МАН » Пн, 26 июл 2010, 9:18
Добрый день!
08.07.2010 в очередной раз посетил сервис центр Богемия(всего это 3-е моё обращение к ним с начала работы этого дилера и владения Шкодой). Заказ-наряд №ЯМВ-БГЦ/СР/3нр-07407/П. Поводом для обращения стал кондиционер(в жару стал плохо справляться со своими обязанностями). Общее впечатление от обслуживания выражу одним словом-ГРУСТНО!!! Я конечно понимаю у нас не столица и марка не премиум бренд, но ведь это тех.центр ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА и хочется чтобы ВЕСЬ персонал был подготовлен на должном уровне и находился на своих рабочих местах и чтоб клиент не вытягивал клещами из работников всю информацию по проделанной работе по своему авто, а также гарантии на проделанную работу(кстати четкого ответа по гарантии "заправки кондиционера", так и не услышал). Мастер приемщик Игорь только сказал,что система кондиционирования исправна и дозаправлена, про гарантию умолчал и предложил лишь убедиться в этом на ощюпь. Девушка оформлявшая заказ и подсовывающая бумаги на подпись, вообще была обескуражена таким вопросом и сказала что потом почитаете в бумагах, а когда я всё же настоял чтобы она дала ответ, в результате сама запуталась в этих бумагах(может 180дней, может 12месяцев,а может и вообще её нет?).
За работой в сервисной зоне довелось наблюдать по монитору, установленному в зале "ПЕЖО", оценку сервиса это не повысило, скорее наоборот. Работник занимавшийся обслуживанием кондиционера постоянно находил время для общения с коллегами в других местах цеха пока авто было подключено к установке (зачем следить за процессом?), зато потом бежал к машине сломя голову(я даже подумал что какая-то трубка не выдержала и рванула). Мастер приёмщик говорил что всё займет 2часа, в действительности заняло 1час (по бумагам 0.9 часа), реально машиной занимались минут 20-25 не больше,остальное время авто отдыхало. А грустно стало когда сравниваешь уровень услуги в сервисе Богемии и другом официальном(московском Мерседес), где довелось побывать летом в прошлом году(меняли 2стойки на авто). Там клиент пожелавший ожидать окончание ремонта находится в прохладном зале отдыха на втором этаже,где есть кафе, а через стеклянную стену можно воотчию сверху наблюдать за тех.зоной которая находится на первом этаже как на ладони. У каждого авто на подъёмнике колдуют два автослесаря,за их работой следит не-то охранник,не-то мастер(крепкий парнишка в строгом костюме) с секундомером в руке, каждое место оборудовано видимо так что им никуда отходить и не надо. А если что накосячит слесарь с его и спрос, затихарить не получится. Вот и становится обидно за шкодоводов, ведь машинки то хорошие, а оф.дилер (не знаю как в других местах) слабоват. Это конечно моё субъективное мнение, но всё познаётся в сравнении. Для себя делаю вывод один - если машина гарантийная то либо терпи, либо борись и заставляй работать персонал как надо; если машина не гарантийная то лучше обращаться к соседям(без рекламы) не официалам там и цены пониже и внимания побольше(включая все обоснованные рекомендации),но это для тех кто эти места знает. Не знаю как другие модели, но Октавия А5 надежна и не прихотлива,за 80тыс.км проводил только регламентные работы по ТО,большую часть из которых может провести любой автовладелец у кого руки растут откуда нужно. Вот пожалуй и всё, буду рад если мой пост будет кому то полезен.
P.S. Моё мнение - клуб дело хорошее, только лучше не скидки просить у оф.дилера для членов, а добиваться качественного обслуживания клиентов, тогда и марка "ШКОДА" займет своё достойное место. И тогда на рекомендацию о приобретении Шкоды я неуслышу в ответ:" нет я куплю"TOYOTA", а то в моём кругу "ШКОДА" не котируется".
Этот пост был удалён администратором, т.к. не был указан заказ-наряд, сейчас он указан и свой пост повторяю вновь, а самое главное у этой истории появляется продолжение. Как я и думал к своей работе сервисмэны отнеслись наплевательски и через 10 дней в машине прохлады не стало. Так что продолжение следует, каким оно будет обязательно отпишусь.