Пт, 21 дек 2012, 14:02
Arty_Skoda писал(а):Записался в выходные на ТО 1 ( Гема "Проспект Мира" ) и был "приятно удивлен" стоимостью озвученной по телефону. От 8 до 12 тысяч рублей... Это за замену масла ? И что там 2 часа с ней делать ? Разве что оправдать стоимость ТО ?
Вт, 25 дек 2012, 18:13
Ср, 26 дек 2012, 14:43
Serega 88 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я записался на 31 декабря в ваш автосалон на продленное ТО. Когда я уточнил стоимость сего мероприятия, мне сказали 2700р., а полгода назад это стоило 1950р., с чем это связано? и подорожал ли нормо-час? спасибо
Пн, 31 дек 2012, 9:49
Ольга Ефимова писал(а):Serega 88 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я записался на 31 декабря в ваш автосалон на продленное ТО. Когда я уточнил стоимость сего мероприятия, мне сказали 2700р., а полгода назад это стоило 1950р., с чем это связано? и подорожал ли нормо-час? спасибо
Здравствуйте, Serega 88
Стоимость продленного ТО у нас не менялась.
Нормо-час остался без изменений на новые а/м, а на послегарантийные снизился на 20%
Пт, 04 янв 2013, 10:09
Вс, 17 фев 2013, 21:04
Ср, 10 апр 2013, 17:48
Пт, 10 май 2013, 14:55
Вс, 12 май 2013, 18:37
Вс, 12 май 2013, 19:40
Вс, 12 май 2013, 22:40
Xumepa писал(а):Уважаемый руководитель отдела продаж - Вы сегодня упустили потенциального покупателя skoda octavia scout.
Приехал в Ваш салон в районе 14 часов, сегодня, захожу - никого...прям дежавю, как и три года назад, шаром покати - вообще никого, хотя нет - лишь одиноко скучающая с айфононм девушка на ресепшене... на мой вопрос - есть ли кто-нибудь из менеджеров мне ответили - ой, вы знаете, все заняты, подождите минут 10-15
Около одного из мест крутился какой-то сотрудник, но он явно не был настроен работать...
С грустью я ушел, и на выходе мой взгляд упал на детский уголок - там сидел Крот из чешского мульта - мне показалось, что у него такое же разочарование, как и у меня.
Вс, 12 май 2013, 22:53
Xumepa писал(а):Уважаемый руководитель отдела продаж - Вы сегодня упустили потенциального покупателя skoda octavia scout.
Приехал в Ваш салон в районе 14 часов, сегодня, захожу - никого...прям дежавю, как и три года назад, шаром покати - вообще никого, хотя нет - лишь одиноко скучающая с айфононм девушка на ресепшене... на мой вопрос - есть ли кто-нибудь из менеджеров мне ответили - ой, вы знаете, все заняты, подождите минут 10-15
Около одного из мест крутился какой-то сотрудник, но он явно не был настроен работать...
С грустью я ушел, и на выходе мой взгляд упал на детский уголок - там сидел Крот из чешского мульта - мне показалось, что у него такое же разочарование, как и у меня.
Пн, 13 май 2013, 13:58