Страница 1 из 1

Калуга ГЕМА Моторс М3

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 20:58
Искандер-М
Г. Калуга, ул. Московская, стр. 328
тел. (4842)77 08 09

__________________________________________



Привет! Калужане как у вас взаимоотношения с официальным диллером? Давайте делиться. Представительство находится на улице Московской недоезжая салона Шевроле.
Было бы неплохо организовать двухсторонюю связь.

Что мне не нравится.
1. Не пускают в рабочую зону(огромный минус)
2. Невозможно наблюдать за рабочей зоной из зоны ожидания. Почему бы не сделать окошко со 2-го этажа? Был бы прекрасный обзор.
3. Еще мне не нравится когда за невополненую работу берутся деньги.
4. Нет ассортимента сопуствующих товаров на Шкоду если на Фольц много всего, то на Шкоду кроме ковриков и некоторой мелочи ничего. Ни сувенирчиков ни брелков и т.д.
5. Кстати по поводу скидок участникам форума тоже было бы неплохо подумать.
6. Да и сервис помоему работает только до 6 вечера.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 21:31
Костян
именно по этому я предпочел на первое ТО поехать в Москву...лучше потолкаться в пробках, чем такой "сервис" :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 13:10
DiMaskod
:) те же претензии к данному диллеру))

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 22:13
Искандер-М
никому мы не интересны)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 20:50
Искандер-М
есть кто посещат данный сервис?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 21:56
Кошак Кошакович
Искандер-М писал(а):есть кто посещат данный сервис?


ну и не езжайте туды :D

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 21:23
Искандер-М
:Search:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 12:15
duck_hunter
хотел у них купить автомобиль.
послал письмо с указанием комплектации и просьбой уточнить цену. пришел ответ с просьбой сообщить телефон.
послал. написали Ok - скоро позвонят.

с тех пор прошел месяц, я купил автомобиль в Москве, а у них наверно от клиентов отбоя нет, так что сомневаюсь что обращусь к ним еще когда либо.

ФГР

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 6:19
Джон
Искандер-М, слышал, у вас в Калуге дилеры тоже кидают покупателей (http://pravograd.ru). Скажите, это правда?

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 19:40
Искандер-М
не наю не слышал

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 11:58
Valek
Обслужился у них 2 недели назад. ТО 30 000 +годовое обошлось 15 тыщ. Дороговато показалось (кто не согласен поправьте!) :shock: Нет мойки, нет стенда диагностики ходовой! На мои вопросы почему так, ответили, что здание в аренде и нет смысла вкладывать деньги в это. Про стук в подвеске слева спереди, сказали, что она в идеале и кроме амортизатора стучать нечему... Через неделю поменяли его по гарантии (оперативно кстати), но стук как был, так и остался!!! Чот ехать к ним расхотелось больше... :evil: А так, работники вроде обходительные, но создается впечатление хаоса, отсутствие грамотной организации рабочего процесса, а возможно и недостаток квалификации персонала (т.к. мою проблему так и не устранили). С благодарностью вспомнил сервис Вентуса, в котором все проблемы диагностировались и устранялись с военной точностью! У меня уже третья шкода с 2002 года, поэтому могу судить объективно...


Даю 24 часа на указание контактной информации (Номера заказ наряда).
Romanchikov.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 15:35
slimm
Накрапаю маленький отчетец про то как я купил у Гемы машинку.
Собственно началось все 10 декабря 2009г. Приехали с женой в салон...
посмотрели на машинки... и решили что это то что нам нужно.... К нам сразу подошел Найкин Михаил ( манагер) ответил на все наши вопросы, все рассказал и показал. Договорились на субботу (12 декабря) на тест драйв. Приехали ( мы из Обнинска), Михал предложил нам для начала прокатиться на 1.4 ДСГ. мы конечно согласились... прокатились, понравилось, но хотелось как то побольше лошадок под капотом ( просто у меня рабочая машина окташа 1.8т).
1.8т ДСГ октавии у них на тот момент не было, и Михаил предложил нам суперб.. Вот после него все сомнения отпали и было решено брать окташу 1.8 tsi dsg.
14 декабря мы оформили бумажки и внесли 200т.р.
Сборка нашей машины попала на все новогодние праздники... В итоге машину мы получили через 3 месяца и 8 дней. но это не вина салона...
и так дело идет к концу Января и вдруг звонит Михаил и говорит что машинка на 5ой неделе сборки. Конечно понятно что до получения еще как до Китая ра... ой далеко. Но радовало что о нас помнили..
В начале февраля позвонил Михаил и сказал что он переводится в Москву и у меня будет другой манагер... Меня это маленько насторожило... Обрадовало только то что это оказалась красивая девушка Люба. Поработали мы немножко и с ней.. могу сказать что тоже очень хороший манагер, не забывала, позванивала, всегда держала в курсе событий...
Когда машина была уже на подходе, ..... скажу честно, я её замучил звонками и расспросами типа когда машина приедет в Калугу и т.д
Но она всегда была очень вежливой и общительной...
Приехала машина :) Люба нас вызвала на смотрины...
Ехал, а в голове были складные зеркала, задняя обшивка... ну в общем все что убрали ВАГовцы. Приехал, посмотрел... с моей машины убрали все что только можно было :( меня это очень огорчило... Задняя дубовая обшивка была сюрпризом и для манагеров... Я конечно не жадный... но коврики очень хотелось :)
Люба не может решать такие вопросы, и позвала Акбашева Алексея ( по моему так его зовут.. если ошибся, прошу прощения) Я так понял он у них старший.. Мы с ним переговорили на эту тему, я сказал чего бы мне хотелось :) он объяснил что это не их вина.. Это и понятно.. но вот только машину я ИЗНАЧАЛЬНО покупал маленько в другой комплектации. Алексей отнесся с пониманием. Подарил нам ковры в салон, и бесплатные работы на ТО 15000.
короче в общем и целом мы с женой работой менеджеров и салона в общем довольны... Ах да... А вчера, когда мы забирали машинку, Люба нам подарила дисконтную карту 20% на работы, при проведении ТО в геме, брелок шкода на ключи, ручку и зажигалку... Мелочь а приятно..
Люба проводила нас на улицу, постояли, поболтали.... и Уехали мы довольные как 100 китайцев
Любе большое спасибо за все
:Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:
Миша Найкин.. И тебе большое спасибо за все.
:beer: :beer: :beer:
было очень приятно с вами работать!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 11:32
Valek
Ну дай бог! Удачи в эксплуатации! Надеюсь что их сервис будет также радовать :twisted: