Страница 1 из 3

ОД Интер-кар (Тверь)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 23:21
terra2007
Интер Кар
170040, Тверь, 50 лет Октября, 5

Тел.: (4822) 35-20-80
Факс: (4822) 35-20-81
_____________________________________________________________


Кто был ? как впечатления - не от салона, а от сервиса :)

Сам был на втором ТО. Вроде нареканий не каких, окромя отказа, до осени , в перекраске проема дверей - потертость от резинок (и их замены) 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 10:55
ТЕН
26.09.09 был в Твери в этом сервисе. Проходил ТО1. Машина: Октавия2 1.4(80).
Сразу-же про составлении сметы мастером появился прикол - на замену масла он написал 5 л(хотя по мануалу туда влезает 3.2) и с пеной у рта доказывал мне, что так и должно быть. Данную проблему решил, позвонив на горячую линию - в режиме конференц-связи пообщался с начальником этого сервис-центра и вопрос был улажен. Для достоверности смены масла меня пригласили в рем-зону для контроля этого процесса. Затем при оплате девушка на кассе чуть не зажулила 500р (недодола сдачи).
Сами понимаете - впечатления отвратительные.
При наличии любых проблемм всем советую сразу звонить на горячую линию.
ТО1 обошлось - 4465р.
Всем удачи!

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 11:02
terra2007
Судя по всему часть коллектива у них осталась от "Арсенал сервиса" :(
А проходили в старой или новой зоне?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 21:31
ТЕН
К сожалению я не знаю где старая зона, а где новая. Машина была в 3-м боксе, если считать от входа.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 19:39
Romich
Пару раз обращался по гарантии, отношение нормальное, деловое. Все сделали. Также бесплатно перепрограмировали по моей просьбе сигналку. По моему мнению, нормальный сервис.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 16:18
Mixail
Тоже и ТО-1 делал и по гарантии с переключением передач обращался. Вообщем нормально но есть над чем работать ребятам. Главное чтобы на наших авто не отражалось.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 10:38
Mixail
Коллеги! Кто еще не в курсе? Наш сервис переехал, ныне приемка находится там же где отдел продаж!

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 22:39
Iceman
А трэйд-ин сделали или ещё нет в Интеркаре?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 20:28
Romich
Iceman писал(а):А трэйд-ин сделали или ещё нет в Интеркаре?


Примерно неделю назад задавал такой же вопрос менеджерам. Сказали, что у них уже почти все готово, с декабря начнет функционировать такой отдел

СообщениеДобавлено: Пн, 08 фев 2010, 13:48
cthutq72
№ ИК00017600
1. Вопросов нет
2. Отзыв. Обращался по гарантии (разрегулировалась форсунка заднего омывателя). Два раза приезжал (регулировали сервисмены и отпускали), только после обращения к руководству центра (видимо с приёмщиком разговаривал на разных языках) признали гарантийным случаем. А вот по замене замечаний нет. Всё сделали быстро, очень надеюсь что и качественно.
Жаль диван убрали у шкоды, пришлось сидеть у VW.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 17:34
Olegoff
г.р.з о066нм
1. Вопросов нет.
2.1 Плюс. Доброжелательное отношение. Грамотные инженеры. По просьбе без дополнительной оплаты сделали дополнительные работы (активизация дневных фар (ходовых огней), долив охлаждающей жидкости).
2.2 Минус. Похожая ситуация, как у ТЕН. Кому интересно отпишусь в "личку". После подачи официальной претензии руководтву Интер Кар пришли к мировому соглашению.

Re: Интер-кар (Тверь)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июл 2010, 14:42
Mife
Сервис просто ужасен!
Ремонтировал свою машину в Интер Каре (ремонт и покраска кузова). Изуродовали автомобиль: криво прикрепили крыло, краска подобрана криво, лак с подтеками положили, машину из сервиса забирал вся грязная, немытая, вся в песке (хотя сдавал я её чистой), к тому же краска на дверях с другой стороны была ими испорчена в какой то жидкости. Ко всему этому следует добавить очень длительный срок ремонта и, без преувеличения, хамское отношение менеджера. Может покупать автомобили там и можно. Но я не советую никому ехать туда ремонтироваться! Хуже сервиса в Твери я не посещал.

Re: Интер-кар (Тверь)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 10:58
Tamir
Mife писал(а):Сервис просто ужасен!
Ремонтировал свою машину в Интер Каре (ремонт и покраска кузова). Изуродовали автомобиль: криво прикрепили крыло, краска подобрана криво, лак с подтеками положили, машину из сервиса забирал вся грязная, немытая, вся в песке (хотя сдавал я её чистой), к тому же краска на дверях с другой стороны была ими испорчена в какой то жидкости. Ко всему этому следует добавить очень длительный срок ремонта и, без преувеличения, хамское отношение менеджера. Может покупать автомобили там и можно. Но я не советую никому ехать туда ремонтироваться! Хуже сервиса в Твери я не посещал.



Уважаемый Mife, прекрасно помним ваш автомобиль, который отремонтирован был без очереди и со скидкой 50% (умолчим по каким причинам!!!), качество покраски подтвердит любая экспертиза, в том числе и тот эксперт, к которому вы ездили. Стоит упомянуть еще тот факт, что ваш автомобиль принимался и выдавался в нерабочее время сотрудника, который пошел вам на встречу и сделел это в удобное для ВАС время. Что касается налета на другой двери неизвестного происхождения (к которому сервис не имел ни какого отношения) - его вам предложили удалить методом полировки в кротчайшие сроки.
PS Давайте будем благодарными и объективными, а личную неудовлетворенность по жизни выражать в другом месте................ :evil:

Re: Интер-кар (Тверь)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 сен 2010, 7:59
Olegoff
о066нм69.
Не удержался, хотелось быть толерантным, но как видно из последнего ответа в теме, дилер этого не заслуживает.

При всем уважении к носителям бренда Шкода не могу согласиться с Tamir. Качество обслуживания клиентов в Интер Кар падает год от года. При покупке, как тоже отметил один из участников, кассир недодала сдачу. Торжественной передачи машины мною тоже не замечено (ну если не ковровая дорожка с оркестром и шампанское в подарок, то хотя бы пары теплых слов от представителя фирмы в торжественной обстановке этот момент заслуживает). А ведь при выборе машины, в свое время, поразило внимательное отношение к каждому посетителю как к покупателю независимо от неденежного вида.

Мастера-приемщики набрались высокомерия. В 100% случаев ко времени, оговоренном в записи в сервис, их на месте не оказывается, появившись, зачастую не без розыска по телефону коллегами, не спешат общаться с клиентами, видно для придания значимости некоторое время глубокомысленно разглядывают компьютер (не буду называть имен - они себя знают). А ведь не у всех есть возможность праздного проведения времени.

Согласен с предыдущим автором - мойка безобразная. Зимой подтеки не только снаружи, но и оказываются на стеклах изнутри. А ведь фирма не разорится, приобретя персоналу профессиональные сгонщики влаги (цена вопроса 600 - 1000 руб.) и впитывающие салфетки (цена вопроса 200 - 300 руб.), и научив ими пользоваться.

Персонал поразил вирус забывчивости наличия скидок, бонусов, и обязательств фирмы перед клиентом. В наряд-заказ их включат только при определенной настойчивости клиента.

Далее. Мастера-приемщики перестали предупреждать о выявленных при диагностике неисправностях, цене ремонта и получать предварительное согласование ремонта не оговоренного в наряд-заказе. Так, при заявке на ТО-1 выставить рулевое колесо в "0" при прямолинейном движении, без предварительного согласования были проведены дорогостоящие работы по проверке и регулированию подвески. При этом заявленная неисправность до настоящего времени не устранена, поймав отклонение по схождению переднего колеса, регулированием положения рулевого колеса очевидно никто не занимался. Также на ТО-1, очевидно без диагностики и дефектовки, получил уведомление об отсутствии неисправности по заявке на механический шум в МКПП, пропадающий при выжиме сцепления и отклонении рычага МКПП от нейтрального положения. Храню этот наряд для предъявления дилеру когда развалятся подшипники первичного вала МКПП.

Дилера прошу не суетиться. Свои претензии по качеству обслуживания я отразил при анкетировании представительством Шкода-Авто.

Но все исправимо, надо лишь задаться целью.

Re: Интер-кар (Тверь)

СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 15:47
iskatel007
Хуже сервиса в Твери я не посещал.
К сожалению другого в Твери не имеем ... и к ВЕЛИКОМУ сожалению Сервисмены этим пользуются. :D

От себя могу отметить отрицательные черты данной "организации"

Начну сначала:
1. Впервые, когда я посетил салон я был доволен и самим салоном и работой менеджера Михаила ... который в доброжелательной форме показывал мне автомобиль. Ну конечно же я влюбился в Окташу и далее были мысли только о ней. Собрав деньги я было бы собрался брать авто .... так наступил январские новогодние праздники. И каково было моё удивление когда цены повысились на 3%. (конечно же это не вина салона :D )
Я долго волновался и ждал 10 числа - первого дня работы салона. Летя на крыльях к менеджеру ... я шел узнать новые условия покупки на авто из резерва! С улыбкой на лице менеджер озвучил мне "новые условия и цены" ... точнее это не изменение в самой цене ... как то, чтобы я напрочь забыл о каких либо скидках. (На мою просьбу посмотреть цены ГЕма-моторс и других Московских автосалонов (на аналогичные авто) - мне было отказано. Принес Цены на флешке) :( На вопрос-просьбу связаться с главным менеджером незамедлительно, мне было в шуточной форме отвечено - что якобы менеджера нет на места и если получится с ним свяжутся через пару дней и ВОЗМОЖНО (что мало вероятно) сделают мне хоть какую то скидку. Я конечно же был ошарашан! и стал в горячке рассматривать варианты на Jett-у похожей комплектации,благо салон VW находится в том же здании что и SKODA. Узнав об этом менеджер незамедлительно прозвонил и выяснил все что нужно! и пригласил меня к столу для переговоров. Я конечно же был рад что получу свою Skod-у хоть и без подарков. (Ради справедливости хочу отметить, что мне подарили бутылку Шампанского и брелок на ключи - за что конечно же огромное спасибО)
Далее начались, фокусы .. с бумагами. Распечатав накладную я обнаружил, что там значилась цена без только что обговоренной скидки!!! Я сообщил это. Менеджеры удивились ... и переделали верно (мотивируя нелепым "странно принтер распечатал, или что то подобное, я был в сдерживаемом бешенстве). Далее мне в язвительной форме было предложено было перепроверить все остальное. К счастью ошибок больше не обнаружилось.
Ей богу!!! я верю что бывает ошибка .. там не поправил .. там цифру запямятовал, но извините это по меньшей мере не профессионально .... и каков бы был итог, если бы я в эйфории подписал бумагу с "полной суммой" :sorry:
Ещё что хотелось бы отметить - что документ купли-продажи составлен далеко не информативно. В нем, например, указана комплектация авто в "общем" - т.е. Octavia FL+Пакет1, что не отражает "составных" частей. Так на вопрос: " будет ли сетка в багажнике в данной комплектации менеджеры не могли дать утвердительный ответ .. что вызвало у меня сомнения ... и пришлось надеяться на "Доверие". пришлось самому по вин номеру - пробивать - то чего ждать ... ну да ладно, мы живем не в тундре, и есть классные люди на этом форуме кто поможет! :good:
Вообще работа менеджеров Интер-кар и Сервисменов .. .всегда сопровождается фразой - "Вы что нам не доверяете, мы официальные представители Шкода" ... я вот теперь могу сказать .... доверяю, но проверяю! :D

2. Приемка машины это вообще целая история! Я конечно получал авто первый раз в жизни и Наверно наивно полагал, что мне будет представлено авто во всей красе. Но оказывается реальность она жестокая штука! :evil: Ко мне вышел менеджер, у которого былы явно какие то проблемы - либо он не выспался, либо у енго были проблемы семейного характера ... ну да ладно. Он явно спешил ... вкратце показав мне авто ... все время спешил подписать бумаги о приемке. Я конечно предварительно прочитав (F.A.Q. по SKODA OCTAVIA A5. Новичкам читать обязательно!)... рассматривал авто (не так дотошно как может показаться - процесс занял до 15 мин :D ). Почему вопросы завести и проехаться на авто у менеджера вызвали недовольство. Авто же мне выгнали. Меня это сильно удивило. Пришли мы к столу где мне был представлен листок (действия которые проводились, и якобы проводились)я конечно прореагировал на них с иронией ... якобы это мы не делали то - и то тоже нет. Менеджер по приемке ответил: " так из 10 человек этого никогда никто и требовал" Я был под столом! :lol: Ответил - что по моему желанию "можно на подъемнике авто поднять и рассмотреть" В итоге авто было исправно ... единственный косяк был выявлен по сборке ... но после вопросов ... устранить его ... менеджер и сервис мены показали своё бессилие или нежелание что -то исправлять. Я ждать уже не мог - ПРОСТО ГОРЕЛО :D - плюнул и забрал авто без устранения (устранил позже сам)

Номер заказ-наряда №ИК 00019107 от 12.04.2010
.... продолжение следует ....