Заказ-наряд № 17813 от 02.12.2010г.
Автомобиль Шкода Октавия Скаут, пробег 12450км год выпуска 2010
Предыстория.
В 12-50 02.12.2010г. загорелись сигнализаторы Система контроля токсичности ОГ и электронная система подачи топлива EPC. Случилось это на полностью прогретом двигателе, который после короткой поездки 3-4км оставил работать на холостом ходу на 30-40 минут. Трогаюсь, мигает сигнализатор Системы контроля токсичности ОГ и загорается EPC, двигатель явно троит. Звонок в «Богемия Юг», где приобретался автомобиль и который расположен буквально в сотне метров от работы, не порадовал. Объясняю ситуацию, отвечают: «Все подъемники заняты. Запишем, если хотите на 05.12.2010г. До этого времени никакой возможности помочь Вам не имеется». Звоню в КронаМоторс: вошли в моё положение записали на 16-00. До КронаМоторс доковылял раньше назначенного в 15-30.
Бумаги оформили не просто быстро, а я бы сказал даже стремительно. На мой вопрос: «Могу ли я присутствовать в ремзоне при диагностике моего автомобиля?», диспетчер ответила, что с этим вопросом мне следует обратиться к мастеру-консультанту при сдаче автомобиля. Задав этот вопрос мастеру-консультанту при сдаче автомобиля, я получил утвердительный ответ. Мастер-консультант загнал мой автомобиль в ремзону, после чего проинструктировав меня, провел в ремзону, где представил специалиста, который будет заниматься моей машиной. Итог сканирования пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Вопрос о том кто виноват свеча или катушка зажигания решился просто перестановкой свечи в другой цилиндр (никакого ноу-хау в этом нет, только здравый смысл и логика). Но после перестановки пропуски зажигания пропали вовсе, т.е. однозначно определить источник неисправности определить не удалось. Было принято решение сымитировать условия предшествующие появлению неисправности, а далее появился в ремзоне Начальник сервиса, который выставил меня из ремзоны.
При этом он пояснил, что быть мне там ну никак не положено ибо я без спецодежды и каски (его не смутило, что сам он тоже находится в ремзоне без спецодежды и каски, да и зачем каска, если во всей ремзоне не было ни одной машины поднятой на подъёмник). Когда я ему пояснил, что существует Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290, утвердившее «ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» п. 31, которого обязывает именно его – Исполнителя обеспечить возможность нахождения меня - потребителя в производственных помещениях, он мне заявил, что всё происходящее в ремзоне является коммерческой тайной. Кроме того, моё общение с кем-либо из специалистов, непосредственно ремонтирующих мой автомобиль, напрямую недопустимо, общаться я могу только с мастером-консультантом. Подчеркну, в ремзоне я находился в сопровождении мастера-консультанта, в деятельность исполнителя никоим образом не вмешивался, а лишь использовал предоставленное мне законом право «проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ)». Но убило меня не это. На моё замечание, что с клиентами можно и «помягче» и мне скоро проходить ТО, а значит определяться с выбором салона, где я буду обслуживать свой автомобиль, последовал ответ в лучших традициях совка, в том смысле, что обслуживаться я могу, где захочу (что, безусловно, правда), а особой заинтересованности видеть меня в качестве клиента не имеется (видимо, поэтому в «Богемии Юг» ответили, что все подъёмники заняты).
Работой диспетчера Корчагиной О. Н. – доволен.
Работой мастера-консультанта Найденкина В. Е. – доволен.
Работой механика, представившегося Константином – доволен.
Общение с господином Начальником сервиса удовольствия не доставило.
ВОПРОСЫ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ СТО:
1. Заинтересовано ли ООО «КронаМоторс» в привлечении новых клиентов, в том числе и купивших автомобиль у других дилеров?
2. Каков порядок допуска потребителя в производственные помещения ООО «КронаМоторс» для проверки хода и качества оказания услуг (выполнения работ)?
3. Какова стоимость ТО-15000?
4. Могу ли я при прохождении ТО предоставить свои расходные материалы и как это скажется на гарантии?
5. Какие моторные масла используются на СТО при прохождении ТО в «КронаМоторс»?