Вот наконец я решил поставить ручку круиз-контроля. Были варианты самостоятельной инсталляции (тем более чтоэта тема подробно описана на форуме), но предпочел воспользоваться услугами дилера. Опасался операций с подушкой безопасности и с рулем...
По описанием опытных членов клуба сея операция занимает около 40 мин., ну 1 час - максимум. Вот с этими настройками и поехал в Каскад-моторс... Но не тут то было...
Приехал к 11-00 как и договаривался, но смена сервис-менеджера была другая (записывался у Алексея, а приехал к Виталию). Недовольно "отрыгнули" что типа записывался же на 10-00... Как я могу приехать к 11-00, если меня записали б к 10-00 ????
Но ладно, проехали. Загнали чистую машину в сервис. В заказ-наряде поставили ориентировочное время выполнения - 13-00, т.е. 2 часа на все! Ну думаю- ладно, ребята будут неторопясь, аккуратно всё делать...
Начитавшись форум, ручку отдал мастеру без проводка в комплекте, т.к. все пишут что на свежую А5 этот проводок не нужен!
В начале третьего прибегают испуганные менеджеры и сообщают что ручку поставили, а вот прописать её им не удается! Они заморочено сообщили что " существует 3 типа блока управления рулем и возможно у меня стоит именно тот(самый простой) который функцию круиз-контроля не поддерживает! - ЗАШИБИСЬ! -говорю. А раньше это обнаружить не могли??? Но потом собравшись с мыслями, понимаю что это бред, что многие люди эту операцию проделывали без всяких проблем!
Ещё через пол-часа вновь прибегают ещё более испуганные менеджеры и сообщают что уже переговорили даже с МОСКВОЙ - " там в комплекте должен быть ещё и проводок! Ты куда его дел?" Я ещё более замороченный - достал из машины и отдал им этот проводок, уже даже уверовав в их убедительное выражение лица, что без этого проводка "НИКАК"... Ладно думаю - чёрт с Вами, только поставьте нормально. На часах уже начало четвертого...
Поразило также высокомерие менеджеров, которые появившись в офисе по другим вопросам, не обращали на меня никакого внимания, зная при этом, что я сижу уже более 4 часов и жду от них любую информацию!!!!! Вот уж действительно УРОДЫ!!!
Наступило время Ч... В начале пятого вечера прибегают радостные и сообщают, что вроде ВСЕ ОК! Блок управления наконец то принял кодировку!!!! Через полчаса заплатил в кассу 990 р. и получил ключи от машины. Вначале один из менеджеров вяло попятался предложить мне проверить работу круиз-контроля пробным тест-драйвом, но потом уже больше не предлагал, да и я уже настаивать не стал, поверив доверчиво им что все действительно - ОК!.... Тем самым я провел у дилера ОКОЛО 6 часов времени!!!
Но это ещё не конец истории- самое интересное ещё впереди.
Покинув дилера пришлось ещё дважды возвращаться- первый раз с просьбой вернуть старую демонтированную ручку ( ну забыли - сорри

), а второй раз- из за того что круиз-контроль сообственно не заработал! Сказали что быть не может - поехали с менеджерами на тест-драйв и они воочию убедились - действительно НЕ РАБОТАЕТ.... Дело было 30 апреля и впереди были майские праздники, на которые я собирался поехать в Екатеринбург и опробывать наконец мой круиз-контроль, но видимо не судьба... Назначили мне снова подъехать 5 мая - "будем разбираться дальше"...
Я не смирился с такой ситуёвиной и решил самостоятельно посмотреть на мозги машины - чтож они там закодировали? ( благо VAG-COM у меня есть). И что бы вы думали? Посмотрел кодировку блока управления рулевым колесом - диагностика показала 5 ошибок в этом блоке!!! из-за неправильной его кодировки. Пришлось самостоятельно быстро разобраться с кодировкой этого блока и закодировать заново этот блок и блок управления двигателем. Правда получилось это тоже только со 2 попытки, но после теста ошибок больше не было - все блоки сказали - ОК! И - О чудо!!! Круиз-контроль заработал!!!!! Я был так рад что даже простил дилеру тот факт что на мой взгляд рулевое колесо встало назад в кривом положении ( мелочи

)...
Если кто помнит погоду - 2 мая с утра решился на экстремальное путешествие в Е-бург на круиз-контроле.
... Возвращавшись назад - мне позвонил менеджер и мило поинтересовался - не заработал ли у меня случайно круиз? - наивный! Вот тут я кратко изложил ему по телефону - всё, что я думаю о них и о дилере вцелом.... Жена, сидевшая рядом даже испугалась- С ки это я так грубо разговаривал? Но это ещё не грубо

, грубо я буду с ними общаться, когда в ближайшие дни поеду к ним в салон на разборку. Так что "продолжение следует"...
p.s. Соклубники, не ездите по электронике в Каскад-моторс!!!
Мне кажется, что я уже больше стал разбираться в кодировке блоков чем они...

Тем более что мне на это понадобилось минут 15 времени, а они не смогли этого сделать за 6 часов времени... Убил бы их всех! Действительно - всё что они могут - масло поменять в двигателе за 600 р.
