Страница 1 из 6

ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 13:16
Любаня
На правах официального парнера клуба.
«Компания ГлобалКар»

Официальный дилер Skoda.

Москва, ул. Дубининская, 55
Тел. (495) 956 12 32

Скидки предоставляются как действительным, так и виртуальным членам клуба.
Действительным – по предъявлению членской карточки – 15%, виртуальным – по предъявлению автомобиля с одним из элементов символики КЛАШ (шильдик, рамки, наклейка) – 5%

Скидки:
• ТО и слесарный ремонт
• Кузовной ремонт
• Дополнительное оборудование
• Оригинальные запчасти и аксессуары

При необходимости предоставляется подменный автомобиль!

http://faq.skoda-club.ru/Partnery/Ofici ... /GlobalKar

Андрей Манчев
Руководитель клиентской службы
Тел. 956–44–55 доб. 541
e-mail: a.manchev@global-car.ru

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 15:03
Global-Car
Добрый день уважаемые форумчане!
Вас приветствет Компания ГлобалКар, мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы, как по поводу покупки автомобиля так и его обслуживания.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 18:46
Garik323
Все качественно, быстро и профессионально.
Был на ТО-30000. Рекомендую.
Отдельное спасибо Сергею.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 15:55
Global-Car
Спасибо, что посетели на дилерский центр, рады были помочь.
Ждем вас у нас в любое рабочее время.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 15:20
Mad_snow
Прошел сегодня ТО-1(годовое) в данном центре.
Поменяли только масло.

Понравилось: цена, время исполнения.
Не понравилось: технической мойки не было. Под капотом или так не аккуранто смазали замок капота, или просто пролили туда масло.

Не показали никаких диагностических листов(понятно, что не обязательно, но хотелось бы). Не было предложено сменить воздушный фильтр.

В остальном пока, вроде, все нормально.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 17:57
Global-Car
Mad_snow писал(а):Прошел сегодня ТО-1(годовое) в данном центре.
Поменяли только масло.

Понравилось: цена, время исполнения.
Не понравилось: технической мойки не было. Под капотом или так не аккуранто смазали замок капота, или просто пролили туда масло.

Не показали никаких диагностических листов(понятно, что не обязательно, но хотелось бы). Не было предложено сменить воздушный фильтр.

В остальном пока, вроде, все нормально.

Мойка у нас есть, видимо мастер-приемщик оценил ваш автообиль как чистый, поэтому мойка не была предложена.
Но Вы можете подъехать в любое удобное время и мы помоем ваш автомобиль.
По поводу диагностических листов-возьмем на заметку.
Спасибо за посещение нашего сервисного центра. Будем рады видеть Вас снова!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 15:58
Lector
Добрый день!

Сколько будет стоить регулировка фар ближний+дальний для Octavia 2009 г.в. с ксеноном?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 18:34
Global-Car
Lector писал(а):Добрый день!

Сколько будет стоить регулировка фар ближний+дальний для Octavia 2009 г.в. с ксеноном?

Добрый день!
Регулировка будет стоить 810рублей

Не смог сегодня там купить машину...

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 19:25
DenisO
Добрый день.

Был сегодня в Глобал Кар с целью приобрести автомобиль Skoda Roomster. До этого мы созванивались в среду с Павлом, и договорились о тестдрайве и возможной покупкой автомобиля под заказ. Утром Павел уточнил время визита, чтобы машина на тестдрайве была на месте, договорились что приеду около 14 часов.
Подъехали в салон около 13:40-13:45, спросил на ресепшене Павла, мне его показали, но он был занят другими клиентами. Мы пошли смотреть машинки в салоне. Через какое-то время ждать надоело, я подошел к одному из менеджеров и попросил помощи, раз наш менеджер занят. Он ответил что сейчас занят, и если Павел раньше не освободится, то он мне поможет. Около 14 часов я заметил нашего менеджера без клиентов (они были в кассе) и обозначил свое присутствие, Павел сказал что он через 10 минут освободится, машинка для тестдрайва вымыта и стоит ждет. Мы еще походили по салону, посмотрели уже все машинки и делать было явно нечего. Других два менеджера скучали в другом углу, Павел все еще был занят с теми же клиентами. Что-ж, я два раза просить не буду... Раз 10 минут тянутся полчаса, другим менеджерам мы не интересны - ушли из салона в 14:30.
Вопрос: Это нормально? 45 минут клиент ждет менеджера, в то время как другие двое слоняются по салону. Павел мне перезвонил через 5 минут после того как мы ушли, но я не имею привычку разговаривать за рулем, поэтому мы быстро попрощались.

В тот же день я заказал авто в другом автосалоне, там было очень много клиентов, но менеджеры были более приветливы и расторопны, хотя и выглядили очень усталыми.

Забрал машину из ремонта.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 12:55
Garik323
Г.н. К7_ _ОВ199Rus (готов предоставить модератору в личку по запросу)
Win XW8CA41Z19K150_ _ _ (готов предоставить модератору в личку по запросу)
№Наряда заказа -НЕ ИМЕЮ, т.к. ремонт был гарантийным.
№ Договора: готов предоставить модератору в личку по запросу.

После второго ТО решил сдать машину в данный сервис с неработающим вторым ключем (перестал работать после первого ТО сделанного у другого оф диллера - готов предоставить всю информацию в личку модератору по запросу).
Ремонт проходил с 9 ноября по 11 декабря из-за долгого ожидания блока управления из чехии под мою машину.
На все время ремонта была предоставленна подменная машина со схожими характеристиками.
О работе с моей машиной постоянно держали вкурсе по телефону.
Мою машину вернули чистую снаружи и внутри.
Был приятно удивлен уровнем сервиса, отношением к простому клиенту и реальной заинтересованностью в решении возникшей проблемы.
Отдельную благодарность хочу выразить мастеру-приемщику Сергею.
Рекомендую данный сервис всем форумчанам.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2010, 22:45
alex8009
Посетил на днях данную СТО - впечатления не самые радужные - девушки на ресепшене в наличии и довольно приветливы ,а вот дождаться квалифицированной информации непросто - менеджер который занимается ТО все время отсутствует - видимо ТО делает ! На вопрос установки круиз-контроля менеджер по допам пригласил другого специалиста, который сделал круглые глаза и сказал что они такого еще не делали!

Компания ГлобалКар - Москва

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 18:03
12volt
за последнее время не каких отзывов.кто нибудь приобретал авто в данном салоне?

сервис

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 10:16
Ilder
Записывался к ним, в сервис, 1 мая, за полторы недели, приехав к назначенному времени оказалось что мастера в этот день нет, т.к. по его словам записи на этот день не было и он взял выходной. Так и уехал.

З.ы. При покупке проблем не было, все в срок и без проблем.

Re: Компания ГлобалКар - Москва

СообщениеДобавлено: Вт, 18 май 2010, 9:44
вист
День добрый,
автомобиль Skoda Octavia 2010г.
подскажите можно ли у вас установить металическую сетку в передний бампер для дополнительной защиты радиатора от камней и т.д. и сколько это будет стоить?

Re: Компания ГлобалКар - Москва

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 11:57
xomka
Что-то мало ответов представителя компании.

Вопрос: загорелась лампа контроля давления шин. Нахожусь в шаговой доступности от Вас. Хотел бы узнать, производится ли у Вас шиномонтаж, в случае прокола, или лучше обратиться в компанию, специализирующуюся на шиномонтаже?