Заказ-наряд №Ф000005178
Информация техцентра НИВЮС-сервис здесь.
Выбирая из разных сервис для прохождения ремонта рулевой и замены части элементов передней подвески наткнулся на сайт. Привлекла внимание указанная на сайте цена норма часа и цен и за работы, а так же удобное расположение - один из техцентров расположен недалеко от м. Автозаводская, в него то и решил ехать, предварительно переговорив с мастером слесарного цеха и менеджер по запчастям.
Цены на запчасти убили, не думая ни минуты - купил запчасти в другом месте.
Записаться на выходные труда не составило: "Оставляешь машину на день? Приезжайте, будем рады!".
При въезде шлагбаум и охранник, контролирующий въезд выезд (только по пропуску) каждой машины. На территории места для парковки - полно, территория большая. На против парковки пункт приемки, имеющий по левому флангу от столов приемщиков весьма приятную комнату для посетителей, справа - дверь в рем. зону. Мастера весьма приветливы, хотя и перегружены параллельными вопрами. Тем не менее не забывают уделить должное внимание заказчику.
При приемке учли все пожелания и уточнили весь список работ. Мало того, взяли в работу не специфический заказ диагностики совершенно не распрастраненных узлов (речь идет о муфте "Халдекс"). Уточнили предположительную стоимость по каждой операции (в итоге вышло на 10-15% дешевле предсказанного). Ценник на работы вполне разумный и соотвествует рынку.
По мере проведения работ - мастер по телефону держал меня в курсе изменений и итогов по каждой операции. Несколько раз уточнял о диагностике эл. узлов, и не смотря на то, что машину к этому времени уже снимали с подъемника, машину ставили обратно и все задачи выполнили с учетом моих пожеланий.
После проведения работ пригласили подъехать, по оплаты работ получил ключи, пропуск, полный отчет по диагностике и проведенным работам. На требование результат диагностики получить из уст электрика - передали телефонную трубку. Уточнил все тонкости о результатах и способах диагностики.
Но не без минусов! Получив самые теплые пожелания и ключи сел в машину и был крайне удивлен - машину помыли снаружи, но вот зачем мыли стекла изнутри? Загадка. Такая помывка - нам не нужна! Боковые и особенно стекло пятой двери не протерто, в крупных каплях, которые плавно, но верно превращались в льдышки. В дополнение к этому не пролили селиконовой смазкой места касания кузова уплотнителями, не продули воздухом личинку и ручки. Соответсвенно двери открыл с трудом, все примерзло!
После обкатки выяснилось, что подвеска скрипит. Меня приняли без очереди. С первого раза причину до конца не устранили, но заверили, что могу вернутся даже через неделю - все претензии устранят. Замечу, что скрип возник по вине некачественных запчастей (хотя и оригинальных), а не вследствии некачественно выполненных работ. Приехал вновь, подвеска подверглась досканальному изучению. Причину устранили. Никаких доп. денежных средств не взымалось.
В целом отношением к заказчику (персонал вежливый и внимательный) и автомобилю (в салоне все в таком же состоянии, как и до приемки, ни сидения, ни зеркала не перенастраивались, никаких следов грязи и уж тем более царапин на кузове) доволен! Про качество работ - время покажет. На данный момент нареканий нет.