Страница 1 из 6

АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 10:33
Belsky
Координаты здесь:
http://faq.skoda-club.ru/Партнеры/Официальные/АвтоМир

Можно начинать делиться информацией.
Внимательно прочтите правила http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740 и помните, что они строги.

Меньше эмоций, больше фактов, треп в курилку!

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 14:38
Zak
Акция Автомира:
Felicia - ликвидация склада запчастей (из наличия в ассортименте) в подарок - при условии установки в сервис-центре Автомир.

Позвонил, а в наличии почти ничего и нет =)

Автомиг на Монтажной

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 10:19
Артемий
НЕГАТИВ

Расположено СИЕ недалеко от меня- впору регулировочной гарантии (1е 10000 для новых машин) думал метнуться сюда на ТО дабы не ездить на Таганку... Уже на подъезде насторожило отсутствие Шкод, на мою просьбу проверить РУУК по гарантии был вежливо послан мастером-приемщиком туда где купил машину :lol: на предпродажку...
Цена на РУУК была объявлена 1500р :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 15:30
aeni
Главная особенность Автомира в том, что они обслуживают ВАЗы. Как следствие - очень много народу и низкий уровень обслуживания (чтобы просто сдать/получить машину нужно провести 2-3 часа в очереди).

СообщениеДобавлено: Ср, 04 апр 2007, 15:13
Фадей
Подскажите, как у них с кузовным ремонтом, и красят нормально? Кто-нибудь сталкивался с ними?

ну что сказать, был у них на замене бампера, в итоге бампер не поменял, зато все впечатления об этом "гараже" испортились. Обращение с клиентом кроме как отвратительным не назовешь, пытаются выставить лохом, ничего не понимающим ни в покраске, ни в подборке краски. Два раза пытались подобрать цвет и все никак, в итоге сказали, что никогда в жизни нельзя подобрать цвет как родной. Сроки выполнения работ затягивают как могут обещали 3 дня, красили 2 недели, при том два раза. При этом оба раза снимали лючок бензобака. Короче, послал я их и поехал в пеликан. Там никакого лючка снимать не пришлось и покрасили по заводскому номеру краски, и что "удивительно" - цвет совпал с первого раза (это для автомировцев).

СообщениеДобавлено: Пт, 06 апр 2007, 14:44
Garlet
Фадей писал(а):Подскажите, как у них с кузовным ремонтом, и красят нормально? Кто-нибудь сталкивался с ними?


сталкивался, красят качественно.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 апр 2007, 12:52
alexshu
Ездил к ним в прошлое воскресенье с утра. Перетряхивал подвеску. Общение очень вежливое. К качеству работ притензий никаких. Всем доволен. Правда дороговато.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 9:34
SKODER
менял в АВТОМИРЕ (М. Щелковская) сцепление в сборе полностью с мохавиком, так они умудрились рабочий цилиндр сломать, потом мучался чтоб приехать из-за города. причину они так и не нашли, пытались прокачать ничего соответственно из этого не вышло, поехал в АВТОДОР сделали за полдня за что им отдельное спасибо. также при замене свечей "забыли" закрутить катушку зажигания, вскрылось после снятия пластика. вот такой "хороший" сервис

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2007, 10:02
Shurick
Ездил к ним смотреть очередную машину на диагностику. Люди адекватные, дороговато только. Претензий никаких - все по делу. Владельцу за 700 р. в честь акции перезаправили и продизинфицировали кондей :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 14:06
Ян Минускин
Летом прошлого года на диагностике записали рекомендации по ремонту передней подвески и рулевого управления и еще всякие мелочи, заказал необходимые запчасти, обещали позвонить, как только будут все заказанные железки, до настоящего времени не позвонили, позвонил сам, выяснилось, что на Байкальской ФИЛЮ 1,3i 2001 года рождения больше не ремонтируют, даже по дисконтной карте.
Ищу где квалифицированно можно сделать ремонт.
Поделитесь ФИЛИсты 1,3i 2001 года!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 18:57
DimonchikS1
На Иркутской, в Автомире купили машину. Заказ сделали 9 мая, а на машине уехали 11 июля, как и было записано в договоре, причем все дополнительное оборудование было установлено, никаких проблем. Очень боялись, что как только внесем залог, о нашем существовании забудут и будут долго, долго футболить. Но мы остались довольны, салон в целом работает нормально. Рекомендуем всем очень толкового, внимательного и ответственного менеджера по продажам ПОБЫЛОВСКОГО АЛЕКСАНДРА – все вопросы и проблемы решает оперативно, огромное ему спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2007, 18:36
Gromozeka
Ужас а не техцентр. Помыть машину должен сам и т.п. Хорошо случайно подошел к двери в рем зону и увидел что мне пытаються залить не то што не мое масло а вообще для дизеля. В шоке от такого обслуживание дело было морозной зимой 2005 года.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2007, 4:34
Vlad1k
Автомир вклеил в сервисную книжку бумажонку что я обязан пройти ТО в пределах 4000-5000км пробега.Ездил отдыхать,приехав было 5500 км,звоню в автомир говорят что всё в порядке можно и попозже было даже заехать к ним.Если это ТО-0 не пройти,то лишишься гарантии Автомира на 3 год,хотя можно было на них плюнуть ведь(но они начали впаривать мне что пришла бумажка от VW груп рус всем салонам и надо делать желательно это ТО),а так по заводским меркам надо подъезжать лишь к 15000 км.Проходил мимо АвтоБраги говорят, что не знают о таком ТО,типа раз в 15000км и всё такое и гарантию свою дают на 3 год, если у них обслуживаешься .Подъехал в Автомир и Отдал 3200 рублей за смену масла(всё равно менять надо было по идее),фильтров,смазали в дверях скобы и еще что-то. Устранили скрип "в районе задней правой двери(скрипело крепление спинки заднего сидения).

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2007, 4:48
Vlad1k
А еще меня кинули с установкой сигналки.Да её установили, ниразу ещё она не пищала,даже сам её качал,пинал по колесу,наверно чувствительность стоит на минимуме.А развод в другом они мне не поставили блок доводки стёкол(чтобы они сами закрывались после постановки на охрану),сказали плати ещё 150 у.е.(а установка,то сама стоит 150).Мафон тоже поставили криво,да еще за 50 у.е.,справа щель и видно металлический корпус пассажиру справа.Обидно я с отцом эту же сигналку за вечер на 2109 ставили.Вообще надо было заводскую мне заказать,а после этих муделов ещё и сверчков можно ожидать в салоне.

Почему согласился на этот кардебалет и дорогие цены,да чтобы в случае поломки все претензии были только в их сторону,да и это самый близкий мне дилер от дома
P.S. сам пытаюсь не лазить в эту машину,не девятка.Все эти мелочи бред по сравнению с положительными эмоциями,которые получал и буду получать от Окти

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2007, 10:16
dadec
Как бы они с иномарками не начали вести себя как с отечествеными.С новых машин дергать новые запчасти и ставить Б/У,например до тех что легко добраться.Была такая история...Непонимаю почему туда ещё досих пор люди идут.