№ заказ наряда 775999, госномер: *466** 150 регион О1 Tour Прошу прощения что много... можно в принципе сразу читать выводы, они самые интересные.посетил сервис... мда-а-а-а, 100 раз себя отпинал за эту глупость и 200 раз за то, что ослушался "звоночков" и тупо решил, что 15 минут от работы лучше чем полчаса, но зато в проверенном годами и тоже официальном сервисе!
Давно такого как в Автопраге не видел, последний раз так наплевательски косячили в ДиМ Ко, когда Шкода им стала неинтересна, поток корейцев вполне обеспечивал их работой и доходом... пришлось сменить сервис увы несмотря на многолетнее общение с ними., ну да речь про Автопрагу...
Попытка 1-я.Позвонил, записался, описал перечень работ.. вроде записали. Сказал, что приеду утром сдам машину, вечером заберу... Все нормально, договорились, еще сказал что отпишу в ЛС представителям более подробный перечень интересующих работ. Увы и ах не удалось купить запчасти, звоню на следующий день после записи, называю себя, номер авто, предупреждаю, что запчасти не купил и поэтому не приеду... С удивлением узнаю что меня в записи-то инет... опаньки... приехал бы я на почти убитом сцеплении... и... Подумал, ну ладно с кем не бывает, опять же и я запчасти не купил, и они на мне не попали с ангажированой мной "дыркой" под работы.
Попытка 2-я.Доездил неделю пехом, в субботу съездил с братишкой страшим на его окте, купили запчасти, были проблемы с болтами на сцепу, отзвонил в сервис... ответ порадовал "болтов нет, есть на дмитровке, наверное сможем привезти"... слегка шокирован был, чтоб не попасть, купил сам.
В вскр позвонил на сервис, записался, к счастью в этот раз без проблем, спасибо Катерине, в прошлый раз была другая девушка... Озвучил объем работ, Катерина сказала во вторник можно было бы, но работ многовато делать хочу и лучше в среду, не вопрос, похожу пешком еще чуток. Опять предварительно договорился сдать утром, получить вечером. Наученный горьким опытом, хотя Катерина и чуть погодя как договорились на сообщение ответила по ценам работ и запчастей, но во вторник на всякий случай отзвонился уточнил, есть ли я в списке. На этот раз есть в списках на обслуживание.. ура-ура.
Среда, приезжаю в 9:35... задержался в пробках, хотя обещал вроде в 9:00-9:30 сдаться. Проверили в списке есть, велели дожидаться мастера-приемщика... минут 15 вообще никого, ну бывает... Потом появился мастер-приемщик Сергей, начиналось все хорошо, какие работы, какие запчасти, когда заберете... потом начались проблемы, то на одно оторвемся от приемки, то на второе, то клиент другой позвонил, то мастера... короче ЧАС на оформление документов... Я себе уже поставил срок 10:45 не принимаем/сдаем - встаю ухожу, т.к. в 11 должен был быть на работе по-любому... НАДО БЫЛО УХОДИТЬ РАНЬШЕ... По итогу все-таки оформили листик с перечнем работ
спустя час после первого обращения к девушке и 45 минут с начала разговора с приемщиком, да был мой косяк одну работу вписывали, но это не переделка всего пакета доков, а дополнить перечень ранее озвученных работ до финальной распечатки, в-итоге в 10:40 осмотрели авто, показал запчасти, подогнал к шлагбауму и сдал машинку, все еще надеясь на лучшее... Поскольку не было пыльников на рулевые тяги, пообещал найти и до 14:00 отзвониться насчет пыльников и их замены...
Перечень работ:
-замена масла и фильтра (расходники сервиса),
-замена тормозухи (тормозуха моя),
-замена сцепления (сцепа моя),
-замена масла в коробке (расходники сервиса),
-замена топливника (ну мог и сам поменять, ну раз загнал, то скопом пошло и это меняться) фильтр мой,
-замена сайлент-блока заднего на переднем поперечном рычаге подвески (сайлент мой)
-сход-развал в любом случае (если работает стенд),
-замена пыльников на рулевых (если найду, кстати на дмитровке пыльники были, сразу предложили отложить ремонт до завтра когда, привезут пыльники (еще "звоночек"
), сказал: сам привезу, либо не меняем, авто нужно сегодня, получил ответ: сегодня так сегодня!)
В обед купил пыльники и около 13:45 привез в сервис, отдаю:
-как дела, что там со сцеплением, можно на маховик взглянуть, я уверен что он нормальный, но все-таки хотелось бы с мастером пообщаться...
-ну мы еще коробку не снимали, только на подъемник повесили
-а остальные работы масло, фильтры...
-начинаем делать...
-к 19:00-19:30 я подъеду, мне нужна готовая машина, успеете?
-да конечно
-и желательно до шести-полседьмого мне бы уточненный счет, денег снять если что дополнительно всплывет,
-позвоню конечно же (пообещал Сергей)
17... тишина 17:45 звоню сам,
-мне бы уточненный счет.
-Сергей пока не может подойти он в цехе, передам перезвонит втечении получаса
-хорошо спасибо
18:30 тишина
18:45 звоню сам.
-Сергей, добрый вечер, мне бы сумму окончательную...
-Андрей понимаете тут такое дело, съем коробки затянулся
-(офигевший и почти злой, т.к. с обеда мне никто не удосужился отзвонить и предупредить что хрен мне, а не машина вечером. Что мои планы могут идти нафиг, что ЧАС назад мне могли бы сказать что увы и ах, но сегодня тебе авто не сделаем, ну извините так и так..) спрашиваю недобро: в первый раз что ли снимаете с 2-х дня все еще никак не снимете? Вы считаете нормальным, что почти в 11 я сдал таки авто приехав в полдесятого, ну пусть еще полчаса на техмойку и... что в 2 дня, авто было на подъемнике (А БЫЛО ЛИ?, В РЕМЗОНУ Я ОСОБО НЕ РВАЛСЯ, обычно доверяю сервису)
-ну так вышло...
-замену сайлента, пыльников, сход-развал, замену масла хотя бы сделали?
-ну-у-у-у...
-понятно
-всего доброго, но завтра вечером мне нужна машина, и ОЧЕНЬ хотелось бы ее получить
-сделаем
.............
21:00 еду в маршрутке, прокатившись на метро, все планы к черту... т.к. авто похоже вообще не трогали... ан нет, таки коробку сняли оказывается, т.к. звонит телефон
-Андрей, добрый вечер это Сергей...
-угу ... добрый...
-тут на дефектовке стало ясно что нужна еще замена болта, который на вилке...
-цена?
-недорого около 200 рублей, только у нас его нет (
) , есть на дмитровке... если очень нужна машина к обеду может Вы нам его привезете утром (
), мы сами сможем его привезти только в обед...
-я не спешу, машина нужна к вечеру, если успеете заказывайте сами, цена некритична на фоне всей суммы за работы/запчасти
-хорошо закажем сами...
-цену окончательную часа в 4 дня скалькулируете?
-да конечно перезвоню...
ну наверное не стоит упоминать, что опять мне пришлось звонить самому около 6-ти и получать примерное значение... "возьмите 2-3 тыс на всякий случай"... хорошо
Прихожу... мне рады...
-все сделали, все нормально... но есть замечания... пыльники неоригинал вам продали жестковаты, да и тяги тоже неоригинал похоже поставили вы (ага... WEGO постащик конвеера вроде, или упаковщик, по кр мере на оригинальных упаковках запчастей стоит их лого). Лепестки корзины сцепления не в одной плоскости (Luk, странно я конечно не профи, но особых проблем не заметил проверяя комплектность при покупке, да и потом сравнивал с ранее убитым тоже Luk-ом вроде нормуль было), все остальное вроде ничего, маховик походит еще, но сильно буксовать зимой не стоит.
-хорошо учту
-простите у нас накладка с парой рекстонов вышла, "зависли" на подъемнике, поэтому вашу поздно делать начали... так, машина клубная скидку оформим (
за скидку спасибо конечно, но...)
Теперь результаты:
-я не знаю как прокачивали тормоза, уверен что авто не пробовали на дороге, оно не выезжало вообще из сервисной зоны до передачи мне, т.к. пока я тормозил потихоньку, выползая по городу на МКАД все было ничего, но на МКАД "гонщег" шахматнул и пришлось "топать" в пол со 100 км/ч... как я не убрался я не знаю, но "ушел" я на полтора метра вправо, конкретно перепугав тех кто был правее. Охреневши от такого, сполз в правый ряд, включил аварийку ... "топнул" с 60 км/ч - хороший увод вправо, на полметра минимум, 80 - та же фигня, с 40-ка "в пол" - увод... плавное торможение - небольшой увод.. решил не эксперемнтировать на МКАД дополз акуратненько до супермаркета АТАК на МКАД покатал на площадке "тренируя" тормоз, вроде придавилось, поджалось, увода не стало. Полторы недели назад я менял передние колодки (оригинал), после этого неделя езды, у меня это около 600-800 км, т.е. вполне притертые, да и не было таких уводов за эту неделю
-машину не проверяли после работ 100%, т.к. сцепление на "полуходе". т.е. плавно полуотпуская, "ведет", включаясь рывками, как будто диск принимает маховик ЧАСТЬЮ, а не всей поверхностью кольца накладки... сегодня в пробке ехал, отчетливо запахло паленой сцепой. Убитое сцепление себя так не вело... В принципе можно свалить на сцепу клиента, но...
вам решать кто виноват, что авто после сборки похоже не проверяли даже на своей парковке.
-ну про остальное трудно что-то сказать... масло в движке вроде есть, в коробке надеюсь тоже, про тормаоза уже написалЗа что я заплатил 12 тыс рублей, я пока не понял, наверное главным образом за понимание, что обслуживаться надо там, где делают нормально, а не там где ближе и удобнее... грустно как-то чё-то... вот такой итог обслуживания однрого отдельно взятого случая...