Хуже сервиса в Твери я не посещал.
К сожалению другого в Твери не имеем ... и к ВЕЛИКОМУ сожалению Сервисмены этим пользуются.
От себя могу отметить отрицательные черты данной "организации"
Начну сначала:
1. Впервые, когда я посетил салон я был доволен и самим салоном и работой менеджера Михаила ... который в доброжелательной форме показывал мне автомобиль. Ну конечно же я влюбился в Окташу и далее были мысли только о ней. Собрав деньги я было бы собрался брать авто .... так наступил январские новогодние праздники. И каково было моё удивление когда цены повысились на 3%. (конечно же это не вина салона
)
Я долго волновался и ждал 10 числа - первого дня работы салона. Летя на крыльях к менеджеру ... я шел узнать новые условия покупки на авто из резерва! С улыбкой на лице менеджер озвучил мне "новые условия и цены" ... точнее это не изменение в самой цене ... как то, чтобы я напрочь забыл о каких либо скидках. (На мою просьбу посмотреть цены ГЕма-моторс и других Московских автосалонов (на аналогичные авто) - мне было отказано. Принес Цены на флешке)
На вопрос-просьбу связаться с главным менеджером незамедлительно, мне было в шуточной форме отвечено - что якобы менеджера нет на места и если получится с ним свяжутся через пару дней и ВОЗМОЖНО (что мало вероятно) сделают мне хоть какую то скидку. Я конечно же был ошарашан! и стал в горячке рассматривать варианты на Jett-у похожей комплектации,благо салон VW находится в том же здании что и SKODA. Узнав об этом менеджер незамедлительно прозвонил и выяснил все что нужно! и пригласил меня к столу для переговоров. Я конечно же был рад что получу свою Skod-у хоть и без подарков. (Ради справедливости хочу отметить, что мне подарили бутылку Шампанского и брелок на ключи - за что конечно же огромное спасибО)
Далее начались, фокусы .. с бумагами. Распечатав накладную я обнаружил, что там значилась цена без только что обговоренной скидки!!! Я сообщил это. Менеджеры удивились ... и переделали верно (мотивируя нелепым "странно принтер распечатал, или что то подобное, я был в сдерживаемом бешенстве). Далее мне в язвительной форме было предложено было перепроверить все остальное. К счастью ошибок больше не обнаружилось.
Ей богу!!! я верю что бывает ошибка .. там не поправил .. там цифру запямятовал, но извините это по меньшей мере не профессионально .... и каков бы был итог, если бы я в эйфории подписал бумагу с "полной суммой"
Ещё что хотелось бы отметить - что документ купли-продажи составлен далеко не информативно. В нем, например, указана комплектация авто в "общем" - т.е. Octavia FL+Пакет1, что не отражает "составных" частей. Так на вопрос: " будет ли сетка в багажнике в данной комплектации менеджеры не могли дать утвердительный ответ .. что вызвало у меня сомнения ... и пришлось надеяться на "Доверие". пришлось самому по вин номеру - пробивать - то чего ждать ... ну да ладно, мы живем не в тундре, и есть классные люди на этом форуме кто поможет!
Вообще работа менеджеров Интер-кар и Сервисменов .. .всегда сопровождается фразой - "Вы что нам не доверяете, мы официальные представители Шкода" ... я вот теперь могу сказать .... доверяю, но проверяю!
2. Приемка машины это вообще целая история! Я конечно получал авто первый раз в жизни и Наверно наивно полагал, что мне будет представлено авто во всей красе. Но оказывается реальность она жестокая штука!
Ко мне вышел менеджер, у которого былы явно какие то проблемы - либо он не выспался, либо у енго были проблемы семейного характера ... ну да ладно. Он явно спешил ... вкратце показав мне авто ... все время спешил подписать бумаги о приемке. Я конечно предварительно прочитав (
F.A.Q. по SKODA OCTAVIA A5. Новичкам читать обязательно!)... рассматривал авто (не так дотошно как может показаться - процесс занял до 15 мин
). Почему вопросы завести и проехаться на авто у менеджера вызвали недовольство. Авто же мне выгнали. Меня это сильно удивило. Пришли мы к столу где мне был представлен листок (действия которые проводились, и якобы проводились)я конечно прореагировал на них с иронией ... якобы это мы не делали то - и то тоже нет. Менеджер по приемке ответил: " так из 10 человек этого никогда никто и требовал" Я был под столом!
Ответил - что по моему желанию "можно на подъемнике авто поднять и рассмотреть" В итоге авто было исправно ... единственный косяк был выявлен по сборке ... но после вопросов ... устранить его ... менеджер и сервис мены показали своё бессилие или нежелание что -то исправлять. Я ждать уже не мог - ПРОСТО ГОРЕЛО
- плюнул и забрал авто без устранения (устранил позже сам)
Номер заказ-наряда №ИК 00019107 от 12.04.2010
.... продолжение следует ....