Уважаемый Алексей Владимирович.
В силу своих должностных обязанностей я разобрался с претензиями и вопросами, изложенными в Вашем письме, и по поручению руководства СТО хотел бы ответить на некоторые из них.
1. Вы пишите: «Делал ТО 45т, по телефону назвали 4800, итоговый счет выдали на 7000, на вопрос как это понимать…..»
В соответствии с заказ/нарядом № ОС00011253 от 16.08.07., Вам была оказана услуга по проведению на Вашем а/м планового ТО – 45 тыс. км., общей стоимостью 3511 руб., но с учетом Вашей накопительной скидки 15% - стоимостью 2984,35 руб.
Кроме того, мастером – приемщиком Антоном Локаловым Вам было предложено провести за дополнительную плату дополнительные работы по замене фильтра салона, фильтра воздушного и свечей зажигания, общей стоимостью на 3841 руб., но с учетом Вашей накопительной скидки - 3264,85 руб.
Итого по з/н с учетом скидки 6249,2руб.
Все работы проводились по предварительному согласованию с Вами.
2. Вы пишете: «Пытались еще раскрутить на передние колодки типа износ предельный …»
При проведении плановых ТО, в соответствии с технической картой проведения ТО нами обязательно проверяется износ колодок, износ которых в процентном соотношении фиксируется в разделе «Рекомендации клиенту» заказ-наряда. В заказ-наряде № ОС00011253 от 16.08.07. сделана следующая запись: «Износ передних колодок-50 % задних-40%» Следовательно, замены не требуется. Если Вы настаиваете на том, что Вам такая замена предлагалась, прошу Вас сообщить кем конкретно из сотрудников СТО, т.к. подобное отношение к клиентам мы считаем недопустимым, и сотрудник будет наказан.
3. Далее вы пишите: « Cо скидкой что-то невообразимое: у меня она 20% …как захотят, так и говорят то 15, то 17,5 то 10….»
На момент Вашего обращения на СТО Ваша персональная скидка составляла 15%, что зафиксировано в сервисной программе и не может быть изменено без разрешения руководства СТО.
В отдельных случаях, в том числе и когда клиент долго настаивает на дополнительной скидке (как это было в Вашем случае), руководство сервиса в порядке исключения предоставило Вам VIP-скидку 20%. Сожалеем, если наша добрая воля в данном случае была не правильно истолкована.
5. Касательно резинки пятой двери. Не стоит вводить в заблуждение владельцев автомобилей ШКОДА рассказами об отказе в гарантии и многочисленными (5-6 раз) переклеиваниями декоративного резинового молдинга. В виду того, что эта запчасть не поставляется отдельно от стекла, Вам была предложена замена стекла 5-й двери в сборе, в рамках гарантии. Однако с Вашей стороны был получен отказ, после чего по нашей с Вами взаимной договоренности было принято решение о приклеивании молдинга клеевым комплектом для вклеивания стекол. Таким образом, выбор метода устранения неисправности остается за Вами.
4. Касательно панели приборов. Расположение места «царапин» на панели приборов не дает возможности точного определения степени повреждения панели, и точного выявления причин их возникновения. Да и местонахождение их находится в малозаметном месте. По этому принято решение, на Ваше усмотрение, произвести замену панели приборов, или в качестве моральной компенсации, провести сервисные работы очередного планового ТО (без запчастей и расходных материалов), за счет фирмы.