dobrodeev » Пт, 05 июл 2013, 11:34
Отсутствие конкуренции сильно затрудняет профессиональный рост дилера.
В фольксваген русс групп писать смысла не много, у них длинные договора, дилерства их никто не лишит, в лучшем случае напишут предписание "Устранить, разобраться и т.д.".
Сохраняйте все акты, счета на оплату. Если что-то "не так" читаем закон о защите прав потребителей. Пишем заявление на имя генерального директора в двух экземплярах с просьбой устранить поломку в трехдневный срок, копию с отметкой о принятии оставляем себе. Проводим независимую экспертизу на предмет неисправности, некачественно выполненного ремонта. Несём второе заявление, акт экспертизы и заявление на выплату материального, морального ущерба в суд. Это если машина не на гарантии...
Если на гарантии, по закону о защите прав потребителей в некоторых случаях полагается возврат денег за машину и штраф дилеру на 50% стоимости машины, плюс возмещение сопутствующих расходов (затраты на кредит, страховку, в общем все расходы связанные с приобретением авто).
Две-три такие машины и дилер пересмотрит политику ремонта, обслуживания и общения с клиентом.
И главное: слова к делу не пришьёшь... бумажки творят чудеса.
Skoda Rapid, 1.6 АКПП, Style, 2017
До этого: Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП Elegance WR8, 2012
drive2ru