Адрес: 445024, г. Тольятти ул. Спортивная, 22, а/я 924
Тел: (8482) 67-00-67
Факс: (8482) 34-73-56
http://www.skoda.primjera.ru
___________________________________________
Вот, не нашел в темах... решил посвятить! Это ни реклама, ни антиреклама! Мой первый пост, не судите строго... Надеюсь, кому-нить будет полезна эта информация.
Предыстория - имел дело с АВТОМИР (г. Самара) - есть уже такая тема (ссылка http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=10795), туда тоже планирую отписать, имел с ними дело при покупке без малого год назад, и при ремонте после ДТП (летом), остался недоволен в обоих случаях (звонки-факсы в Skoda, оставшиеся без ответа), и в обоих случаях могу аргументированно ответить почему, может даже соберусь с силами и отпишу в ту тему.
Сегодня прошел ТО-1.
Расходы
Что должно быть сделано в рамках ТО-1 - это (исключительно!!!, со слов приемщика) "масляный сервис" - (0.5 н/ч) 625 р.
+ Ведомый поиск неисправностей/ведомые функции - (0.2 н/ч) 375 р. (как я понял, просмотр и сброс ошибок контроллера управления двигателем)
+ Расходные материалы (немного непонятно, за что, написано, типа, доп. услуги) - (0.1 н/ч) 125 р.
з/ч к заказ-наряду:
фильтр масляный - 721.42 р.
кольцо уплотнительное - 26.42 р.
масло Shell Helix 5w-30 4л. - 1650 р. (дороговато, можно найти дешевле, жалею, что не уточнил, можно ли приезжать со своим, и вообще, я думал, масло должно быть круче - 5w-40, видел в Ашане, не помню цену - порядка 1400 р.)
То, что называется, по моей вине :
- Защита двигателя (металлическая, нештатная) снятие/установка - 625 р. (прекрасно понимаю, тот еще гемор, т.к. сам ставил )
- по собственному желанию, заменил противопылевой фильтр салона (работы по снятию/установке+стоимость фильтра) - (0.2 н/ч) 250 р. + 891.65 р.
От замены воздушного фильтра двигателя отказался при осмотре, не сильно был загажен.
Итого, все вместе 5289.64 р. без учета расходов на дорогу Самара-Тольятти (к своему стыду и стыду навигатора немного поплутал ). Времени ушло, считай, весь день, но зато погулял по незнакомому городу чуток, спустился у Волге. Если бы был один - пустился бы во все тяжкий тестдрайвы - куча салонов рядом...
Кроме этого, приятно, что сами нашли и планируют заменить по гарантии (по мере поступления) хомут системы выпуска (то-то я замечаю, что при нажатии на газ рык как у породистой турбины ).
Что порадовало еще - стекло в рем. зону - при удачном расположении подъемника можно полностью контролировать процесс.
При общении с приемщиком, пораспросил - получил ответы на вопросы, общение практически тет-а-тет, т.е. сидя за столом.
Из минусов (дабы быть объективным!!!):
- звонил после обеда в пт., записался на сб., может по запарке, либо по еще какой причине - МЕНЯ НЕ ЗАПИСАЛИ!!! О чем с удивлением узнал по приезде. Но все закончилось хорошо, сразу приняли, никаких проволочек, может повезло, народу, как я понимаю, было минимум.
- замена воздушных фильтров двигателя и салонного - по состоянию, т.е. должны были снять и показать. регламентировали время на это полчаса - ждал в клиентской зоне. 5 мин. - мыли машину и 10-15 минут после загона в рем. зону она стояла без движения, т.е. никто ей не занимался. Но времени прошло в любом случае меньше заявленных 30 минут. И я присоединился к жене и дочке в торгово-развлекательном центре Вега (кажется) неподалеку...
Общее время - порядка 2-2,5 часов.