоторс» для проверки хода и качества оказания услуг (выполнения работ)?
3. Какова стоимость ТО-15000?
4. Могу ли я при прохождении ТО предоставить свои расходные материалы и как это скажется на гарантии?
5. Какие моторные масла используются на СТО при прохождении ТО в «КронаМоторс»?

Re: КронаМоторс (г. Воронеж)

Пт, 17 дек 2010, 22:11

Добрый день.
Вопрос представителям КронаМоторс. В ближайшие дни должна придти моя первая Шкода. :)
Скоро Новый Год, а как всем известно, это время подарков. Собственно вопрос: Можно ли рассчитывать на какой-нибудь подарок или скидку в честь Нового Года?
Закрыто