Страница 1 из 14

ВЕГАКАР (Пенза)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 10:21
yakovlev
ООО "ВегаКар"

Адрес : 440067, г. Пенза, ул. Чаадаева, 137
тел./ факс + 7 (841-2) 57-27-26
www.vegacar.ru


Кстати, все Ваши претензии Вы теперь можете озвучить напрямую представителю данной компании

Михайлов Александр
Технический директор
Тел. 89631093615.
e-mail: Alexander.Michailov@vegacar.ru

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2009, 23:07
Reload
Ничего хорошего про сервис не могу сказать, отношение хорошее, но мастеров там нет!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 22:32
Phaeton
дилер новый совсем, пока все устаканится, еще время должно пройти))) поначалу всегда так, они справятся и обучатся, я уверен))) Что они Вам там гайки недокрутили,врят-ли. ну а если какую-то проблему не решили, так это временно, уточнят в учебном центре например или обратятся к импортеру и решат при повторном посещении

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 22:34
SAY
Ну если захотеть, то можно и ТО пройти :lol: Если знать, что на нем надо делать.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 22:42
Phaeton
главное мозги))) а научиться работать руками они уж как-нибудь помогут

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 22:51
SAY
Phaeton писал(а):главное мозги))) а научиться работать руками они уж как-нибудь помогут


Как показывает печальная практика, мозги не всегда присутствуют. :cry:
И для того чтоб тебя не надули, мозги должны сначала присутствовать у владельца авто, чтоб во время можно было понять что идет не так :?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 22:56
Phaeton
Согласен))) не поспоришь))) но это уже проблема многих сервисов, я бы сказал в масштабах страны))))) мы же в России то живем :lol: :lol: :lol: тут когда легко то не интересно)))

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

вообщем и смешно и плакать хочется :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 9:01
SAY
Phaeton писал(а):Согласен))) не поспоришь))) но это уже проблема многих сервисов, я бы сказал в масштабах страны))))) мы же в России то живем :lol: :lol: :lol: тут когда легко то не интересно)))

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

вообщем и смешно и плакать хочется :lol: :lol: :lol:


Согласен полностью. Но не надо давать себя обмануть. Ты сам-то откуда, кроме как из России? если не секрет.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 15:25
Phaeton
я из Воронежа, руковожу здесь отделом продаж Шкода)) в Пензе кстати тоже был, когда они только начинали работать новым коллективом. Я немного рассказал и показал что к чему)))) помог вообщем слегка, потом опять уехал к себе. Мы с ними семья в какой-то степени, потому что все мы от одного руководства. Воронеж, Пенза, Саратов, Липецкий дилер по шкоде - это все одна организация

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 20:39
SAY
Ну что я могу сказать.
Я сам проработал немного в автосалоне "Renault" 1,5 месяца на испытательном сроке. И прошел его (я думаю), но уволился из-за более интересного предложения от посетителя (хотя всю свою жизнь хотел чтобы хобби и работа совмещались). За это время нас учили корпоративным стандартам по встрече посетителей, представлению автомобилей, и прочим стандартам.
Так вот, такого поведения менеджеров-консультантов по продажам в автосалоне как в ВегаКар не должно быть. Был там три раза и наблюдал со стороны. Либо у Шкоды нет стандартов на встречу и сопровождение каждого посетителя входящего в салон, либо этими стандартами там прнебрегают и не считают их нужными соблюдать.


Кстати, до недавнего времени, они не знали о существовании данного форума и общества..... :cry: а ведь здесь большой кладезь знаний как и дл яинженера по гарантии, так и для механиков и остальных сотрудников салона. Неправдали?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 22:35
Phaeton
Все это есть у шкоды, есть куча специальных программ обучения в Фольксваген груп в Москве. Огромное колличество тренингов, по прошествии которых люди, сдав экзамен, получают сертификат импортера. Целый учебный центр построен, причем отстроен с хорошим размахом, так сказать все включено, даже полный модельный ряд а/м Ауди, Шкода и фольксваген, с которыми можно делать что угодно, вплоть до разборки по винтикам. Так что с обучением тут все норм, записывайся и вперед за знаниями :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

да этот форум просто необходимо посещать))) здесь много интересного, а самое главное много людей, которые сталкиваются с абсолютно разными проблемами и вопросами. Тут можно поучиться на чужих ошибках. И вообще подчерпнуть много полезной информации и множество различных тонкостей, о которых даже в самом фольксвагене не знают :D

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 22:45
SAY
Phaeton писал(а):Все это есть у шкоды, есть куча специальных программ обучения в Фольксваген груп в Москве. Огромное колличество тренингов, по прошествии которых люди, сдав экзамен, получают сертификат импортера. Целый учебный центр построен, причем отстроен с хорошим размахом, так сказать все включено, даже полный модельный ряд а/м Ауди, Шкода и фольксваген, с которыми можно делать что угодно, вплоть до разборки по винтикам. Так что с обучением тут все норм, записывайся и вперед за знаниями :lol:

Но пока вот этого обучения у нас в городе не видно :cry:


Phaeton писал(а):да этот форум просто необходимо посещать))) здесь много интересного, а самое главное много людей, которые сталкиваются с абсолютно разными проблемами и вопросами. Тут можно поучиться на чужих ошибках. И вообще подчерпнуть много полезной информации и множество различных тонкостей, о которых даже в самом фольксвагене не знают :D


Ну так может Вы коллегам и подскажите, так сказать как от авторизованного лица, откуда брать инфу, а не лечить нас своими незнаниями матчасти :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 23:54
345
Phaeton писал(а):дилер новый совсем, пока все устаканится, еще время должно пройти))) поначалу всегда так, они справятся и обучатся, я уверен))) Что они Вам там гайки недокрутили,врят-ли. ну а если какую-то проблему не решили, так это временно, уточнят в учебном центре например или обратятся к импортеру и решат при повторном посещении

Уважаемый Phaeton, мне импонирует Ваше желание защитить коллег по корпорации, но вы, принявший участие в становлении Пензенского автосалона Шкоды не можете не знать об обмане представителей VAG'а, при сертификации автосалона. Я имею в виду автомашины Дэу, спрятанные от глаз комиссии на заднем дворе, те же спрятанные узбекские механики и нанятые на показ другие люди, обещания в кратчайшие сроки запустить стоявшее в упаковке оборудование для диагностики и ремонта, выполнить другие корпоративные требования. На всё это руководством салона плюнуло после получения сертификата, большая часть квалифицированных сотрудников уволилась вскоре после торжественного открытия. Плоды профанации пожинаем мы - владельцы замечательных машин марки Шкода. Не знаю, что бы мы делали, если бы марка не занимала первые строчки рейтингов надежности. Отремонтировать своё любимое авто в Вегакаре практически невозможно. Возмущает беспредел, что там творится: машины марки "Дэу", стоящие на продажу в шоуруме "Шкоды", безграмотные механики, которых не только страшно подпускать к высокотехнологичным Европейским авто, но и почти невозможно объяснить, что от них требуется, т.к. они плохо говорят по-русски! В автосалоне процветает воровство - интересующие допы (коврики, брызговики, накладки на пороги) можно купить "с заднего крыльца" за пол-цены, пьянство (сам не видел, но форумчане писали). Знаю всех хозяев автосалонов других марок города - нигде нет такого беспредела, нигде так не дискредитируется марка производителя. Руки чешутся вступить по вышеуказанному поводу в контакт в представительством VAG'а в России.
Единственное светлое пятно - парни и девушки, непосредственно работающие в шоуруме и в меру своих возможностей пытающиеся создать достойный уровень обслуживания клиентов.
Всех прошу извинить за эмоциональное изложение, просто наболело, да и за любимую марку обидно.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 15:36
Reload
Ребят, там проверка сервиса ожидается в салоне в конце февраля, как сказала Ирина, вполне можно подъехать и поговорить с людьми из VAG... Я уже подумывал об этом после "неудачной" установки задних динамиков и сигнализации...

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 17:42
345
Было бы правильно собраться всем, кому есть что сказать по поводу работы салона (сервиса в первую очередь). Я лично - готов! Кто первый узнает дату прибытия комиссии - сообщите пожалйста!